No Image

Схема тормозной системы соболь

СОДЕРЖАНИЕ
814 просмотров
15 ноября 2019

Регулятор давления тормозной системы Соболь (ГАЗ -2752 -2217 -22171)

Регулятор давления (рис. 6.23) корректирует давление тормозной жидкости в заднем контуре в зависимости о г загрузки автомобиля, что предотвращает занос автомобиля при интенсивном торможении

Идеальные тормоза на Соболе — это как сферический конь в ваккуме (Выражение, обозначающее некую идеальную концепцию, оторванную от реальной жизни.)

Тормозит? ну и ладно. и так сойдет — вот наше всё!(
а потом бегаем, причитаем. что нужно бампер искать, телевизор мятый и всё такое прочее.

Да что там говорить. сам не без греха. в бытность езде на ЗАЗ-968 бывало и у меня одно переднее тормозило. и ничего, ездил.
Потом правда кошмары во сне ещё лет 10 приходили, что на автомбиле торможу, педальку в пол со все силы — а авто останавливается по чайной ложке в час… Давлю так. что уже спина вспотела- а машина всё едет и едет…

Железный дровосек ко мне приехал с заглушеной тормозной трубкой к левому заднему колесе, без ручника и при разборке ещё обнаружил наполовину перетертый передний левый тормозной шланг. Как увидел — так спина вспотела, одно дело 900кг ЗАЗ-968 и другое дело почти 3 тонна веса. (с полной загрузкой). Не верующий, но готов был перекрестится!

А далее посмотрев на число соединений в тормозной магистрали, количество и качество шлангов (кроме штатного количества для любой машины тут ещё 4 промежуточных. от кузова к раме) было принято решение — только полная переделка!

Так в машине поселился ГТЦ с вакуумом БОШ (от бизнеса), передние тормозные колодки TWR, задние цилиндрики. колодки и передние тормозные диски Allied Nippon, передние суппорта буди перебраны на ремкомплектах АТЕ (манжеты. пыльник поршня. монтажная смазка) и буржуйских пыльниках направляющих. а так же перетянуты все тормозные трубки (замена на новые медные) и установлен новый регулятор тормозных сил

Читайте также:  Увеличение клиренса опель корса д

Дело осталось за малым — искоренить из системы последнее ненадёжное звено — штатные тормозные шланги из говнорезины и залить качественную тормозную жидкость (наш выбор — АТЕ)

Так вот, по шлангам:
спереди отлично подходят армированные от НИВы. Почти вечные, не трескаются и не раздуваются.
И сделаны в России (ценник по сравнению с буржуйскими просто за счастье)

Антиблокировочная система тормозов АБС на Газель и Соболь служит для уменьшения тормозного пути автомобиля до минимально возможного за счет исключения блокировки колес. Это позволяет также сохранить управляемость и курсовую устойчивость автомобиля при экстренном торможении.

Антиблокировочная система тормозов АБС на Газель и Соболь, особенности устройства и конструкции, принцип работы, схемы электрооборудования ABS.

Антиблокировочная система тормозов АБС на Газель и Соболь — трехканальная, серии 5.3 фирмы Bosch. В систему входят:

— Гидроблок (гидроагрегат).
— Четыре датчика скорости вращения колес.
— Сигнализатор неисправности АБС.
— Датчик положения педали тормоза.

Гидроблок антиблокировочной системы тормозов АБС на Газель и Соболь установлен в моторном отсеке на левом лонжероне кабины. Он состоит из модулятора давления и электронного блока управления АБС.

Модулятор давления включает в себя трехпозиционные соленоидные клапаны и насос с электрическим приводом. К модулятору подсоединены две подводящие тормозные трубки и три отводящие. Подводящие трубки соединяют гидроблок с главным тормозным цилиндром, а отводящие трубки — с колесными цилиндрами. Раздельно к левому и правому тормозным механизмам передних колес и общий к тормозным механизмам задних колес.

Схемы электрооборудования антиблокировочной системы тормозов ABS на автомобилях Газель.

Схемы электрооборудования антиблокировочной системы тормозов ABS на автомобилях Соболь.

Для контроля положения педали тормоза блок управления АБС соединен проводом с выключателем сигнала торможения. Таким образом, выключатель одновременно выполняет функцию датчика положения педали тормоза. На всех четырех колесах установлены датчики скорости вращения колес.

Читайте также:  Kgb 434 mhz sst инструкция

Датчики скорости вращения колес антиблокировочной системы тормозов АБС на Газель и Соболь — индуктивного типа. Реагируют на прохождение зубьев венцов, напрессованных на ступицы колес. По частоте импульсов, выдаваемых датчиками, блок управления определяет скорость вращения колес. Датчики передних колес установлены в поворотных кулаках, а датчики задних колес — на балке заднего моста во фланцах крепления тормозных щитов. Датчики передних и задних колес не взаимозаменяемы.

Принцип работы антиблокировочной системы тормозов АБС на Газель и Соболь.

Антиблокировочная система тормозов АБС на Газель и Соболь работает следующим образом. При интенсивном торможении или при торможении на скользком участке дороги колесо (или несколько колес) блокируется тормозной системой. Датчик заблокированного колеса не посылает сигналы электронному блоку управления АБС.

Электронный блок выдает модулятору сигнал о понижении давления жидкости в соответствующем канале (в гидроприводе тормозного механизма заблокированного колеса). Колесо начинает вращаться, и в блок управления АБС поступают сигналы с датчика скорости вращения колеса. Гидроблок снова повышает давление в соответствующем трубопроводе, и колесо блокируется. После чего цикл повторяется.

Время срабатывания клапанов модулятора — около 20 мс. Поэтому давление в трубопроводе за секунду изменяется много раз. Таким образом антиблокировочная система тормозов АБС на Газель и Соболь поддерживает оптимальный режим торможения на грани блокирования колеса, не допуская потери сцепления шины с дорожным покрытием. Аналогично исключается блокирование других колес автомобиля.

Убедиться в том, что антиблокировочная система тормозов АБС на Газель и Соболь работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза. При отказе антиблокировочной системы в комбинации приборов загорается лампа сигнализатора АБС (ABS). Тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес. Ремонт тормозной системы с антиблокировочной системой тормозов АБС на Газель и Соболь рекомендуется выполнять на СТО.

Читайте также:  Гидроцилиндр подъема кузова урал

Цепи питания блока управления АБС защищены предохранителями F41 (60 А) и F42 (10 А). Антиблокировочной системой тормозов оборудованы автобусы Газель и часть автомобилей Соболь.

Комментировать
814 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector