Всем привет, в последнее время машинка не радует. Не так давно поехал в магазин, выхожу из него к машинке, пытаюсь завести, а в ответ хер. Что я только не делал, включая заводку "с толкача", нихера не помогало… На следующий день вызвал диагноста, сказал смотреть датчик коленвала и распредвала. Снял я датчик коленвала, посмотрел, проверил (померял сопротиивление), все четко ( 400 Ом). Снял датчик распредвала и вот что увидел
Купил датчик, поставил, бурк, "с полтычка")))
Ну а сейчас перейдем к теме "по-дороже"( Еду я как-то по МКАДу и тут херак, как начало что-то бзынчать, стучать из-под капота, еле доехал до дома… И вот нашел время, начитавшись и посоветовавшись, снимаю я приводной ремень и начинаю смотреть ролики и все шкивы, все в порядке, кроме шкива коленвала…
Смотрим видео
Вот так вот бывает( Шкив болтался как … Заказываю на екзисте запчасти, а именно: ремень, ролики, шкив, ну и заодно крышки опор амортизатора) На следующий день забираю все и еду в гараж)
Кто сталкивался с данным вопросом?
Имеется Пежо 406 2.0 HDI 1999г. Генератор Valeo без обгонной муфты.
Имеется три шкива.
1 – стоял на авто, конструктивно подвижен, начал стучать.
2 – б/у, тоже конструктивно подвижен. Взял у товарища.
3 – новый, испания 430 000 бел руб. Есть какая-то пластмаска, но наверное жесткий.
FakeHeader
Recommendations
Comments 20
На моей машине нет ни обгоной муфты, ни демпферного шкива. Шкив в свое время развалился, я его восстановил на заводе.
Я брал себе обычный, не демпферный-испания вроде!Проехал 40000тыс.без нареканий)Вибрации на натяжном есть не большие, но он по конструкции и должен немного ходить взад-вперед)Муфта гены без обгонки)
Не понял про какой шкив ты ведешь речь — генератора или коленвала?
А какой фирмы у Вас не демпферный шкив на Пежо и от какого авто подошел
Покупал "картеко" и пока на нем еще гоняю 4 года по 12 тыс.
Здорова. подскажи, у меня этот шкиф вообще отлетел. мне теперь тока новый генератор, или как? на валу ротора, осталась какая то железяка, с рванными краями, пологаю это как то держало шкиф. так вроде люфта нет. расскажи как быть) и какой шкиф брать
Я так понимаю номер 2 и 3 одинаковые?
Абсолютно нет, хоть внешне одинаковы. 3 — жесткий, неподвижный (цельной металл), а второй подвижный — хоть и без прорезей.
У меня тоже лапочет как сумасшедший, в прошлом году поставил себе новый, у тебя он под номером 1, а на сегодняшний день, как заводишь, такое ощущение как будто в моторе молотком фигачут, буду искать себе шкив как у тебя.
Ставь обгонку на генератор и продлишь жизнь шкиву. Уже лопочет? А сколько намотал на нем?
По подсчётом как не странно 70.000. Может ему просто уже пришло время?
Да время пришло в среднем ходит 60 000.
Понятно! Спасибо за советы))) Значит под замену)))
Вопрос решен! Шкив демпферный+обгонка генератра=ремешок и натяжной как струнка!
утверждение абсолютно верно! сам столкнулся с этим, у меня 2.2 HDi
поменял шкив на sasic, начал бить ремень и ролик бешено скакать, осмотрел старый (стучащий) шкив, там резинка есть (демпфер), на новом тоже есть, но в отличии от старого он не подвижен хз почему. Изготовлен вроде тоже из двух частей (двойной). подумал роликам хана, поменял ролики, обоим действительно хана, у одного пыльникам, у другого (натяжного) пружина ослабла. После замены, биение уменьшилось, но не ликвидировалось, ролик по прежнему скачет. Покрутил остальные шкивы (гены, гидрика, кондика) всё свободно, без люфтов.
как-то так. подумываю оригинал взять
Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России
Контакты
О нас
График работы
- Пн-Сб: 9:00-18:00
- Вс: 9:00-16:00
Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)