No Image

Шумоизоляция шевроле лачетти своими руками

2 просмотров
15 ноября 2019

Полная шумоизоляция салона Chevrolet Lacetti.

Chevrolet Lacetti это достаточно популярный автомобиль эконом класса, проверенный временем от надёжного бренда. Как и у всех автомобилей эконом класса, весомым недостатком является плохая шумоизоляция салона. Сильный гул от колёс при езде по плохому покрытию и при длительной езде по загородной трассе быстро утомляет снижая безопасность. Исправить эти недостатки можно, сделав дополнительную шумоизоляцию. Владелец предпочёл базовый вариант «Норма» предложенный нашем техцентром, включающий в себя нанесение толстой виброизоляции и проклейку антискрипным материалом всех пластиковых деталей подвергающихся разбору.

Двери будут оклеены в 3 слоя, для начала аккуратно разбираем дверные обшивки и подготавливаем поверхности к монтажу, а именно очищаем и обезжириваем. Подготавливаем виброизоляцию, разогревая ее в специальной печке.

Внутреннюю часть двери важно хорошо отчистить от грязи и обезжирить, для более плотного и качественного прилегания материала, что бы не возникало конденсата.

Забилась ко мне в голову идея обесшумить свою Лачетти.
Полистав форумы и юзергайды — набрались знаний по обесшумке и решили с корешом приступить к практической части.

1.Вибропласт Бимаст Супер 4мм
2. Карпет
3. Изолонтейп 3004
4. Фен строительный
5. Клей спреевой.
6. Нож канцелярский, ножницы, метр.
7. Обезжириватель.

Снятие обшивки двери.
На многих форумах написано, что это довольно кропотливый процесс, но у нас все получилось достаточно легко, главное аккуратно снять окантовку ручки двери( а то можно запросто сломать ее). Мы слегка подцепляли ножом защелки, отгибали их и вытаскивали окантовку. Далее все просто выкручивали все болты, один из которых как раз спрятан за ручкой открывания двери, и аккуратно снимали обшивку, отстегивая клипсы. В принципе со снятие обшивки на этом все.
Укладываем вибропласт.
Вторым шагом мы укладывали вибропласт на внутреннюю поверхность двери ( или наружную если смотреть с улицы). Обязательно перед этим надо вычистить все поверхность от мусора и обезжирить. И желательно снять привод стекло подъемников(задняя дверь), так будет больше места "для рук".
Очень интересно нанесен там антикор, забыл сфотографировать, но если кто будет менять обратите внимание.
После того как вычистили мы начали укладывать вибропласт — и это оказалось очень проблемным занятием. Во первых сложно вырезать куски сразу правильной формы, а во вторых из-за того, что очень мало технологических отверстий в которые может пролезть рука, укладка вырезанных кусков на свои места оказалось сущим адом (не говоря о том, что фенить эти места еще сложней). Укладывали материал предварительно разогрев его феном, а затем разогревали и крепко приглаживали на двери.
Такими усилиями мы уложили всю внутреннюю поверхность двери.

Читайте также:  Колпаки на колеса r15 рено логан оригинал

Лепим шумку Изолотейн.
После того как мы приделали первый слой вибропласта нам надо было на него прилепить звукоизолятор. Думали будет легко. Он не тяжелый, разогревать его не надо, да и к тому же он самоклеющийся. Так же как с вибропластом вырезали все по форме и начали лепить. И нашим ужасом оказалось, что этот материал липнет ну ко всему чему можно и запихнуть его в дверь и довести до его места очень сложно. Потратили кучу нервов, но налепили.

Второй слой вибропласта
укладывали на технологические отверстия ближней части двери, достаточно легко и быстро. Главное не залепить тяги и нужные дырки.

Второй слой изолотейна лепили, по возможности, на всю наружную часть двери. Тут тоже важно не забыть про нужные отверстия. Также поверх изолотейна потом можно
натянуть карпет ( крепится на клей-аэрозоль), но это я думаю не обязательно, мы натянули только на задних дверях.

Карпет
Тут все просто. Обшили карпетом саму обшивку (изнутри). Вырезали места под ручки и защелки. Крепили все это на аэрозольный клей. Также мы проложили карпетом все возможные места появления скрипа. В основном это крепление ниши кармана на задних дверях и кармашки + блок стеклоподъемника на водительской стороне.

Ставим все обратно.

Уже давно вынашиваю мысль зашумить машину самостоятельно, но то времени нет, то возможности. Ведь это материал купи, машину разбери, приклей, собери, вообщем, целое лето или больше, а ещё сколько я сломаю?
Согласен, это интересно, но время дороже.
Вместе с wery22 решили выехать на совместную шумоизоляцию машин в компании Олимп Авто, которая предоставляет оптимальное сочетание цены и проводимых работ.
Не нас одних очень удивила низкая цена относительно конкурентов, но большое количество положительных отзывов заставило съездить именно к этим ребятам. Кстати, именно цена и склонила чашу весов в пользу того, чтобы отдать машину профессионалам, а не сидеть в гараже. Окончательное решение ехать мы приняли 31 декабря (я тогда был в Казани), когда wery22 договорился о бонусе: за то, что мы приедем вместе нам дадут скидку 1 000 рублей и ещё по 500 скинут за то, что мы из Лачетти-Клуба.
Результат
Результат превзошёл все мои ожидания. Всё было шикарно! Сайт компании не врёт и даже не преувеличивает: всё правда. Все сотрудники настоящие профи: делают быстро и качественно, всё рассказывают и показывают.
Что касается машины:
1. Машина теперь тяжелее, но распределен вес равномерно, и это придаёт уверенности.
2. Даже стандартные динамики с моим ПионЭром зазвучали потрясающе. Появись стерео: теперь как в наушниках, музыка играет в голове, а не из дверей. Музыка слышится в полной объеме со всеми нюансами и тонкостями. Басы появились.
3. В машине стало гораздо тише: проезжающая мимо фура не заставляет вздрагивать. Порой кажется, что двигатель не запущен. Пока приходится поглядывать на обороты, ухо ещё не привыкло к новому звуку двигателя.
4. Наконец, просто приятно: машина теперь не консервная банка.
В комплект шумоизоляции входит:
Проклейка, шумоизоляция передних дверей и задних дверей в два слоя. Первый слой — виброфильтр, наклеивается вовнутрь двери. Второй — изолон наносится на дверь, он борется с шумом и позволяет обшивки двери плотно прилегать ко всей поверхности двери.
Пол салона проклеивается полностью в два слоя, вплоть до багажного отсека. Первый слой — виброфильтр, второй слой — изолон наносится поверх виброфильтра. Особое внимание уделяется аркам колес со стороны салона. Они проклеиваются по возможности, тремя слоями!
Крышка багажника и сам багажный отсек проклеивается в два слоя полностью, включая задние крылья, пол и нишу запасного колеса. Крышка багажника открывается и не падает, что радует.
Капот в один слой вибры.
Шумоизоляционные материалы стандартпласт (стп шумоизоляция) наносится на всю поверхность потолка, так же в два слоя.
Штатную шумка также осталась. Часть пистонов была заменена на новые.
(Подробнее, на сайте mos-olimp.ru/)

Читайте также:  Стоит ли покупать меган 2

Что ещё рассказать? Не знаю. Давайте смотреть фотки:
(Как обычно пришлось урезать до 20 штук. При оплате выдали бумаги о работах и диск с фотографиями: до, вовремя и после работы)

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector