No Image

Схема сигнализации пантера qx 44

1 308 просмотров
15 ноября 2019

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Pantera QX-44, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

Внимание!

Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:

Охранный комплекс обладает всеми современными средствами для защиты автомобиля, такими как динамический код SuperKeeloq™ с защитой от сканирования, режим Anti-HiJack, двухуровневый датчик удара, есть возможность подключения дополнительного реле для управления внутрисалонным освещением, стеклоподъемниками, центральным замком, 4 зоны охраны — двери, капот, багажник, цепь зажигания, режим защиты от ложных срабатываний и др… Помимо стандартных, есть также целый ряд программируемых функций, существенно упрощающих управление сигнализацией.

Пишу второй раз=))))Случайно удалил первую запись, причиной стал очень умный сенсор телефона.
Итак, давно хотел поставить сигнализацию. Варианты с обратной связью и автозапуском отсеял сразу, так как не видел смысла в их установке на шкоду. Хотелось чего нибудь простого… из серии "открывашка" — открыл ЦЗ с пульта и закрыл. Пошел на рынок и купил такой вариант pantera qx -44. Читал отзывы — люди пишут как и плохое, так и хорошее.Считаю, что выбрал далеко не самый плохой вариант.

Сперва вынул остатки старой сигналки. Она когда то работала, но потом сколько я ее ни пробовал оживлять — не реанимировалась. Попутно снимая "остатки" удивлялся рукожопости мастеров, которые ее ставили. Видимо, люди не слышали слова "паяльник" и "изоляция"

Сняв клеммы с аккума — решил и поухаживать и за ним, помыл его, вышкурил клеммы и обработал спец. смазкой для того, чтобы они не окислялись и всегда был контакт.

После всего начал ставить сигналку. Изучил схему и поехало. Единственная непонятнка — это центральный замок и как его подключать. Однако, люди посоветовали купить контрольку и определить его тип. Так и сделал. Управляется минусом — вот такой был вывод. Подключал по минусу.

Читайте также:  Обогреватели заднего стекла на присосках

"3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение “Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной системой с отрицательной полярностью.
• В автомобилях такого типа Синий/Черный и Зеленый/Черный провода системы НЕ используются.
• Зеленый/Красный и Синий/Красный провода системы должны быть подсоединены к “массе”.
• Подсоедините Синий/Белый провод к штатному проводу запирания автомобиля.
• Подсоедините Зеленый/Белый провод к штатному проводу отпирания автомобиля."

Использовал этот кусок инструкции. "Штатный провод запирания" и "штатный провод отпирания" — два провода от модуля ЦЗ на дистанционное управление. С помощью контрольки — легко определить, какой провод что из себя представляет.
Несколько фоток с работы по установке.

Комментировать
1 308 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector