No Image

Система performance control bmw

СОДЕРЖАНИЕ
379 просмотров
15 ноября 2019

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется к самым сложным условиям, всегда обеспечивая превосходное качество сцепления колес с дорогой. Благодаря системе xDrive и системе динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) автомобиль сохраняет устойчивость и управляемость. Реагируя за доли секунды, система xDrive динамически перераспределяет тяговое усилие между передней и задней осями, обеспечивая оптимальную степень сцепления колес с поверхностью. Таким образом, система xDrive сочетает в себе преимущества полного привода — качественное сцепление колес с дорогой, курсовую устойчивость и безопасность — с классической маневренностью BMW.

Статус xDrive

Четкое оповещение даже в непредвиденных ситуациях: отображение статуса системы xDrive позволяет сохранять ситуацию под контролем. При движении по пересеченной местности водитель получает информацию, касающуюся езды по бездорожью, как с приборной панели, так и с центрального дисплея управления. Наряду с интуитивно понятным компасом для ориентирования на местности (только в сочетании с навигационной системой) там отображается угол продольного и поперечного наклона автомобиля, а также актуальный угол поворота колес – при чем не только в цифрах, но и визуально с помощью 3D-модели машины.

Система Performance Control.

При поворотах система Performance Control распределяет мощность двигателя и тормозное усилие на отдельные колеса. При выполнении поворотов внешние колеса проходят большее расстояние, чем внутренние, и система BMW Performance Control компенсирует эту разницу, распределяя мощность двигателя и целенаправленно применяя различные тормозные усилия: на внешние колеса передается больше мощности, чем на внутренние, благодаря чему все колеса сохраняют максимальную степень сцепления с дорогой. Таким образом, автомобиль как бы сам вводит себя в поворот, обеспечивая водителю повышенную безопасность и комфорт.

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления.

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления.

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления и системой Servotronic обеспечивает высокую маневренность и информативность без чрезмерного «утяжеления» руля. Система реагирует на вращение руля независимо от текущей скорости, изменяя передаточное отношение рулевого управления. Это позволяет управлять автомобилем при значительных углах поворота легким движением руля. Таким образом улучшаются маневренность и управляемость при прохождении крутых поворотов, движении по узким дорогам или выполнении резких маневров в спортивном режиме вождения. При небольших углах поворота автомобиля система обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и высокую точность рулевого управления.

Читайте также:  Где находится номер двигателя на опель астра

Система управления режимами вождения.

Система управления режимами вождения.

Режим Comfort, режим ECO PRO и режим Sport.

Система управления режимами вождения позволяет водителю выбрать один из доступных режимов — Comfort (стандартные настройки двигателя и трансмиссии), ECO PRO (ориентирован на повышение экономичности) и Sport (обеспечивает максимальную динамичность вождения). Экономичный режим ECO PRO интеллектуально адаптирует отклик педали газа и характеристики трансмиссии, а также алгоритмы работы системы отопления / кондиционирования воздуха.

Экономичность с режимом ECO PRO.

Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива. Дополнительную степень экономии обеспечивает функция движения накатом (только при использовании КПП Steptronic), а также функции «Прогнозирующий ассистент» и «Маршрут ECO PRO» (только в сочетании с навигационной системой Professional). Прогнозирующий ассистент», пользуясь навигационной системой, оценивает ситуацию на дорогах и заранее предоставляет соответствующие рекомендации. Например, если за следующим поворотом вас ожидает ограничение скорости, система рекомендует снизить скорость перед началом поворота.

Маршрут ECO PRO.

Функция «Маршрут ECO PRO» также способствует снижению расхода топлива. С ее помощью генерируется маршрут, оптимизированный с точки зрения экономичности с учетом загруженности дорог, индивидуальных особенностей манеры вождения, а также местных условий. Функция движения накатом обеспечивает движение автомобиля по инерции, если на скорости до 160 км/ч водитель снимает ногу с педали газа, не нажимая при этом педаль тормоза. В режиме Sport автомобиль отличается повышенной точностью реакций, что идеально для наиболее динамичного стиля вождения.

Сегодня перепрошили мне магнитолу с дооснащением HI-FI ALPINE, стала играть как и должна.Без перепрошивки все настройки стояли в минусе т.к были очень сильные бассы.
Заодно и до оснастили Performance Control у дилера это стоит в районе 10-12 т.рублей!%)
Performance Control.
При прохождении поворота внешние колеса проходят путь большей длины, чем внутренние. Система Performance Control BMW контролирует индивидуально каждое колесо и тем самым дополнительно повышает устойчивость и динамичность авто.

Читайте также:  Авито нива 21213 брянск

Все колеса ведущего моста в современных автомобилях соединены дифференциалом. Его конструкция представляет собой специальный узел, который компенсирует разницу длины пути, пройденного колесами. Эволюционным развитием данного механизма управления стала система Performance Control BMW, регулирующая мощность двигателя и в случае необходимости применяющая тормозное усилие. На внешние колеса передается мощность большей величины, при этом на внутренние колеса поступает меньше мощности. Благодаря этому все четыре колеса будут иметь максимальную степень сцепления с дорожным покрытием.

На практике новый BMW X1 как будто «ложится» в повороте, тем самым достигая дополнительной безопасности и динамичности. Данная дополнительная система используется на автомобилях с полным приводом. Она динамично координирует работу силового устройства и тормозной системы, при этом существенно улучшая поведение BMW X1 при прохождении поворотов, повышает безопасность движения и позволяет получать истинное удовольствие от процесса вождения. Благодаря внедрению в новый BMW X1 системы Performance Control BMW автомобиль становится более отзывчивым на повороты рулевого колеса, делая при этом управление более спортивным и динамичным.

При поворотах система Performance Control распределяет мощность двигателя и тормозное усилие на отдельные колеса.

При выполнении поворотов внешние колеса проходят большее расстояние, чем внутренние, и система BMW Performance Control компенсирует эту разницу, распределяя мощность двигателя и применяя различные тормозные усилия: на внешние колеса передается больше мощности, чем на внутренние, благодаря чему все колеса сохраняют максимальную степень сцепления с дорогой. Это означает, что автомобиль проходит повороты практически самостоятельно, обеспечивая водителю повышенную безопасность и комфорт.

Система Performance Control.

При поворотах система Performance Control распределяет мощность двигателя и тормозное усилие на отдельные колеса.

При выполнении поворотов внешние колеса проходят большее расстояние, чем внутренние, и система BMW Performance Control компенсирует эту разницу, распределяя мощность двигателя и применяя различные тормозные усилия: на внешние колеса передается больше мощности, чем на внутренние, благодаря чему все колеса сохраняют максимальную степень сцепления с дорогой. Это означает, что автомобиль проходит повороты практически самостоятельно, обеспечивая водителю повышенную безопасность и комфорт.

Читайте также:  Опора двигателя хонда цивик 4д правая

Автоцентр "Эстокада" — Официальный Импортер BMW в Кыргызстане.
Продажа / Сервис / Оригинальные запасные части / Гарантия

Комментировать
379 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector