No Image

Шоу ми ксенон отзывы

0 просмотров
15 ноября 2019

Привет всем маздоводам!
Обращаюсь именно к Вам к владельцам матрешек со штатным ксеноном. Перегорела у меня лампа в ближнем о том какой секс поменять эти лампы писать не буду скажу одним словом это ой как не легко.
Достали лампы из фар (спасибо моему другу тоже владельцу Матрешки в спорте он эту операцию проделывал) и увидели, что были установлены лампы Philips 4300К свет кстати от них был отменный.
Поехали в магазин и вот какой ценник встал перед нами за одну лампу Philips:

недолго думая мы начали искать варианты подешевле и наткнулись на лампы Sho-me 5000К всего за 900 рублей за 2 штуки. Покупаем и несемся устанавливать!
Включаю фары — огонь фары белые, яркие — Класс! — но это только со стороны. Дальше поехал смотрю и не понимаю горит ли вообще ближний, щелкнул выключателем — блин горит! вообщем не буду много писать про свои наблюдения того, что лампы Sho-me оказались вообще никакущими.
Теперь вопрос к Вам кто уже покупал лампы в свои рестайлинговые матрешки со штатным ксеноном:
1) Какие лампы все таки купить? Есть и Philips и Osram и еще масса других!
2) Если просто куплю одну лампочку такую же как и у меня была Philips, будут ли отличаться фары по цвету?
Заранее благодарен за Ваши советы!

Приветствую всех, кто решил заглянуть в мой БЖ! 😎

C неделю назад, ксенон в левой фаре начал сначала светить розовым, а потом и вовсе потух. 😥 Пришлось срочно менять, т.к. все больше и больше в последнее время езжу в темное время суток.

Посмотрел что ставит народ на драйве и начал мониторить цены. Немного был в шоке от цен на Phillips и Osram и понял, что надо искать какую-то более дешевую альтернативу, причём чтоб была в наличии.

Читайте также:  Сколько заливать масла в коробку маз

По совету знакомых, выбрал ксенон Sho-Me 5000k MaxVision, цоколь D1S. Один из них ставил себе такие же лампы и за 3 года свет никуда не исчез.
Продавец дал гарантию на лампы 1 год с момента установки. В случае если перегорит за это время — поеду поменяю.

Надеялся что поменяю лампы сам, но был несколько огорчен тем, что придется снимать бампер. Вначале хотел возиться сам со снятием бампера, но похолодание резко отбило это желание, поэтому поехал в сервис.

В сервисе поменяли лампы за 2 часа и я довольный покатил по своим делам.
Включив вечером свет я ощутил себя сибирским джедаем 😅

Газоразрядные ксеноновые лампы входят в топовые комплектации многих современных автомобилей. При этом, по оценкам ряда отечественных экспертов, конкретно в нашей стране сегодня насчитывается несколько миллионов таких машин. Понятно поэтому, что производители и поставщики световых приборов кровно заинтересованы в том, чтобы их продукция не просто присутствовала на прилавках российских авто- или интернет-магазинов, но и хорошо раскупалась. Добиваются этого по-разному. Кто-то повышает качество своих изделий, кто-то снижает цены на них, кто-то расширяет ассортимент светотехники, а кто-то, стремясь привлечь аудиторию, работает над улучшением эксплуатационных показателей ламп, например, их световой отдачей и ресурсом.

К слову, если говорить о сроке службы газоразрядных ламп, к которым относится ксеноновые излучатели, то он в среднем варьируется в диапазоне от четырех до семи лет. Все зависит от условий эксплуатации конкретного автомобиля. Вернее сказать, от интенсивности и периодичности его использования. Впрочем, среди автолюбителей находится немало и таких водителей, которые загодя меняют лампы штатного «ксенона», не дожидаясь, пока они выйдут из строя. Тем более, что вариантов для подобного светотехнического апгрейда на рынке предлагается предостаточно, а потому у автовладельцев, желающим провести технический тюнинг ксеноновых фар, каких-либо трудностей при поиске альтернативы серийному «ксенону» не предвидится. «Ксенон» самых разных модификаций в настоящее время предлагают многие известные производители из Европы, Японии, Южной Кореи и, естественно, Китая. Правда, такое изобилие светотехники подчеркивается ярко выраженным дисбалансом — разброс цен на изделия одной и той же спецификации, выпущенных разными фирмами, весьма значителен.

Читайте также:  Объем багажника вольво xc90

Начнем со штатного ксенона, роль которого, как выяснилось при вскрытии фары, также выполняли лампы Philips (цена «оригинала» – примерно 12 000 руб. за комплект). Замер освещенности, который проводился с ними в самом начале теста, показал ее уровень в 1330 люкс. Относительно этого уровня и проводилось сопоставление результатов замеров, продемонстрированных участниками нашего теста.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector