No Image

Шкив помпы ваз 2107

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

В общем, попробую чуток пересказать.

Всё началось с… да, с жигулей) Создал дьявол жигули)))))

Ну а на самом деле, с зарядки. Почему-то на моём генераторе, даже после замены диодного моста и релюхи, зарядка была печальная… при включении печки и обогрева (что зимой, собственно, вещь частая) зарядка падала до 12 +-. Просто с печкой 12,3+-… Это не дело и явно недозаряд аккума. Первым шагом к исправлению стало приобретение 90-амперного гены у Serega2211. Ну а поскольку параллельно с этим у меня продолжал истово убегать антифриз, вылизывая стенки расширительного бачка до чистейшего состояния, плюс учитывая характерный свист из-под капота, который намекал на возможную неисправность помпы, было решено всё это провернуть сразу.
Следовательно, после того, как найдены были шкивы помпы и коленвала под широкий ремень в соответствие с геннадием, то отогнали машин на место ремонта, где раскидали всю морду, сняв половину подкапотки, мешающиеся детальки типа радиатора… и вот они, шкивы во плоти.

Достала эта фигня, после того как сломало редуктор, одновременно с ним сломало еще и шкив помпы, без понятия почему, но это ладно, купил новый — сломало на две половины, думал перетянул ремень, купил еще один шкив, также сломало!

Грешу конечно на качество запчастей, или соосность, но куда копать если опять порвет? Сил уже нет.

Двигатель внутреннего сгорания — преобразовывает какую-то энергию в механическую работу. Одно из важнейших условий долговременной работы хорошее охлаждение. Без обеспечения отвода тепла двигатель быстро перегреется и заклинит.

В каждом современном ДВС встроена система охлаждения. Система охлаждения двигателя — это непростой механизм, в который включено множество элементов. Одним из основных элементов является помпа. Помпа — это насос с механическим приводом, который перекачивает охлаждающую жидкость и тем самым обеспечивает охлаждение двигателя.

Читайте также:  Московское шоссе 2в тула

В этой статье разберемся как выполнить замену помпы на ВАЗ 2107, перечислим инструмент для работы, а также расскажем как определить неисправность и выбрать новую помпу.

Как выявить неисправность помпы?

Есть несколько основных симптомов неисправности:

  1. Самое распространенное — это повреждение прокладки и попадание охлаждающей жидкости к подшипнику помпы. Охлаждающая жидкость очень быстро вымывает смазку из подшипника и помпа заклинивает. Чтобы этого избежать, нужно при случае поглядывать на уплотнитель и при необходимости заменить. Чем больше пробег на помпе, тем чаще нужно это делать. Ресурс помпы на ВАЗ 2107 в среднем 80-100 тыс. км пробега.
  2. Утечка охлаждающей жидкости через сальник. Определить это можно посмотрев на фланец помпы (в то место где сальник), должно быть все сухо.
  3. Посторонний шум при работе помпы. Обычно появление шума при работе помпы свидетельствует об изношенном подшипнике или неисправности крыльчатки.
  4. Повышенная вибрация помпы при работе. Вибрация указывает на то, что нужно проверить корпус насоса в районе подшипника на трещины. Также нужно посмотреть правильно ли установлен ремень генератора, шкив помпы и вентилятор.
  5. Грязная система охлаждения. Если давно не меняли жидкость и она коричневая, то высока вероятность поломки помпы.

При выявлении одного или нескольких симптомов перечисленных выше помпу следует заменить. Производить ремонт помпы на ВАЗ 2107 не рекомендуем, из-за невысокой стоимости новой запчасти.

Кто все-таки хочет попробовать свои силы в ремонте, смотрите порядок работ в этом видео:

Выбор помпы

На ВАЗ 2107 устанавливаются помпы со следующими каталожными номерами:

  • 21073–1307010 — стандарт;
  • 2123–1307011–75 — помпа с усиленной конструкцией.

Помпы для "семерок” выпускает много фирм. Рекомендуем обращать внимание на:

Крыльчатки на новых помпах изготавливаются из пластика, чугуна, стали. Советуем приобретать с пластиковой или чугунной крыльчаткой.

Читайте также:  Гидроусилитель руля гольф 3

Также помпы продают с корпусами и без. Если у вас нет механических повреждений на корпусе, не стоит переплачивать, купите отдельно перекачивающий элемент.

Инструмент и материалы для работы:

  • вороток с трещоткой;
  • головка на десять;
  • удлинитель;
  • монтировка;
  • накидной ключ на тринадцать, семнадцать;
  • шлицевая отвертка;
  • ветошь;
  • тазик.

Процесс замены

Теперь нам нужно снять приводной ремень. Отпускаем гайку отмеченную ниже и сдвигаем с помощью монтировки генератор к двигателю. После этого ремень ослабнет и его можно снять.

Далее нужно демонтировать шкив помпы. Откручиваем три болта крепления под ключ на тринадцать. Чтобы шкив не крутился во время откручивания, вставляем шлицевую отвертку возле болта и держим. Если у вас установлен медный радиатор, то для снятия шкива помпы вам придется откручивать вентилятор.

Откручиваем болт крепления генератора от помпы. Болт под ключ на семнадцать.

Откручиваем четыре болта крепления помпы под ключ на тринадцать.

При снятии помпы польется охлаждающая жидкость прямо на генератор. Можно генератор замотать пленкой или слить ОЖ из блока. Болт слива жидкости из блока отмечен ниже.

Беремся рукой за фланец помпы и раскачивающими движениями снимаем ее со шпилек. Даже если предварительно слили жидкость из блока, рекомендуем подставить большой тазик напротив помпы.

Очищаем место посадки помпы от старой прокладки, одеваем новую и производим обратную сборку.

Смотрите порядок работ по замене помпы ВАЗ 2107 в этом видео:

Резюмируем

При выполнении замены по инструкции выше, работа займет у вас не больше часа. На станции технического обслуживания цена замены помпы ВАЗ 2107 от 600 до 1000 рублей. Ввиду простоты выполнения работы, замену можно сделать своими руками и сэкономленные деньги потратить на другие требующие внимания узлы автомобиля.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector