No Image

Шайба упорная шруса уаз

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Осторожно! Трюки выполнены профессиональными раз…ями! Не пытайтесь повторить это дома!

Случилось это прошлой весной.
На улице стояло то самое прекрасное время, когда снег уже сошел, но земля еще хранит в себе холодок недавней зимы — лучшее время для трофи. Ручьи еще не столь полноводны, трава еще не пробилась наружу сквозь ковер из прошлогодней травы из сухих листьев, деревья не загораживают обзор листвой, а болота еще не успели протаять.

Мы ехали по одной широко известной в узких кругах дорожке, солнце светило, лес благоухал запахом свежести, как вдруг в одной из луж, от переднего моста раздался звонкий удар, и наш луноход внезапно охромел, став пузотеркой.

Ситуация была грустная, но вполне рабочая — было еще светло, до сумерек оставалось еще много времени, поэтому наша неунывающая команда занялась вытаскиванием бегемота из болота на сухой островок, для вскрытия и диагностики.

Винчеваться без помощи джека было бесполезно, т.к уазка беспомощным передним мостом нагребал перед собой горы из веток, положенных предыдущими поколениями безбашенных джиперов, и начинала офигевать уже лебедка. Поэтому, в бой пошел джек.

Джечиться в такой луже — отдельное удовольствие для джипера. Только бампер начнет медленно приподниматься над неумолимой чавкой, пятка начинает погружаться в болото, как нож в масло. И начинается выпиливание различного рода подставок — бревен, спилов, и процесс вроде как уже пошел, и остается еще чуть чуть, чтобы приподнять колесо и подсунуть под него спасительное бревно, как подставка с хрустом ломается, или соскальзывает пятка, и машина плюхается обратно как уставший слон.

Через энное количество времени, удалось вытащить уазку из трясины, на заднем приводе с помощью лебедки, доехать до относительно сухого островка в этом море безысходности, выпилить фирменные установочные пни™ аналог ARB из древесины, и начать вскрытие.

Читайте также:  Замена габаритной лампочки мазда 3

Также, было решено сварганить еды, ведь стоянка была долгой, и параллельно кручению гаек, можно было заниматься другими делами.

Вся эта тема порядком затянулась. Чистить, разбирать, промывать…
Вскрытие показало, что порвало полуось в месте ШРУСа, обломанная вилка была извлечена, и при наличии запчасти, можно было продолжать движение.
Точнее, в поворотном кулаке, стояли пластиковые упорные шайбы ШРУСа, одну из которых просто сожрало, шрус начал болтаться туда-сюда в корпусе кулака, и, не выдержав такой жизни, на одном из выворотов колес, просто срезало вилку у шара, превратив всю начинку в изжеванные куски металла. Шар тоже был неузнаваем.

Вот эти шайбы и стояли.
Их два вида- пластик и металл. Пластику в таких местах я не доверяю, ставлю только металл, но даже не знал что в Лёхином УАЗике стоят пластиковые недошайбы 🙂

Сдаваться было стремно, поэтому было решено чинить и продолжать.

Я пешком сгонял до места где мобильная связь худо-бедно ловила, через пятые руки нашел круглосуточный магазин с УАЗовскими запчастями, позвонил друзьям, и нам на помощь выехала спасательная экспедиция.

Запаса времени чутка было, поэтому мы тупо легли спать в палатке, рядом с костром, под звуки и шорохи ночной тайги. AlexBeard скорчился на заднем сиденье УАЗика, ну а мы с Лёхой попадали в палатке, взяв с собой бензопилу, как плацебо 😀
("сейчас, Миша, обожди — мы только пилу заведем!")

Встать пришлось ночью, где-то в пол-второго, т.к спутниковый телефон звонил, но связь не могла пробиться через деревья и заросли сказочной тайги. Спали мы часа 2-3, от силы.
Поначалу, связаться не удалось, и команда почти решила спать дальше. Но, червячок сомнения в правильности решения, грыз меня, поэтому, путем хитрого подбора положения телефона, удалось найти положение с устойчивым приемом — среди бульканья и помех удалось разобрать слова: "Машину бросили, идем пешком!"

Читайте также:  Развязка каширское шоссе мкад схема

Такой расклад никак не подходил под вариант спать до утра, поэтому, сонные тела были распиханы, собраны, и через 20 минут, из пункта Б навстречу спасателям, вышла другая экспедиция.
Идти пешком ночью в темноте по лесной глухомани было мягко говоря, неприятно. Ружжа у нас не было, фонарики тоже светили себе под нос, поэтому из масляной тряпки и палки был изготовлен факел (в эту поездку родился мем "опалить мишку"), и специально обученный человек нёс бензопилу-плацебо, чтобы в случае внештатной ситуации можно было ткнуть горящим факелом в морду медведя, параллельно заводя пилу
("Миша, ты только обожди…")

Идти невыспавшимся — сплошное мучение. Организм абсолютно не рад тому, что его вырвали из уютного спальника и объятий морфея, и только ночная свежесть и уважение к друзьям, помогали мерно шагать по болотистой тайге.

Сознание фиксировало какие-то отдельные участки дороги, позволявшие примерно прикинуть, где мы находимся, и когда-все это кончится: вот брод, вот отворот на старую узкоколейку… вот распаханное под овес поле с лабазом…

На рассвете стало идти совсем тяжело. Мы все чаще садились отдыхать, и на одном из привалов, услышали впереди какие-то звуки — похоже, это были наши!

И действительно. Через 5 минут, мы уже смотрели друг на друга — изможденные, уставшие.
Ребята притащили еще и питьевую воду, за что им отдельный респект.
У них не было с собой бензопилы, ружья — и идти им было ничуть не ближе, чем нам…

"- Почему не поехали на УАЗике?
— из моста стали раздаваться такие звуки, что мы поняли что еще немного, и мы привезем запчасти уже не вам а себе…))))"

Ребятам тоже ночная прогулка далась тяжело.
"— у тебя есть пила?
— зачем?
— а вдруг медведь?
— я не пойду 🙂 я тебя тут подожду)))"

Читайте также:  Перевести фут фунты в ньютон метры

Олегу еще часто звонила жена, ругаясь какие они идиоты, какие мы идиоты, какие конструкторы уазиков идиоты, какие все те кто ездит в бибиня идиоты, что добавляло шарма в переход через реки горы и долины. В общем, им было веселей 🙂

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Описание

Шайба упорная шарнира поворотного кулака (цапфы) УАЗ** МЕТАЛЛ. / 3741-2304024-01

  • артикул 3741-2304024-01;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 12.11.19 — 21 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Обратите внимание, что подать заявку на кредит можно будет только для заказов, сумма которых составляет не менее 3 000 руб. Таковы ограничения кредитной системы.

Внутренняя служба доставки

Доставка по Москве: завтраот 400 руб.
Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 — круглосуточно — бесплатно

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector