No Image

Шкода рапид 1 4 tsi 125

СОДЕРЖАНИЕ
33 просмотров
15 ноября 2019

  • Кузов: Лифтбек
  • Количество дверей / мест: 5 / 5
  • Класс автомобиля: B
  • Страна производитель: Чехия
  • Сборка: Россия, Чехия
  • Годы выпуска: С 2012 по наст. время

Ниже вы можете ознакомиться с подробными техническими характеристиками различных модификаций Шкоды Рапид лифтбек, доступных в России на момент 2015 года. Для наглядного сравнения характеристик разных модификаций можно посмотреть данные в виде сводной таблицы. Расход топлива указан в диапазоне от минимального в загородном цикле до максимального — в городском. В скобках указаны значения, актуальные для моделей с автоматической коробкой передач.

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1395 cm ³ 1395 cm ³
Мощность 125 лс 160 лс + 35 лс
Крутящий момент 200 нм 265 нм + 65 нм
Максимальная скорость 208 км/ч 224 км/ч + 16 км/ч
0-100 км/ч 9.3 сек 8.7 сек -0,6 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1395 cm ³ 1395 cm ³
Мощность 125 лс 180 лс + 55 лс
Крутящий момент 200 нм 280 нм + 80 нм
Максимальная скорость 208 км/ч 230 км/ч + 22 км/ч
0-100 км/ч 9.3 сек 8.4 сек -0,9 сек

Тюнинг других моторов Skoda

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
1.2 TSI 105 лс 1197 см ³ 105 лс 175 нм
1.2 TSI 110 лс 1197 см ³ 110 лс 175 нм
1.4 TSI 122 лс 1390 см ³ 122 лс 200 нм

Чип тюнинг автомобиля Skoda Rapid, с мотором 1.4 TSI 125 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 125 до 160 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 200 до 265 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Skoda Rapid, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 16 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,6 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

Читайте также:  Топливный фильтр suzuki jimny

32% к нм и всё это по доступной цене в 15 000 рублей для Stage 1.

7 Июля 2017 , просмотров: 4299

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 125 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Skoda Rapid

История покупки

Мой первый отзыв, строго не судите. Машину купили супруге, сам езжу на Мондео 2. Раньше она ездила на Киа Рио.

Новую Skoda Rapid купили довольно спонтанно. Пробег на Рио перевалил за 100 000 км и год эксплуатации за пять. Машина теряет в цене очень быстро, и вроде задумывались о новой, но как-то накладно получается, да и судя по рынку, продать будет довольно непросто.

Я выступал главным советчиком, поэтому предлагал разные варианты. Съездили в Ладу посмотреть X-Ray, на ощупь машина оказалась достаточно на уровне. Оценили КИА в 290 тыс. (ЧТО?!), скидка по трейд-ин 30 тысяч. Развернулись и ушли.

Испугались цен (нам посчитали кредит на ВАЗ, и там получилась приличная сумма переплаты) и забыли на время. Далее я смотрел и очень хотел Geely, но, к сожалению, со скидками и прочим там также плохо, а ценник на авто вырос с набором популярности.

В один прекрасный день я на работе вижу баннер "выгода до 100 тыс. при покупке Шкода!". Ну, думаю, чего бы не поглядеть, что за выгода, нашел ближайший салон. Приехали с супругой посмотреть, но настроены были скептически. Оценили нашу КИА в 335 тыс + скида 120 (!) тыс.

Конечно, скажете вы, маркетинговый ход, однако даже сама оценка чуть дешевле рыночной стоимости + такой бонус, разбудил в нас евреев. Ну а также, приятным дополнением был кредит под 6,9%, а каско? Куда без него на новой машине? Страшно же.

И вот мы стали обладателями новенькой Skoda Rapid ярко зеленного цвета. Поначалу цвет смутил, но сейчас мы поняли, что он идеален — он подчеркивает все достоинства авто + заметен в потоке. Во дворе есть белый Рапид, на фоне него у нас как будто более современный и другой дизайн кузова.

Читайте также:  Масло для сузуки сх4

Скажете, за такую цену можно было взять новый Сорялис / Рио — да, но нам ведь важна не только обертка (касается именно нашей 1.4 + ДСГ).

Впечатления

Начнем с того, что подобраны пакеты комфорта очень хорошо. У нас круиз, климат, мультируль: все это реально удобно и используется. Дизайн и управление как во всех авто из VAG — интуитивно понятно и просто. Прям сказка отвечать на звонки с руля.

Бортовой компьютер тоже понятный и информативный. С ним я реально понял, что стиль вождения влияет на расход просто в разы, причем на Рапиде не нужно ехать медленно, как раз он любит ехать побыстрее, но плавно.

Фары 10 сек горят после открытия и закрытия дверей ("сопровождение до дома"), автоблокировка дверей после начала движения, подлокотник и другие мелочи очень радуют. А теперь, собственно, почему 1.4 +ДСГ ? ("ОНО ЖЕ ЛОМАЕТСЯ"). Тут у меня несколько доводов:

1) Машины, в принципе, перестали делать такие как мой Форд (306 000 км пробега и, наверно, два раза еще скручен), все машины стали с малым ресурсом относительно, поэтому решено идти по пути — каждые 5 лет новая машина и трейд-ин.

2) На двигателе теперь ремень (вместо цепи), а DSG с доп. контуром охлаждения и при остановке диски разжимаются!

3) Ездили на тест-драйвы Шкоды и одноклассников. 1.6 просто не едут, от слова вообще. Даже наша КИА с 1.4 была более резвая (за счет 4-х ступ авт).

4) Часто ездим по трассе, 1.4 + 7 ступ ДСГ идеальный по расходу и динамике.

Я лично при езде не ощутил никакого дискомфорта от DSG, переключается плавно и очень резво, все время ловишь себя на мысли, что ты один из "гонщиков" по городу. Единственное, не забываем, как написал выше, что при полной остановке и выжатом тормозе разжимаются диски сцепления (обороты падают до 700 и машину не слышно совсем), поэтому перед движением вперед лучше убрать ногу с тормоза и доли сек подождать, и машина уже начинает урчать и просит нажать газу.

Читайте также:  Jetzt перевод на русский

Также в толкучке в пробке лучше использовать режим спорт, так как ты через 2-3 метра уже едешь на 4 передаче. Также спорт лучше врубать при переезде трамвайных путей, робот хоть и классный, но не настолько умный, поэтому при увеличении оборотов просто переключает передачу. Режим "Спорт" решает эту проблему.

На трассе обгон теперь не вызывает никаких трудностей. Причем если не включен круиз, нужно поглядывать на спидометр. Отвлеклись один раз, а на спидометре 167 (!), а по ощущениям — никакой разницы, обороты также чуть выше двух тысяч.

Расход по трассе с кондером был 5.3 л. По подвеске противоречиво немного: где-то жестко из-за низкого профиля, а где-то, где на других машинах прям хорошо, так трясло-мягко едет, так и не понял, каких именно неровностей "боится" Рапид.

Достоинства

Плюсы: + Шумоизоляция (лучше, чем у одноклассников) + Шустрая + Экономная + Хорошая управляемость + Упругая подвеска + Очень много места (сажусь за собой с запасом, рост 185 см) + Лифтбэк

Недостатки

Минусы: — низкий профиль = жестковато — жесткий пластик — нет навигатора и не предусмотрена камера — устаревшая оптика

Общее впечатление на дороге — что я еду на B классе, но с душой С класса, ведь разгон до 100 за 9 сек уже нетипичен для B класса и плавность хода просто неописуемая. Вот такой сумбурный и хаотичный отзыв, задавайте свои вопросы, отвечу с радостью.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментировать
33 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector