No Image

Штатная камера заднего вида киа сид

3 просмотров
15 ноября 2019

Ну вот и всё…)))…поставил камеру…просверлил отверстие…замазал- промазал)))…может чуть не по феншую, но держится и выглядит отлично)))…фотоотсчет прилагаю…не судите строго…было тяжеловато с отверстием работать…)))…Я думаю, что крепление камеры изнутри переделаю…покрасивее)))

Ну вот и всё…Камера на месте, всё смазано, покрашено, защищено))))…работает на УРА))))…всем спасибо

Так как в моей комплектации нет ни камеры ни парктроников, парковаться задним ходом очень не удобно, особенно в незнакомых местах. Поэтому через пол года мучений было принято решение как то боротся с этим. Парктроники ставить как на прошлом Сиде не захотел, т.к. бампер рестайлового сида не позволяет это сделать красиво, а колхозить как некоторые не хотелось однозначно. Поэтому было решено ставить камеру в плафон подсветки номера. Заказывал камеру с али. Камера пришла через 20 дней.
Китайский плафон идеально точно повторяет штатный плафон от Сида.

Ставится всё элементарно. Выкидываем коврик из багажника. Откручиваем два болта удерживающих пластиковую накладку снизу и сдёргиваем её с пистонов.

Далее убираем левую пластиковую площадку на которой держится полка, выкручиваем один саморез внизу левой обшивки и отщёлкиваем пару пистонов. Отгибаем её насколько это возможно и начинаем прокидывать провода.

На самом деле способов прокладки несколько, но я решил заводить провод через отверстие, где выходит проводка на подсветку номера. Снимаем резинку закрывающую это отверстие, левый плафон и толстой проволокой попадаем из салона на улицу, приматываем провода изолентой к проволоке и прокидываем провод в салон. Протащить штекеры под резинкой мне не удалось, потому штекеры были отрезаны и после проталкивания провода, припаяны обратно. Чтоб всё было по фен-шую провод упаковал в гофру.

Об установке камеры заднего вида думал давно, именно для этого я и поменял своё обычное монохромное ГУ на цветное с сенсорным экраном 4,3" от комплектаций выше. Оставалось только определится с самой камерой заднего вида, а именно с местом её размещения. Для себя я рассматривал два варианта, один — это камера совмещенная с подсветкой номерного знака, и второй — это камера в крышку багажника, как в штатном варианте. У первого варианта есть ряд своих плюсов, один из них это простота монтажа и не нужно ничего сверлить, но при этом есть и один недостаток, который и стал решающим при выборе камеры — это отсутствие обзора края бампера, так как номерной знак расположен в бампере.

Читайте также:  Блок роско ниссан иваново официальный

После того, как я определился какую именно камеру я буду ставить, осталось правильно ориентировать матрицу камеры. Сейчас объясню в чем дело. Я заказал универсальную камеру заднего вида, и она по умолчанию настроена на горизонтальное расположение, что не подходит для моего случая. Необходимо перевернуть матрицу на 180 градусов, однако это оказалось сделать не так просто, как я себе представлял. Камеру для этих процедур я отдал папе, который мне прислал весьма интересные фото. Вообще я ожидал увидеть хлипко закрепленную матрицу, которую элементарно развернуть, однако я забыл, что она водонепроницаемая…И вот, что было спрятано за задней крышкой камеры:

Отступать было не куда и нужно было это всё убрать.

Осталось вернуть герметичность камеры.

Камера готова, но остался ещё один момент. Так как корпус камеры черный, а машина коричневая, нужно было покрасить корпус камеры. Для этого была заказана аэрозольная краска по коду J5N(это цвет MatrixBrown) и лак. Фото процесса самой окраски нету, будут фото готового результата на машине.

Теперь сам процесс установки. Первым делом нужно подготовить салон, т.е. снять обшивки салона в местах прохода проводки — это левая часть салона. Как их снимать можно найти у меня тут. Были сняты накладки порогов с левой стороны, накладка с ручкой открытия капота, накладка с левой стороны торпедо и крышка предохранителей, в багажнике снята черная накладка на которой лежит полка, накладка вокруг заднего маленько окна. Так же вынуты три клипы(857463L000ED) из обшивки крыши. Накладки на центральной стойке были просто отогнуты, этого достаточно для прокладки провода, так же и накладка у задней двери тоже была только отогнута, так как для её снятия нужно снимать спинку заднего дивана(ну или я не смог понять, как её снять без этой процедуры). И конечно разобрать обшивку крышки багажника.

Читайте также:  Скачать эльза для vw

Ниже приведена фотография провдки от камеры, схема подключения камеры заднего вида и распиновка разъема на ШГУ для подключения этой камеры.

Вот место подключения камеры к сигналу заднего хода в крышке багажника.

Самое сложное место — это резиновая гофра из крышки багажника, просунуть туда "тюльпан" не удалось. Пришлось обрезать его, что бы протащить провод.

Провод уложен в гофру и идет вдоль порогов по левой стороне к самому ГУ, так выглядит подключение.

Сам тюльпан не разобран, а сделан ответный и от него уже провода, на схеме я написал, что разобрать тюльпан, так будет проще. Пока будет так, в планах заказ штатного разъема, его ждать от 2х недель до месяца и стоимость от 300 рублей.

Теперь самое интересное — это сверление дырки ).

По совету parboil , я купил силиконовый формирователь прокладок. Взял, что по дешевле правда. Им и ещё обычным прозрачным силиконом, заделана дырка и стык камеры с кузовом, для герметичности.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector