No Image

Система охлаждения мазда 323

СОДЕРЖАНИЕ
113 просмотров
15 ноября 2019

Mazda 323 VI (BJ) 2000 — 2004

Mazda 323 V (BA) 1994 — 2000

Mazda 323 IV (BG) 1989 — 1994

Mazda 323 III (BF) 1985 — 1993

Mazda 323 II (BD) 1980 — 1986

Mazda 323 I (FA) 1977 — 1980

Система охлаждения Mazda 323 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Система охлаждения Mazda 323 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Читайте также:  Автомобильные штекеры фишки разъемы

Контур охлаждающей жидкости

1 — расширительный бачок
2 — радиатор
3 — вентилятор радиатора
4 — крышка радиатора
5 — расширительный бачок модель F

6 — водяной насос
7 — термостат
8 — термовыключатель
9 — реле вентилятора

Система охлаждения состоит из радиатора, водяного насоса, термостата и электрического вентилятора.

Контур охлаждающей жидкости управляется термостатически. Пока двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует только в блоке цилиндров и теплообменнике отопителя. При нагревании охлаждающей жидкости открывается термостат и охлаждающая жидкость начинает протекать через радиатор. Охлаждающая жидкость приводится в движение водяным насосом, который в свою очередь приводится в движение клиновым ремнем. Охлаждающая жидкость проходит через радиатор сверху вниз и охлаждается при этом протекающим сквозь пластины воздухом.

Электрический вентилятор обеспечивает дополнительное охлаждение. Когда температура охлаждающей жидкости возрастает до +91°С, термовыключатель через реле включает вентилятор. Если температура охлаждающей жидкости опускается ниже +84°С, термовыключатель автоматически отключает вентилятор.

Бачок охлаждающей жидкости служит в качестве расширительного бачка и собирает расширяющуюся при нагревании жидкость, а после охлаждения двигателя возвращает ее обратно в контур. За счет этого контур постоянно заполнен и обеспечивает хорошее охлаждение. Доливаться охлаждающая жидкость должна только через расширительный бачок.

Вентилятор радиатора может включиться автоматически при выключенном двигателе и включенном зажигании. Этот процесс, вызванный теплом в двигательном отсеке, может повторяться несколько раз. При работах в двигательном отсеке на горячем двигателе всегда следует помнить о возможности неожиданного включения вентилятора. Поэтому по возможности при работах в двигательном отсеке зажигание следует выключать.

« предыдущая страница
3.4. Снятие и установка поддона картера
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1. Контур охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также:  Шиномонтаж на варшавке 125

Всем привет!
Расскажу о состоянии системы охлаждения в моём авто.
У прошлых хозяев сдохло реле включения вентилятора. Вы думаете они заменили реле?!
Конечно же нет!) Это же не интересного! И слишком дёшево!
Вместо реле за 150 руб. они купили новый радиатор, цены на который начинаются от 2500 руб.
Радиатор не просто поменяли, а купили его большего размера, чем родной — от следующего поколения 323 (от слепыша). Очевидно, для более быстрого охлаждения на ходу.
Конечно, возможно такое, что радиатор поменяли по причине изношенности родного. Но что-то мне подсказывает, что всё было не так.

Так или иначе, машину я купил с неработающим вентилятором радиатора. В пробках я не стою (в час пик не езжу, локальные пробки объезжаю по навигатору), поэтому заметил проблему я, наверное, только дней через 10 после покупки. Сразу стал грешить на датчик включения карлсона. Купил новый. Хороший, японский.

Это проблему не решило. Значит реле. Изначально думал, что провода на реле перепутаны местами. Хотел это проверить, но…
Но в Питере началась зима. Мороз, на улице копаться в машине отвратительно. Ну я и забил на это дело, и всю зиму туда не лез.
Пришла весна, стало уже потеплее. Вот я и вернулся к данному вопросу. Стал разбираться. Как и сказали мне опытные BF-воды, реле здесь стоит обратного действия, нежели все реле к которым мы уже привыкли. Силовые контакты замыкаются тогда, когда размыкаются управляющие. И силовые контакты, здесь это два минуса, а вовсе не два плюса, как например на слепыше. И датчик, соответственно, тоже обратный. Он всегда замкнут, а при нагреве — размыкается.
Нехитрые манипуляции показали, что родное реле сдохло.

Читайте также:  Торсион багажника ваз 2106

Было 2 варианта ремонта:
1. Купить вазовское 5-тиконтактное реле и восстановить такую же схему подключения как и было;
2. Купить новый датчик (работающий на замыкание), реле прямого действия (было у меня) и сделать прямую схему подключения (управляющие контакты реле работают на замыкание).
Но так как новый датчик (обратного типа) уже был ранее куплен, то было решено восстанавливать родную схему подключения. Это и проще, и дешевле.

Купил 5-тиконтактное реле (сделано в тайвани — посмотрим сколько оно проходит) и ответную часть к нему.

Вынимаем из родного штекера наши 4 проводка. Из ответного к реле штекера также вытаскиваем их. Получаем такую картину)

Комментировать
113 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector