No Image

Шины bfgoodrich a t

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

В апреле 2016 года я впервые порадовал своего скакуна АТ-резиной — после гламурных 20 дисков видеть свой болид на подобной резине мне поначалу было очень непривычно (визуально).

Напомню, что о данной резине я уже писал несколько заметок — тем, кто не читал рекомендую для начала ознакомиться:
— Фотоотчет;
— Первые впечатления от использования и информация производителя,
— Зимняя эксплуатация

Сейчас на дворе август 2018 года — машина за эти два с небольшим года прошла более 80 тысяч километров в режиме 24/365 — за исключением незначительного периода в самом начале эксплуатации, я использовал эту резину как единственную круглый год (зима/лето) и во всех режимах эксплуатации (город/трасса/бездорожье). Напрашивается подведение промежуточных итогов.

Факты и только факты

— Безаварийно на комплекте пройдено 80 тысяч километров при температурах от +35 до -45С.
— За весь пробег с резиной не было ни одного прокола, пореза. Хватал как-то саморез сантиметра четыре длиной, но он горизонтально проткнул протектор и так и остался.
— Пару раз делал перебортовку одного из колес из-за того, что попавшая между кордом и диском грязь травила.
— Один раз делал промежуточную балансировку колес (через год эксплуатации).
— Как уже показано выше за 80 тысяч км износ составил порядка 3 мм протектора. Если исходить из усиков износа, то 20-30 тысяч резина еще пройдет смело.

— Относительно эксплуатации резины у меня только позитивные ощущения — она действительно дарит свободу. Хочешь — катайся по асфальту, если надо — можно и в умеренные грязи заехать. Учитывая, что у меня очень много трассы (примерно 80% пробега), то жертвовать комфортом и безопасностью в угоду нескольких процентов бездорожья на МТ резине я не вижу целесообразности.
— Зимой КО2 машину держит более чем — сравнивать ее с предшествующей КО в этом плане нет никаких оснований! Посмотрите ролик в заметке про зимнюю эксплуатацию. КО2 в любой мороз остается мягкой, не дубеет.
— С текущим износом резина ИМХО стала несколько шумнее.

Читайте также:  Как снять накладку порога рено дастер

В завершение несколько роликов эксплуатации резины:

Поздняя осень — песок/снег

Резкое торможение и маневрирование на промороженном асфальте

BFGoodrich All-Terrain T/A предназначены для полноприводных автомобилей повышенной проходимости (50% дорога, 50% бездорожье)

* Отличные тяговые свойства в любых дорожных условиях.
* Исключительная прочность и длительный ресурс. Характеристики Шины All Terrain T/A KO являются поистине универсальными и позволяют получить незабываемое удовольствие от езды в любых дорожных условиях. * Рисунок протектора продлен до боковины. * Углубленный агрессивный рисунок протектора с повышенной плотностью размещения щелевидных прорезей. * Каркас конструкции Trigard (три слоя корда). * Увеличенная поверхность контакта. Отличные комбинированные шины — на дороге ведут себя относительно спокойно и достаточно быстро реагируют для шин такого типа. В условиях бездорожья их тяга впечатляет: колея, лесные тропы, камни, влажная трава, скользкая поверхность — ничто не может их остановить. На их универсальность можно положиться и в условиях езды по снегу или при гололеде.

BFGoodrich All Terrain T/A KO — всесезонная шина для внедорожников с симметричным грубым рисунком протектора, предназначенная для смешанных условий эксплуатации: 50% — трасса, 50% — бездорожье. У покрышки есть более свежая модель — BFGoodrich All Terrain T/A KO2.

Страна производитель: США.

Тест BFGoodrich All Terrain T/A KO от южноафриканского издания Leisure Wheels, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты южноафриканского издания Leisure Wheels провели тест внедорожной шины БФ Гудрич Алл Терран КО в размере 265/65 R17 и сравнили её с четырнадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Эксперты протестировали тормозные качества и управляемость покрышки на гравии, сухом и мокром асфальте, а также оценили её проходимость на песке.

Итоги теста

По итогам теста шина BFGoodrich All Terrain KO заняла четырнадцатое место в общем зачете. Шина эффективно проявила себя на гравии, однако показала слабый результат в остальных дисциплинах.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Благодаря очень прочным боковинам, усиленной конструкции корда, высокому индексу нагрузки и повышенной износостойкости, шина отлично подойдет для езды по пересеченной местности и «убитым» дорогам. Но если вы подыскиваете шину для езды в пределах города, то стоит несколько раз подумать, прежде чем остановить выбор на данной модели.

Читайте также:  Киа ld opirus gh

Альтернативные тесты BFGoodrich A/T KO

Также тест покрышки проводили эксперты американского издания Overland Journal в размере 265/70 R17 и южноафриканского Drive Out в размере 265/65 R17. В обоих тестах шина заняла последнее место.

Отзыв экспертов из Overland Journal

На шоссе шина шумная и жесткая в ходу, обеспечивает недостаточное поперечное сцепление, но в целом тормозит приемлемо. На грунтовке вяло реагирует на вращение руля, однако ведет себя вполне предсказуемо (несмотря на слабое сцепление с дорогой). Кроме того покрышка хорошо амортизирует дорожные неровности, что повышает уровень комфорта во время движения.

При заезде на скалу шины обеспечивают хорошее механическое сцепление и деформацию блоков, однако этого оказалось недостаточно, чтобы забраться на вершину. На круговом треке шина ведет себя слабо, и особенно это проявляется на мокром асфальте.

Отзыв экспертов из Drive Out

На сухом асфальте у шины средние тормозные качества, однако несмотря на агрессивный протектор и жесткую конструкцию, она на удивление почти не шумит. На гравии обеспечивает самый худший контроль и недостаточную проходимость на рыхлом песке.

Список протестированных шин:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector