No Image

Схема подключения ближнего света фар через реле

1 просмотров
15 ноября 2019

Приветствую вас друзья и поздравляю с новым годом! 31го числа я сделал свет фар через реле, но выкладывать не стал потому что НГ))). сегодня я думаю уже можно и поделится…
Итак, для того чтоб свет фар был хорошим есть пару этапов: 1-хорошие лампы, я выбрал "Eagleye" 100/90W www.drive2.ru/cars/gaz/31…110/9369/journal/2635196/ и даже без разгрузочных реле эти лампы показали довольно не плохой результат! но понятное дело штатная проводка с ЦПС (центральным переключателем света) не расчитана на лампы 100W поэтому разгрузка необходима! 2-сама разгрузка. Разгрузка представляет собой просто силовые провода и реле, с реле можно поступить так: взять 4шт. 30 амперных (4х контактных) или 2шт. 70 амперных (4х контактных, реле стартера от газели). Смысл таков, нужно чтоб силовой провод шел от "+" на реле а с реле на фишки фар, штатная проводка будет только переключать реле между ближним и дальним (см. схему ниже).
Так как я люблю всю электрику делать с запасом прочности, то и проводку в фарах я тоже заменил! так же на силовые провода и все контакты пропаял… чтоб уж навернека.
Итог: свет просто бомба! ближний офигенный, а дальний просто два прожектора! вобщем всем рекомендую!

Как всегда друзья "нравится" приветствуется! комментарии тоже! еще раз всех с новым годом!

Сделал этот мод по совету одного друга-грамотного электрика.

Сразу скажу, для чего это надо:
— повысить напряжение на лампах головного света (путем уменьшения падения напряжения в лишних метрах проводов), таким образом добиться более высокой яркости свечения;
— снизить нагрузку на переключатель света (гитару), на котором со временем начинают подгорать контакты из-за высоких токов. Я за долговечность деталей! 🙂

Читайте также:  Федеральные трассы россии на карте платон

При штатной разводке питания фар по пути от аккумулятора до самой лампы теряется в среднем 1-1,5В напряжения, хотя всё зависит от состояния проводки (бывали случаи в некоторых автомобилях, когда на лампы приходило всего 8-9В).
При подключении через реле питание идет непосредственно от АКБ по кратчайшему пути и потери при этом минимальны (напряжение на лампах = напряжению АКБ), а сила тока на подрулевом переключателе становится минимальной потому что мы убираем из этой цепи мощных потребителей.

Ну как-то так… Теоретическая часть закончена. Перейдем к практике.

— реле 4-контактные (я купил оригинальные Ниссан) — 4 шт. (по реле на каждую лампу для большей надежности);

— держатели предохранителей + 2 предохранителя 15А (один предохранитель на ближний свет, один — на дальний);

— провода (я использовал медные сечением 1 и 0,75 мм кв)

— всякая мелочь типа термоусадок, паяльных принадлежностей и пр.

Подключение простое, начертил даже схему для вас 🙂

Для подключения доп. реле на свет понадобиться:
1) 2 реле (4х контактные)

Начнем вот схема:

Реле размещаем на правой стороне лонжерона (можно где понравиться).
Отключаем родные фишки фар. Находим контролькой какой провод отвечает за дальний свет, а какой за ближний.
Далее подключаем реле:
"+" берем либо от АКБ либо от генератора (как захочется) и пускаем 2 плюса через предохранитель к реле и подключаем к контактам "87" обеих реле. С контакта "30" плюс ведем к обеим фарам и подключаем сначала ближний свет (дальний потом).
Теперь к контакту "85" подключаем родной провод ближнего света, а к контакту "86" массу.
Проверяем. Включаем ближний свет. Все работает, отлично.

Подключаем второе реле. Так же с контакта "30" ведем плюс к обеим фарам и подключаем дальний свет. К контакту "85" подключаем родной провод дальнего света, а к контакту "86" массу.
Проверяем. Сначала включаем ближний, потом дальний, потом все в месте.
Все работает. Готово.

Читайте также:  Горелка thermo top v

(на левой стороне останется не подключенная фишка левой фары (её так и оставляем), она больше не пригодиться).

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector