Когда в прошлый раз выполнял "Замена пыльника наружного ШРУС без снятия привода", то по-неопытности не знал как грамотно выдернуть шаровую опору из кулака. В итоге при помощи обыкновенной монтажки раздербанил к чертям пыльник шаровой, которому еще и полугода нет =) Благо есть добрые люди на этом сайте, которые подсказали мне, как облегчить себе эту задачу.
Что касается самой последовательности работ…
1) Поддомкрачиваете и вывешиваете переднюю сторону и снимаете колесо.
2) Откручиваем болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку при помощи ключа на 17 и биты торкс 30 с маленькой трещеткой. Фото есть в записи "Замена пыльника наружного ШРУС без снятия привода".
3) Далее необходимо вытащить шаровую опору из поворотного кулака. Делается это очень просто:
— Берется лом обыкновенный в количестве одна штука =)) Кроме этого можете использовать любой подобный предмет. Суть ясна, что нужно сделать при помощи такой приспособы.
— Вставляем его так, чтобы он проходил над рычагом и упирался в подрамник. То есть мы создаем приличный такой "рычаг".
— Наступаем на "рычаг" и шаровая выскакивает как милая из кулака.
Спасибо огромное Liik за такой совет, хоть он был немного другой, но суть та же =)
4) Далее отводим кулак немного в сторону и беремся за три крепления шаровой опоры к рычагу. Мне для этого понадобился ключ накидной на 15 и большая трещотка с головкой на 15.
Вот как досталось в прошлый раз пыльнику шаровой
5) Ставим новый комплект шаровой опоры. В моем случае это 2200402 LEMFORDER.
И вставляем шаровую в рычаг, где крепим их на теже три крепежки. В этот раз мне понадобился накидной ключ на 13 и большая трещетка с головкой на 16.
Получается вот такая красота.
6) Дальше вставляем шаровую в поворотный кулак и собираем все в обратной последовательности.
Работа вообще элементарная как видно и ничего сверхъестественного не требует к исполнению.
Смотрите также
Метки: замена шаровой опоры форд фокус 1
Комментарии 6
ваша статья была добавлена в блог своими руками 😉
спасибо за блог 🙂
Мне драйв очень хорошо помог в плане ремонта фокуса. Есть пока желание и время, чтобы все сфотографировать, а затем это залить на драйв. Пока есть данная возможность, буду ей пользоваться.
Фиг знает, может меня потом надоест ковыряться в авто и я начну кататься в СТО. Но пока мне в кайф делать многие моменты самому 🙂
Кому-то нравится выкладывать фото своих авто после мойки, некоторые делятся копипастой, коей в сети море.
Третьим вообще нравится все менять в сборе, при этом еще неизвестно, сам человек зарабатывает на эти неадекватные, по моему мнению, замены в сборе или просто радуется со стороны тому, что кто-то все это покупает, а затем ставит все это своими руками, а может в СТО. Как говорится, каждый мнит себя героем, видя бой со стороны 🙂
Я к чему, нравится тебе одно, так какого хрена это навязывать другим? При этом еще и определять себя нормальным человеком, жесткач 🙂
Была бы цель лезть в топ, стал бы заниматься продвижениями платными. Этот детсад не для меня. Каков смысл, запчасти я не продаю и других дел, связанных с автомобилями не имею. Расслабься =)
Ты у меня где нибудь видела репосты с ффклуба?
Меняются запчасти по мере поступления проблем. Зачем менять рычаг в сборе, если к примеру просто пыльник порван? Так нужно поступать либо, если ты, наоборот, ненормальный человек, либо у тебя вагон денег с маленькой тележкой. Царапинка на капоте — куплю я оригинальный капот, дворники стали плохо работать — ах, заодно и лобовик поменяю. Самой-то понятно, что пишешь?
Либо не пиши тем, кто не имеет возможности тебе ответить, либо пройди мимо со своими взглядами, которые на всех не распостраняются.
Все лезут в Топ через клубную ветку )
Удачи!
Не забудьте про репост тем с ФФ-клуба.
Очень актуально!
А меня здесь больше нет! Ушла делать фотосеты.
p.s. нормальный человек заменит рычаг в сборе, а не сначала одно, потом через два месяца второе, а потом третье
Заменит рычаг в сборе нерациональный человек, не умеющий распределять денежные средства правильно
До 2004 года конфигурация и крепление шаровой на АФ и ЕФ совпадали.
Шаровая выглядела так:
Размеры шаровой:
палец шаровой имеет форму конуса с диаметрами: 16,5 (сверху) и 17,5 (снизу)
высота 6,96 см
длина 10,39 см.
С 2005 года изменились размеры шаровой в большую сторону:
палец шаровой имеет минимальный диаметр 18 мм.
высота стала 7,16 см
длина стала 13,61 см.
А в стане ЕФ с 2004 года пошел разброд и шатание. Немцы и испанцы стали вносить свои изменения, вплоть до появления отдельных "веток" в модельном ряду (например: ветка Frod Focus/C-Max 2005-2008), но в большинстве случаев шаровые стали выглядеть так:
Оригинальных номеров шаровых нет, т.к. по каталогам шаровые меняются вместе с рычагом.
АФ 2000-2004 г.в.
Эконом вариант:
MEVOTECH GK80067
ACDELCO 46D2287A (GM 88876264)
Стандартного качества:
MEVOTECH MK80067
ACDELCO 45D2287 (GM 89050141)
Усиленные
MOOG K80067
АФ 2005-2011 г.в.
Эконом вариант:
Quick Steer (Federal Mogul, low price) K80992
MEVOTECH GK80992
Стандартного качества:
MEVOTECH MK80992
Усиленные
MOOG K80992
Информация по шаровым Moog K80067 и K80992
Шаровые усиленные, с тавотницей для подкачки смазки. Пыльник неопреновый (толстый и очень прочный).
Разницы при установке (правая, левая) нет. Идет в комплекте с болтами и гайками крепления к рычагу, и с болтом и гайкой пальца шаровой. В коробке инструкция по монтажу на английском.
В разделе шаровая опора представлены запасные части для автомобиля FORD FOCUS I. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.
Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей FORD FOCUS I, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы шаровая опора для FORD FOCUS I или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU
Для более точного подбора:
- Выберите модель автомобиля