No Image

Шпилька колеса камри 40

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

На выходных заехал в гараж позаниматься любимым авто.

1. Переобулся на летний комплект Michelin Primacy 4 (пост про выбор).
Не обошлось без потерь — на переднем правом колесе сломал ступичную шпильку, перестарался 🙂
Заказал новую оригинальную, арт. 9094202049, цена 5 бел. руб. (2.3$).

2. Заменил сломанную шпильку переднего колеса
Перед стартом работ посмотрел это видео:

По шагам:
2.1. Снимаем колесо.
2.2. Откручиваем крепление суппорта:
— Выворачиваем руль вправо, откручиваем 2 гайки, которые держат суппорт.
Чтобы сдвинуть гайки, лучше использовать инструмент с большим рычагом усилия ("длинную палку"); после откручиваем обычной трещоткой.

2.3. Снимаем сломанную шпильку:
— Крепим проволоку на пружину.
— Разжимаем суппорт отвёрткой, чтобы он не так плотно прижимал диск (цепляем отвёртку за диск).
— Снимаем и подвешиваем суппорт на проволоку.
— Снимаем диск.
— Выбиваем молотком сломанную шпильку.

2.4. Вставляем новую шпильку:
— Ставим АКПП на нейтралку используя shift lock, чтобы подкрутить ступицу и вставить новую шпильку.
— Поджимаем шпильку. Я использовал ключ и гайку с зимнего комплекта.

2.5. Собираем всё в обратном порядке, вернув АКПП в паркинг.

3. Поставил новые кнопки на руль
Давно хотел добавить удобства на руле — не тянуться к магнитоле во время движения, громкая связь и сброс звонков.
Заказал новые кнопки на Али, цвет серебристый, цена 22.97$.
Кнопки приехали, при этом увидел нюансы по качеству — отпечатки пальцев Китайца, оставил на память, а также отколотый кусок пластика — косяк транспортировки.
Запросил refund, вернули 11$.
Сравнивая кнопки по цвету с оригинальными — новые как под лаком, блестят.

По установке:
3.1. Снимаем клемму АКБ, чтобы не дай бог не стрельнула подушка.
3.2. Отщёлкиваем крепления подушки:
— По бокам откручиваем крепления(зажимы) подушки, там "звёздочка" (не шестигранник).
Пригодится подобный набор, одолжил сосед по гаражу.

Читайте также:  Кронштейн балансира камаз 55111

3.3. Снимаем панели кнопок руля:
— Откручиваем по одному болту крепления на каждой панели кнопок.
— Отщёлкиваем кнопки, подковырнув пластиковыми тулами с Али.

3.4. Меняем кнопки на новые (разъёмы совпадают), собираем в обратном порядке.

3.5. Тест (можно сделать и сразу после п.3.2):
— Подсветка кнопок работает.
— Ранее работавшие кнопки — работают, новые — нет, т.к. магнитола Pioneer, нужно дообучить адаптер.
— По нажатию — новые кнопки помягче оригинальных.

Из приятностей: отколотый пластик на установку кнопок никак не повлиял.

4. Очистил кондиционер с помощью StepUp
После зимы появился неприятный запах — воспользовался уже проверенным в прошлом году Step Up, пост с деталями.
Арт. SP5152, цена 14.9 бел.руб (7$).
Шланг остался с прошлого года (арт. SP5154K)

Обломали значит шпильку во время замены гаек колесных, заказали новую оригинал и наконец-то ее дождались)))

— Сняли колесо;
— Открутили суппорт тормозой;
— Сняли тормозной диск;
— Выбили молотком остатки старой шпильки;
— Вставили по шлицам новую;
— Накрутили гайку, использовали гаечный ключ как проставку для запрессовки, плавно затягивали гайку на шпильке и таким образом запрессовали ее на свое место;
— Собрали все в обратном порядке.

Ну вот и все, все шпильки на месте, заняло минут 15 все это дело)))

Шпилька — фирма Toyota, номер — 9094202049 (цена — 146р.)

Процесс ремонта

1. Установка автомобиля на подъемник. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник.

2. Демонтаж колеса. Демонтируется переднее левое колесо.

3. Поиск неисправной шпильки. Определяется, какая из шпилька подлежит замене.

4. Общий вид пришедшей в негодность шпильки. Частично разрушенная резьба на шпильке.

5. Демонтаж переднего левого суппорта автомобиля. Отворачиваются два болта крепления тормозной скобы.

Читайте также:  Pandora dx 40 инструкция

6. Подвешивание тормозного суппорта. Тормозной суппорт подвешивается, чтобы не повредить шланг.

7. Снимается тормозной диск автомобиля.

8. Демонтаж поврежденной шпильки. Выбивается поврежденная шпилька.

9. Новые оригинальные части автомобиля Toyota. Лучше использовать оригинальные запасные части, по крайней мере той части которая касается колес.

10. Установка новой шпильки. Вставляется новая шпилька.

11. Запрессовка новой шпильки. Шпилька запрессовывается на свое посадочное место.

12. Завершающие операции. Шпилька установлена. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Перед тем как передать автомобиль своему владельцу наши мастера производят пробный выезд на автомобиле.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector