No Image

Схема трактора к 701

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Электрическая схема включения стартера тракторов К-701, К-700А (Кировец)

При нажатии на кнопку S1 (рис. 65) срабатывает выключатель массы К2, соединяя минусовые клеммы аккумуляторных батарей с корпусом трактора. Одновременно на щитке приборов загорается контрольная лампа Н, сигнализирующая о включении „массы”.

Для пуска дизеля необходимо предварительно нажать на кнопку S2. При этом подается питание на обмотку переключателя аккумуляторных батарей К1. Аккумуляторные батареи GB1 и GB2 переключаются с параллельного на последовательное соединение, и одновременно с клеммы PC через замкнутые контакты переключателя К1 питание подается на электродвигатель М2 маслозакачивающего агрегата. При достижении давления в системе смазки дизеля не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) можно включить стартер Ml. Для этого, не снимая усилия с кнопки S2, необходимо включить включатель В1, имеющий фиксированное включенное положение. Через включенные контакты В1 получает питание обмотка реле КЗ. Контакты реле замыкаются, и питание получают втягивающие и удерживающие

обмотки электромагнитного реле стартера. При втягивании сердечника этого реле внутрь шестерня стартера входит в зацепление с венцом маховика коленчатого вала дизеля, а контакты стартера замыкаются, соединяя плюсовую клемму правой аккумуляторной батареи, на которой напряжение 24 В, с обмотками электродвигателя стартера. Таким образом осуществляется запуск дизеля.

В схеме включения стартера предусмотрена блокировка, не позволяющая запустить дизель при включенном режиме. Для этой цели служит выключатель S3 блокировки стартера. Диод V служит для гашения э. д. с. самоиндукции обмотки тягового реле стартера.

Электросхема включения стартера на тракторе К-700А отличается тем, что в ней отсутствует электродвигатель привода маслозакачивающего агрегата.

Рис. 65. Электрическая схема включения стартера
В1 — включатель стартера; FI, F2, F3 — предохранитель; GB1 — правая аккумуляторная батарея; GB2 — левая аккумуляторная батарея; Н — контрольная лампа „Масса включена”; К1 — переключатель аккумуляторных батарей; К2 — выключатель массы; КЗ — реле включения стартера; Ml — стартер; М2 -электродвигатель привода маслозакачивающего агрегата; РА — указатель тока; S1 — кнопка включения массы; S2 — кнопка включения переключателя аккумуляторных батарей и электродвигателя маслозакачивающего агрегата; S3 -включатель блокировки стартера; V — полупроводниковый диод
I — к „+” генератора

Читайте также:  Бачок омывателя шевроле ланос

Для увеличения щелкните по рисунку

Рубрики

Архивы

реклама

Пеногенератор для нанесения активной пены на автомобиль, ценой в 5 долларов

Простой способ заточить сверло

Завязать трос в петлю. Разорвем для проверки прочности.

Токарные станки. Цены.

Подобрать станок по России

Подобрать станок по Украине

Подарки для настоящих мужчин

Практическое пособие по дуговой сварке. Учимся варить красивые прочные швы

Емкость на 2 тонны ценой в 8 долларов

Сделать пиролизный котел своими руками. Инструкции, чертежи, помощь.

Здесь рождаются профессионалы. Хобби, токарные станки, теплицы. Делимся тем, в чем мы доки

Схема системы электропуска трактора К-701 рассчитана на питание электродвигателей от аккумуляторных батарей, а также внешнего источника тока напряжением 24 В. Данная схема обеспечивает предварительную закачку масла в смазочную систему и не срабатывает при отсутствии давления в ней либо включённой передаче. С параллельного (12 В) на последовательное (24 В) соединение аккумуляторные батареи переводятся переключателем К2 (ВК30-Б). Контактное устройство переключателя расположено в коробке, на её торце расположены клеммные выводы (+Б1), (+Б2), (-Б2), (РС), (М), а на боковой поверхности – клеммы без обозначения для подвода тока в обмотку электромагнита переключателя. Подключение проводов к клеммам показано на схеме [рис. 1].

Рис. 1. Схема системы пуска трактора К-701.

Клемма «+» замка-выключателя (S2) соединена с указателем тока и клеммой (З0) реле (К4) блокировки выключателя «массы». Реле (К4) не даёт отключить «массу» аккумуляторной батареи при работающем ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и установленном ключе в замке-выключателе в положении (I). Питание в обмотку реле (К4) подаётся с клеммы «ОВ» замка-выключателя. Клемма (СТ) выключателя (S2) подаёт ток через выключатель (S3) в обмотку реле (К6) блокировки пуска при включённой передаче и в обмотку реле (К5) блокировки пуска при недостаточном давлении в смазочной системе через датчик (В) аварийного давления масла. В систему пуска трактора К-701 также входит реле (К1) включения «массы» аккумуляторных батарей; (К3) – конденсатор для внешних источников с розеткой (Х).

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector