No Image

Штатные диски нива урбан

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Вот он, мой красавец:

Еще на этапе заказа машины, начал думать, что поставить на Урбан в замен заводским колесам. Хотел поставить ниву на широкие интересные катки с достойными шинами, чтобы вид у аппарата был серьезный. Эксплуатировать автомобиль собираюсь больше по городу, пригороду, иногда по трассе и реже по тяжелому бездорожью, поэтому выбирал легкосплавные диски и шоссейную резину.

Я сразу определил для себя, что буду брать диски диаметром 16 дюймов, поэтому все, о чем пойдет речь ниже, касается именно 16-го диаметра.

Единственные допускаемые заводом-изготовителем параметры дисков следующие: ширина и высота обода: 5Jx16 с вылетом ET58 либо 5,5J-6J с вылетом ET40, количество и диаметр расположения крепежных отверстий (PCD): 5×139.7, диаметр центрального отверстия (DIA): 98,0+0,15.
Допускаемая заводом размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости: 185/75R16 93Т.

Это те параметры, которые указаны в документации на автомобиль и признаются изготовителем максимально подходящими для эффективной эксплуатации и минимально влияющими на износ деталей ходовой. Однако есть варианты с иными параметрами, которые могут быть установлены на ниву.

Альтернативными параметрами для резины являются следующие: 175/80R16, 185/75R16 или 215/65R16. Что касается более широкой резины, то вероятнее всего без доработок она нормально не встанет, как минимум будет задевать слишком близко расположенный к колесу передний бампер.
При увеличении ширины резины соответственно необходимо подбирать и более широкие диски: 5,5J, 6J, 6,5J, 7J.

Что скажет официальный дилер, если вы обратитесь к нему по гарантии с проблемой по ходовой? Тут, полагаю, все зависит от конкретного дилера или даже инженера по гарантии. Мой ОД сказал, что замена колес (по крайней мере таких, какие я поставил) на гарантии не скажется, они с легкостью закроют на это глаза.

Читайте также:  Ремонт панели приборов нива шевроле

Полезную статью про альтернативные варианты колес для нивы можно прочитать здесь.

Диски
Выбор литых дисков на Lada 4×4 невелик. Особенно, если рассматривать 16-й диаметр.
Я изучил ассортимент различных интернет-магазинов, а также просто искал фотографии нив на литье на Яндекс.Картинках. Вот некоторые понравившиеся варианты дисков, в роли моделей — черные урбаны )) Фотографии взяты из открытых источников (соцсетей), если кто-то нашел тут свою нивку, прошу не обижаться на то, что она размещена без спросу 🙂

Штатные размеры диска LADA 4×4 Urban 2016, 1.7i 2121x

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Лада 4×4 Urban 1.7i 2121x — 2016 г.
Минимальные и максимальные размеры штатных дисков на Лада 4×4 Urban 1.7i 2121x — 2016 г.в.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Всем доброго времени суток. Значит купил я себе зимнюю резину размером 215х65 R16 и диски К&К ТИТАН так сказать ТЕХ. Так как у меня пластмассовый бампер, он продолжает, своей формой, арку крыла переднего. И столкнулся Я с небольшой но вполне выполнимой задачей, при движении назад и повороте руля вправо слегка задевает колесо об бампер. Думаю надо срезать кусочек бампера.

FakeHeader

Recommendations

Comments 33

А на Ниву с железными бамперами влезет такая резина?

При поворотах на кочках может арку задевать.

А на Ниву с железными бамперами влезет такая резина?

ВЛЕЗЕТ БЕЗ Б, У САМОГО ТАКАЯ РАЗМЕРНОСТЬ КОЛЕС, ПЛЮС ЕЩЕ И ДИСКИ МИНУСОВИКИ

Ну понеслось! Это ниваводство не победить" Сразу режим бампер" Это по нашему =_)

Читайте также:  Тест драйв от давидыча гелик

Нужно по любому немного подпилить уголок бампера. Печально, что внедорожную резину 215/75 R15, на Урбан уже точно не загонишь без серьезных доработок, в отличии от простой Нивы.

Ну как сказать, эта нива создавалась (позиционируется) как бюджетный городской вариант внедорожника. А пилить малясь надо, а то в мороз сломаю, пластик жесткий будет.

Я честно сказать не понимаю тех, кто создает внедорожники с бамперами, ломающимися от мало-мальского контакта с твердым сугробом или толстой веткой. Я в свое время на Двенашке поменял 2 передних и 1 задний бампер. На Шниве точно такие же "хрустальные" бампера, теперь еще и на Урбане. Ведь ставили раньше бампера из толстого, крепкого пластика, например на Девятках. У меня на полноприводной Оде такие стояли. Ползал на ней по корягам и таранил зимой приличные сугробы из твердого снега со льдом и ни разу бампер не треснул.

Продаю же на урбана силовые стеклопластиковые бампера…

Да продают и не только на Урбан. Читаю периодически блог одного из пользователя на этом сайте, где постоянно появляется их новая продукция.Такие бамперы давно пора ставить с завода, по крайней мере на внедорожники. По прочности лучше чем металлические, а внешний вид точно такой же как с хрупкими платковыми.

А где именно можно глянуть?

Скинь фотки всей машины на этих колёсах!

сделал запись новую запись в бж

Дело не в вылете, дело в ширине диска. Вылеты у обоих моделей одинаковы (ET 40). Просто КиК Титан шириной 6,5 дюймов, а Ниагара (стоковые диски) шириной 6 дюймов. Поэтому малость цепляет.
А можно еще фото машины с Титанами, как она смотрится. Заранее благодарен!

Нет фото чистой машины, к сожалению, с такими дисками, потому как месяц почти дожди со снегами идут.

Читайте также:  Сайт угибдд по белгородской области

Дело не в вылете, дело в ширине диска. Вылеты у обоих моделей одинаковы (ET 40). Просто КиК Титан шириной 6,5 дюймов, а Ниагара (стоковые диски) шириной 6 дюймов. Поэтому малость цепляет.
А можно еще фото машины с Титанами, как она смотрится. Заранее благодарен!

Ну а на стоковые то нормально встанет?
Это же не стоковые колеса у него?

что то мне подсказывает что надо ставить стоковый бампер и пластик- зло)))

Надо было комплекты дисков местами менять, и резать бы не пришлось

вот собираюсь приобрести такое же литьишко, резина 215/60 — подарок, на сезон должно хватить, тем более предстоит ребилд машины, поездок будет мало. Но на японца я специально брал узкую резину и по опыту скажу, что для зимы так и надо. Объясню кратко, почему. У широкой резины слишком большое пятно контакта, соответственно давление на дорожное покрытие мало, и соответственно коэффициент сцепления мал. А для короткой нивы это совсем нехорошо.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector