No Image

Шумоизоляция подкрылок киа рио 3

0 просмотров
15 ноября 2019

Бытует 2 мнения: одни считают, что клеить вибру на подкрылки — бесполезное занятие. Вторые же придерживаются мнения, что смысл в этом есть. Поскольку я привык всё узнавать и испытывать на личном опыте, решил попробовать и определиться лично для себя, есть ли смысл в виброизоляции подкрылков (в моём случае это Novline).

Сам процесс весьма муторный: снять подкрылок, очистить, обезжирить, вырезать куски вибры по месту, прикатать, поставить подкрылок. Прикатывать сложно, т.к. подкрылки тонюсенькие и пластик гуляет. Не спешил, прикатывал тщательно, покрывал около 70% поверхности подкрылка (старался покрыть виброй именно ту площадь, вокруг которой вращается колесо). От краёв и мест крепления отступал примерно 1 см, чтобы всё гарантированно стало на свои места без подгонки. Расход вибры: на каждый передний подкрылок по листу SGM Альфа, а на задние лист SGM Альфа и лист STP Gold (итого 4 листа). Материалы были куплены давно ещё для прошлой машины и ждали своего часа.

1. До обработки подкрылки были лёгонькие, тонюсенькие, звонкие при постукивании. После обработки каждый подкрылок прибавил примерно по 1 кг, появилась жёсткость, при постукивании звук стал глухим. Лишний вес — не проблема для меня, т.к. мой вес ниже среднестатистического (компенсировал, так сказать) 😀

2. Крыло и бампер с непроклеенным подкрылком более звонкие при постукивании, чем с проклеенным подкрылком. Получается, проклеенный подкрылок частично гасит вибрации и звуки, идущие от крыльев, бампера и, думается, из арки тоже.

3. Минимум шума от воды и камней. Шум от воды и камней теперь сместился в сторону дверей/порогов/днища. Подтверждаю утверждение, что как только делаешь шумоизоляцию одного элемента, начинают "вылазить" и "голосить" другие незашумленные элементы.

4. Показалось, что подвеска начала отрабатывать неровности чуть мягче и менее гулко (cовсем чуточку). Возможно, эффект плацебо.

Читайте также:  Как определить год выпуска автомобиля

Для себя решил, что смысл в виброизоляции подкрылков есть.

Всем спасибо за внимание, удачи и бобра добра!

После того как пересел с Джетты на Рио был удивлен на сколько сильно передается в салон шум от колес, шорох летящих с колес воды и песка. Совершенно логично, что у меня в первую неделю возник вопрос: как снизить шум от колесных арок в этой машине, почему так шумно?! Недолго думая, решил попробовать сделать шумоизоляцию арок с применением шумопоглащающих материалов.

Установку шумоизоляции передних подкрылок осуществляли с завода у автомобилей родом из 80-х и 90-х годов. Шумоизоляция устанавливается в нишу крыла за подкрылок, в торец крыла. Принцип работы прост: при отсутствии такой вставки шум от колеса идет напрямую в торец двери. Это слабое место ни как не защищено от проникновения шума (резиновый уплотнитель и металл). У большинства современных бюджетных автомобилей с торца крыла устанавливают пластиковую декоративную заглушка. Вероятно установка тонкого декоративного пластика связано с экономией на производстве. В моей Джетте такой элемент стоит уже с завода, кстати он есть даже на Поло и Рапиде. И есть такая шумоизоляция арок с завода у KIA Сид, Церато.

Для наших машин заводской версии такой шумоизоляции локеров к сожалению не существует, но готовый комплект можно изготовить самостоятельно. Для этого потребуется подобрать и вырезать материал в размер арки. Использован многослойный шумоизоляционный синтетический материал не впитывающего в себя влагу на основе полиэтилена. В итоге получилась шумоизоляция для одного переднего крыла авто из двух компонентов — малая и большая вставка.

Недавно сделал запись про способ снижения шума от передних колес — шумоизоляция передних арок . Клеить шумоизоляцию в виде вибры, которая по сути своей к поглощению шумов не имеет ни какого отношения, мне не нравится. Заклеивая металл арок виброизоляцией, многие не думают о том, что она может со временем отвалиться или собрать под собой воду и конденсат. Мой подход в этом деле ориентирован на использование методов и решений из времен когда машины строили инженеры, а не маркетологи.

Читайте также:  Подобрать масляный фильтр mann

Если вы откроете переднюю дверь и посмотрите на торец крыла, то увидите перед собой так называемый шумоизолятор крыла. По сути своей торцевая заглушка, выполненная из тонкого пластика. Раньше с завода у автомобилей родом из 80-х и 90-х годов в этом месте устанавливалась шумоизоляция из толстого вспененного материала. Такую шумоизоляцию можно изготовить самостоятельно.

После того как опубликовал запись об этом, получил много вопросов и предложений, появились как сторонники так и негативно настроенные ребята. Основные вопросы: почему это эффективно, где взять материал, сколько это стоит, как сделать самому, куда будет уходить вода с лобового стекла?! В результате решил, что необходимо об этом подробнее рассказать. Где то текст будет повторяться, но ничего страшного. И так начнем!

Теперь для наглядности давайте посмотрим, что же из себя представляет машина без переднего крыла. Оказывается достаточно большая часть колеса находится напротив ни чем не защищенного торца двери, соответственно шум без особых препятствий попадает напрямую в салон.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector