No Image

Шевроле кобальт или лачетти что лучше

СОДЕРЖАНИЕ
86 просмотров
15 ноября 2019

В октябре 2016 года, одним прекрасным вечером случилось у меня довольно неприятное происшествие.

Была прекрасная погода, играла лирическая мелодия, катался себе спокойно по городу и тут на тебе — слева сзади летя на приличной скорости по двум сплошным моргая всем фарами летит кобальт с двумя молодыми ребятами, обгоняет меня и непонятно зачем на повороте после светофора изначально заходя в него по неправильной траектории, дёргает ручник.

В голове у меня сразу успевают промелькнуть несколько мыслей:

— Что за кретин?
— На##я на и без того неустойчивом кобальте, да ещё и на 17х дисках делающих его высоким, как джип, залетать в повороты с ручником?
— И опять-таки траектория! Траектория Карл! Я всегда её придерживаюсь, потому что только она позволит за неимением хороших шин и адекватной для таких дел подвеской, пройти поворот на превышающей разумную скорости.

Пока я наблюдаю все его перуэты, сбавляю скорость и начинаю прижиматться к краю обочины.

В это время балбеса начинает крутить и выкидывает на встречку, там он благодаря реакции водителя авто на встречной, который успевает затормозить, избегает с ним столкновения и затем его снова крутит и он по дуге начинает двигаться в мою сторону и СНОВА КАРЛ дёргнув ручник под конец успевает вывернуть машину и прижимается ко мне. Аплодисменты товарищи 🙂

Выхожу, гляжу и с облегчением выдыхаю, на вид пока только косметические повреждения. Помято крыло, треснуло стекло на фаре, краешек капота над фарой чуть погнут, ну и бампер слева слетел с крепёжек.

Про Кобальт давно слышал, что в случае ДТП мнётся крайне сильно. И тут дело не в расчитанных зонах деформации, просто метал очень тонкий и мягкий, неудачно облакотиться на Кобу достаточно, чтобы остались вмятины. Ну так вот, слухи подтвердились. У Кобальта повело стакан, вырвало рычаг, пробило радиатор и перекосило морду так, что с правой стороны крыло вплотную прижалось к водительской двери.

Читайте также:  Перевод квадратных сантиметров в квадратные метры

Моя оттуда уехала своим ходом в сервис, Кобаль пришлось эвакуировать.

В сервисе меня ждала ещё одна радость — вскрытие показало, что ничего никуда не повело и нужно только крыло, фара и бампер. Краешек капота вытянут без замены. В общем только навесные детали. Но так, как я перфекционист и на машине не должно быть ни грамма шпатлёвки, кроме нанесённой с завода, было принято решение брать новый капот. Да и фары покупать тоже две новые, а не одну. Всё должно быть одного времени выпуска и/или установки — таков уж мой взгляд на машину.

Виновник ДТП оказался к слову порядочным и слелал всё, что обещал. А пообещал он всё восстановить за свой счёт и попросил не вызывать ГАИ, так как машина оказалась не его, а родственника и он не хотел "светиться".

Пошли на базар и я сам выбирал детали у проверенных продавцов, он платил. В ходе закупа удивила цена на оригинальные фары для лося, 200$. Я думал дешевле, учитывая, что оригинальные задние новые стоят 40$ всего за комплект. В общем я доволен в итоге. Респект ему, что есть ещё люди умеющие держать слово и отвечать за свои поступки!

Решил пойти ему на встречу и оплату за сам ремонт взял на себя. Ну достоин уважения его поступок реально.

Мораль поста такая — если у вас не дай Бог случится ДТП, то пусть попадётся достойный человек, который отвечает за свои действия и сами ведите себя честно, если будите виновником!

Всем привет, как видно по предидущей записи на самом деле будут выпускать не Chevrolet Sonic (Aveo), а Chevrolet Cobalt. Выпуск начнется с ноября 2012 года

Читайте также:  Подшипник среднего моста камаз

"…В Узбекистане в текущем году начнут работы по освоению производства новой модели легковых автомобилей класса «Нексия» на заводе GM Uzbekistan.

«Узавтопром» совместно с американской General Motors в текущем году начнут работы по освоению производства новой модели легковых автомобилей класса «Нексия» на заводе GM Uzbekistan. По предварительным оценкам стоимость проекта превысит $136 млн. После запуска производства в эксплуатацию в 2013 году на заводе ежегодно планируется производить до 100 тысяч новых «Нексий».

Кроме того, ряд действующих предприятий, преимущественно расположенных в Андижане и специализирующихся на производстве автомобильных комплектующих, будет модернизирован под выпуск комплектующих частей для новой модели класса «Нексия». На эти цели намечено выделить $70 млн. Планируется, что ежегодно данные предприятия будут выпускать до 100 автокомплектов.

Отметим, что в республике в текущем году также планируется выпустить первые две тысячи автомобильных двигателей на вводимом в эксплуатацию заводе GM Powertrain Uzbekistan. В целом Узбекистан планирует к 2015 году увеличить ежегодное количество производимых легковых автомобилей в 1,5 раза до 260 тысяч, а автобусов и грузовиков в 1,3 раза до 3,2 тысяч.

Напомним, что «Узавтопром» экспортировал в Россию свыше 74 тысяч автомобилей производства GM Uzbekistan в прошлом году. На внутреннем рынке было реализовано около 143 тысяч авто. …"

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

162 35 124 70
Победы Поражения Победы Поражения
Шевроле Лачетти Шевроле Кобальт
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Шевроле Лачетти от Шевроле Кобальт, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Лачетти и Шевроле Кобальт за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Читайте также:  Диски на hyundai solaris r15

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Лачетти и Шевроле Кобальт в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Лачетти и Шевроле Кобальт в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шевроле Лачетти и Шевроле Кобальт на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Лачетти и Шевроле Кобальт в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 53 Положительные: 33 Нейтральные: 11 Отрицательные: 9
Всего: 43
Положительные: 27
Нейтральные: 12
Отрицательные: 4

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шевроле Лачетти и Шевроле Кобальт, самые популярные конкуренты.

Комментировать
86 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector