No Image

Шкода кодиак производство в россии

СОДЕРЖАНИЕ
6 просмотров
15 ноября 2019

На днях, на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде стартовало производство чешских кроссоверов Шкода Кодиак, анонс которых был еще в прошлом году.

Сразу после того, как новинку анонсировали, к ней начал проявляться немалый интерес со стороны автолюбителей.

Это объясняется эффектным экстерьером автомобиля и обширной функциональностью, которая способна удовлетворить даже самых требовательных пользователей.

Skoda Kodiaq российской сборки получит полный набор комплектаций, в которых имеется два вида силового агрегата с объемами 1.4 и 2.0 литра.

Мощность моторов составляет 125 и 180 лошадинных сил соответственно. Стоит отметить, что впервые для отечественной аудитории, Volkswagen Group Rus представил двигатель 1.4 TSI, как с передним приводом, так и с задним.

Все доступные на данный момент трансмиссии этого автомобиля, также будут доступны российскому покупателю.

Особенности производства Шкоды Кодиак в России

Для нового автомобиля в России Фольксваген Груп Рус выделила 87 миллионов евро. Значительную часть инвестиций вложили в проверку качества.

Срок подготовки составил целых восемнадцать месяцев. Рабочий персонал завода ГАЗ, также подготовился. Сотрудники прошли полный курс обучения и специальную подготовку в городах Чехии, где уже вовсю идет сборка и выпуск Кодиака.

Производство чешского кроссовера будет осуществляться по полному циклу. Это означает, что на производственную площадку буду поставляться уже готовые детали и устанавливаться непосредственно в Нижнем Новгороде.

Компоненты будут подвергаться сварочным работам, антикоррозийной обработке (фирменной от Volkswagen), грунтовке и покраске.

Окончательная сборка модели подразумевает монтаж силовой установки, коробки переключения переда, стекол, сидений и ряд других рабочих операций.

Производитель делает ставку на учинение позиций на российском рынке. Кроме этого, российское производство, позволит своевременно реагировать на изменение автомобильных тенденций в России.

Читайте также:  Диагностический разъем пежо партнер

Стоимость машины, произведенной в Нижнем Новгороде будет явно ниже, что является несомненным плюсом.

Важный шаг для Skoda

Член совета директоров Skoda Михаэль Оэльклаус отметил, что начало производства кроссовера Kodiaq в России — это серьезный и важный шаг в стратегии развития марки Skoda. Также, он добавил, что основной объем продаж в РФ приходится на те машины, которые здесь и собрали.

Это не только выходит дешевле для клиента, но и удобно для производителя, ведь не нужно тратить время и средства на поставки.

Мощности завода ГАЗ были выбраны в качестве конвейера для чешского кроссовера неспроста. Дело в том, что Volkswagen Group Rus уже выпустил несколько полноцикловых автомобилей совместно с ГАЗ. К ним относятся, Skoda Octavia и Yeti, а также Volkswagen Jetta.

Цены и плюсы Skoda Kodiaq

Прайс на кроссовер еще появлялся, но ожидается со дня на день. На данный момент точных данных о компиляциях и о том, во сколько они обойдутся нет.

Известно только о моторной гамме Skoda Kodiaq. Если верить главе российского подразделения чешской компании Яну Прохазке, то Skoda планирует выпускать в России до 30 тысяч кроссоверов в год.

Перовое ознакомление с автомобилем вызывает только положительные эмоции. Кодиак имеет:

  • отличную эргономику;
  • большой салон;
  • высокий клиренс;
  • оригинальный, привлекательный дизайн;
  • вместительный багажник.

Преимуществ перед конкурентами у новинки более чем достаточно. Так что она должна очень быстро завоевать доверие отечественных автомобилистов. Допускается вероятность того, что российские кроссоверы Kodiaq будут поставляться за рубеж.

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Российское представительство Skoda заявило о начале производства Шкода Кодиак в России.

Ян Прохазка также отметил, что в июне 2018 года Шкода Кодиак российского производства появится в салонах дилеров вместе того, чтобы поставляться из Чехии, как было в 2017 году. Чешский производитель сам проявил инициативу начала сборки данной модели ТС на территории России. Причиной подобному решению послужил высокий спрос на модель, его высокая стоимость в 2018 году. Покупатели попросту не желают переплачивать за автомобили в базовых комплектациях, но по цене на 500 000 рублей больше, нежели в 2017 году.

Читайте также:  Западает игла в карбюраторе

Завод в Квасине не справляется с высоким спросом, помимо выпуска SUV Skoda Kodiaq в больших объемах, необходимо было предусмотреть возможность транспортировки. Число перевозчиков Skoda строго ограничено. В связи с этим, Skoda ограничила продажу паркетника для всех государств: в Чехии месячная реализация составляет до 5000 единиц. В других странах это число меньше, точной информации российское представительство Skoda Auto не сообщает.

Вопрос производства Шкода Кодиак в России все еще остается открытым, и рассматриваются варианты Калуги и Нижнего Новгорода. Возможно, концерн ВАГ найдет нового, оптимального партнера для локальной сборки и выпуска транспортного средства. С точки зрения Skoda, среди российских заводов достаточно претендентов на эту роль.

Со слов Яна Прохазки: «2018 год станет для Шкоды успешным и наиболее массовым по проведению различных выставок и премьер. Производитель планирует представить очередное поколение Skoda Octavia, рестайл Skoda Rapid, а также первый большой SUV Skoda Kodiaq. Последняя модель будет доступна в салонах официального дилера уже в конце весны 2018 года».

Компания Skoda пересмотрела выпуск модели Yeti, приняв решение о прекращении производства модели в нижнем Новгороде. То есть теперь автомобиль нового поколения доступен только в чешской сборке. В качестве альтернативы Skoda завод в России может выступить ГАЗ, чьей мощности достаточно для реализации совместного проекта. Нельзя исключать вероятность, что производство Шкода Кодиак поставит крест на будущем Йети, хотя перспектив у старого городского кроссовера мало. Он меньше по габаритам, обладает меньшей гаммой моторов и комплектаций.

Нижегородский ГАЗ начал контрактную сборку кроссоверов Skoda Kodiaq. Эта модель сменила на местном конвейере более компактный паркетник Yeti, производство которого свернули еще в конце прошлого года. ГАЗ занимается выпуском автомобилей концерна Volkswagen с 2011 года: помимо кроссовера Skoda Kodiaq, здесь прописаны лифтбек Skoda Octavia и седан Volkswagen Jetta, причем в рамках самого концерна эту площадку курирует Skoda.

Читайте также:  Диск тормозной задний камаз 5490

Подготовка производства кроссовера заняла полтора года и обошлась в 87,5 млн евро. Как и другие модели, Kodiaq выпускают на ГАЗе по полному циклу — со сваркой, грунтованием и окраской кузовов. Для покупателей локализация означает расширение гаммы: в России появится Kodiaq с базовым мотором 1.4 TSI мощностью 125 л.с., а также переднеприводные версии. Сейчас машины импортируют из Чехии и они оснащаются только полным приводом, на выбор — двигатели 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.).

В продаже Kodiaq нижегородской сборки появится весной, цены пока не объявили. За импортные машины сегодня просят минимум 2 млн 17 тысяч рублей, но еще прошлой весной в Шкоде обещали, что локализованные машины будут стоить от 1,5 млн за базовую версию с передним приводом и 125-сильным мотором. Пока что Kodiaq у нас расходится вяло: во второй половине прошлого года на учет в ГИБДД поставлены 1985 автомобилей.

Комментировать
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector