No Image

Схема подключения обогрева зеркал ваз 2114

152 просмотров
15 ноября 2019

Еще после покупки машины, я заказал и поставил зеркальные элементы Ergon с подогревом. Но зимой, как всем известно, холодно. Поэтому подключение подогрева я оставил на теплые денечки. С приходом весны, собственно они и настали, но вот руки почему-то не доходили))

И вот все таки решил подключить их.
Что я задействовал:
— Реле 4-х контактное (я брал с крепежным элементом)
— Колодку под реле
— Колодку под кнопку
— Клеммы: кольцевидная 3шт.
— Гайка, болт и шайба для закрепления реле.
— Провод
— Изолента
— Предохранитель и колба для предохранителя (в моем случае не понадобилась, т.к. стоит отдельный монтажный блок)

Все подключал по схеме, взятой у DMMC . Т.к. почитав его запись, решился поскорее подключить подогрев))

После установки зеркал, провода в дверь были уже выведены. И все пол года они там болтались)) Массу от элементов зеркал, закрепил на болте, держащий моторчик стеклоподъемника. А вот плюсовой провод я тянул в салон, дело было не из легких)) Но благодаря проволочке, я протянул её.

Как оказалось позже, длины плюсового провода не хватило до реле, пришлось удлинять.
Реле закрепил около мозгов инжектора, вот тут мне и понадобился крепежный элемент у реле. Массу реле прикрутил туда же, как и массу от аварийки.

12В после включения зажигания взял от маршрутного компьютера ( Спасибо снова DMMC , иначе запарился бы искать 😀 ). Тут сделал проще, вставил проводок в гнездо и закрепил изолентой.

Все остальные проводочки подключаем по схеме, это все просто! 🙂
А вот с самой кнопкой у меня была беда, точнее у меня её не было. Долгое время я проездил с высунутой колодкой из накладки.
Заказывал позже кнопку с DMMC ( Это уже на пиар похоже 😀 ). После того, как она попала к нему в руки, некоторое время я не смог её забрать. Много работы :(( И вот выдался случай, написал, созвонился, встретились… ииии… она у меня в руках! Маленький, исключительно редкий кусочек недостающего интерьера, оказался у меня)) Значок подогрева зеркал довольно странный))

Читайте также:  Расчет времени движения автомобиля

Приехав домой, я пошел к машине. Сел в салон и поставил кнопочку на её новое родное место!)) Сразу кнопку обогрева заднего стекла спустил на нижний ряд, а кнопку аварийки поднял вверх. И вот что получилось в итоге:

Подогрев зеркал работает, а значит время потрачено не в пустую)) Я доволен!)

Ну и на последок, пришла посылка с Китая. С маленьким аксессуаром.
Смотрим и комментируем… думаю дети не скрутят их))

На этом я прощаюсь с вами, до новых встреч!
Всем добра и больше полезных штук в машине!))

Всвязи с зимой, снегопадами постоянными, тонировкой 5%, да ещё и с тем, что зеркала уже со встроенным подогревом, решился подключить его

Греет отлично, лёд расстапливает на раз-два, капельки дождя (ну или расстаевшего снега) вскоре исчезают совсем, так что отличная вещь! Теперь не понимаю, как без подогрева зеркал можно ездить в плохую погоду

Надо купить: 3м. провода (у меня ушло столько),
реле обычное 4х контактное + колодку проводов к нему,
предохранитель 7.5А (можно и 10А),
кнопка обогрева заднего стекла ВАЗ 2114 + колодку проводов под неё
НА ПОЛЯРНОСТЬ ПРОВОДОВ ЗЕРКАЛ ПОФИГ
Снимаем бортовой компьютер, подключаем тупо по схеме все проводки, я ещё обмотал антискрипом релюшку чтобы не дребезжала

схему скачал где-то, потом показал электику, он одобрил, внёс свои маленькие изменения (я их изменил), так что пользуйтесь на здоровье)

Пост про синие помидоры
Наступает "время мокрых зеркал". Слишком часто я начал вспоминать функцию обогрева зеркал, а именно в дождь и по холодным осенним утрам.
Пришло время подключения.
Как я и говорил реле не будет!

Расскажу почему нет реле.
Померив потребление двух зеркал получил 2,25А на 13В, при меньшем напряжении ток будет больше (пусть даже 2,5А).
Кнопка обогрева заднего стекла (и другие подобные) выдерживают и 5А.

Читайте также:  Первое вождение в автошколе видео

Потом начал смотреть схему проводки авто и прикидывать где взять + от зажигания. Тут то я и понял зачем народ ставит реле, как Вы поняли разгружать там нечего — нагрузка не та, а вот чтобы не грузить зажигание — это да.

Приступим к практике
Пару слов хочу сказать по прокладке проводов. Я не пошел легким путем и не стал заводить провода снизу в технологическое отверстие (около нижней петли). Я прокинул провода в штатных местах ввода в дверь и в салон.
Самое легкое как мне казалось левая часть, торпедо то не мешает как справа. Зато мешает куча проводов и цз.

Комментировать
152 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector