3d-сетка на сиденье мотоцикла (крупноячеистая)
Упругая жесткая КРУПНОЯЧЕИСТАЯ 3d-сетка на сиденье мотоцикла.
Длина ячейки по стороне — 8 мм.
- Крупноячеистая сетка на ощупь более жесткая, прекрасно подойдет тем, кто путешествует на дальние расстояния.
СМОТРИТЕ ВИДЕО о преимуществах сетки и установке на различные мотоциклы!
Назначение:
- Вентиляция в жаркую погоду, отведение влаги в дождь.
- Выполняет роль амортизатора, что приятно радует в поездках на дальние расстояния — ваша "пятая точка" не затекает!
Подходит на все виды мотоциклетных и скутерных сидений.
Очередной мотосезон закончился, техника встала в стойло и это повод снова начать её дербанить длинными зимними вечерами.
Вся техническая часть проекта была закончена ещё прошлой зимой, а теперь пришло время заняться всякими мелочами. Одна из таких приятных мелочей- так называемая 3D сетка на седло.
Причин её установить было несколько.
Первая причина- некомфортная езда на узком седле спустя час и более. Генетическое родство донора с кроссовыми мотоциклами делает своё дело и даже райдеру средней весовой категории время от времени приходится давать отдохнуть своей пятой точке ездой стоя. Не говоря уже о тяжеловесах за сто кг…
Сетка не позволяет продавливаться седлу, беря значительную часть деформации на себя при том, что её сотовая конструкция равномерно распределяет нагрузку на всё пятно контакта.
Вторая причина в вентиляции и терморегуляции. Чёрное седло из кожи молодого дермантина летом нагревается как сковородка и при этом плотно присасывается к мотоштанам. В результате "пятно контакта" вечно потное с мокрым насквозь исподним. Экип после нескольких дней ношения в жару превращается в смердящее тряпьё и требует стирки. Сетка предотвращает нагревание седла от солнечных лучей и устраивает активную вентиляцию пятна контакта при движении.
Ну и наконец сетка не позволяет в дождь затекать воде под задницу! Это просто замечательно!
Прошарив отечественные сайты по продаже этого девайса, стало понятно, что барыги в корень охренели. Заказали в Китае точно такие же аж в 4 раза дешевле. 2 штуки( вторую для пита). Размер взяли самый большой, т.к. всё равно нужно было перекраивать сетку под более узкое седло.
Вот наконец сетки приехали и начался процесс их установки.
Первым делом с мотоцикла было снято седло и на него примерена сетка.
Дата публикации: 23 ноября 2017 .
Категория: Мототехника.
Далеко не всегда мотоцикл приобретаются для получения острых ощущений, некоторые владельцы двухколесной техники используют ее и в повседневной жизни. Однако очень сложно ездить на работу или в путешествие, когда все необходимые в дороге вещи приходится складывать в рюкзак. В этой ситуации может помочь багажная сетка для мотоцикла (сетка-паук), при помощи которой на сиденье пассажира можно закрепить дополнительный багаж.
Изготовить это незамысловатое изделие можно и самостоятельно из шнура или резинки. Однако, как показывает практика, это не всегда является самой лучшей идеей.
Стоит ли использовать вместо сетки шнуры и резинки
Чтобы закрепить груз на мопеде или мотоцикле некоторые предпочитают не мудрствовать и использовать обычные резинки, которые можно приобрести практически в любом хозяйственном магазине. Как правило, для двухколесной техники достаточно изделия толщиной 8 мм. Для 0,5 метров резинки требуется усилие порядка 7 кг, а чтобы растянуть 1 метр необходимо около 13 кг.
При помощи резинки можно закрепить крупногабаритный груз (спальник, палатку, одеяла и многое другое). Для использования такого нехитрого девайса подойдут крюки типа А1. Однако не стоит радоваться раньше времени, если такая резинка лопнет, то крюк может вонзиться в тело мотоциклиста с огромной силой, поэтому стоит проявить осторожность. Кроме этого крюки будут довольно быстро разгибаться.
Если использовать обычный шнурок, то груз придется фиксировать очень надежно, так как это изделие не тянется. Чаще всего его используют, когда сетка на сиденье мотоцикла слишком маленькая и нужно ее немного «удлинить». Как правило, для перевозки груза достаточно шнурка диаметром 3-4 мм. Однако он также может лопнуть в самый неожиданный момент.
Если использовать в качестве сетки на сиденье мотоцикла стандартный аксессуар, то можно выбрать изделие из нескольких вариантов. Как правило, производители предлагают изделия размером 40 х 40 см с ячейками 8 х 8 (для мелкого груза) или более маленькие сетки 30 х 30 см с ячейками 6 х 6 (больше подходят для плоского груза). Также можно подобрать паука для конкретной марки мотоцикла.
Обычно для перевозки вещей на багажнике используются изделия с крюками типа В2 или S. Первые отличаются своей надежностью и выдерживают натяжение в 15-25 кг. Закрепляется изделие за края боковых кофров.
Полезно! Цеплять сеточки за сиденья не рекомендуется, так как из-за этого на них может порваться ткань.
Крюки типа S используются не только для малогабаритных вещей, но и для более увесистого груза.
Как правило, сетка на сиденье мотоцикла способна растягиваться в 2 раза и легко принимает свое исходное положение после ее снятия. Однако со временем такие изделия все же теряют свою эластичность. Чтобы аксессуар для перевозки шлема и прочих вещей прослужил дольше, достаточно выбрать правильную модель.
На что обратить внимание при покупке сетки
Перед покупкой аксессуара для багажника необходимо обратить внимание на следующие нюансы:
- Размер резинки. Чем она толще и эластичнее, тем большим эксплуатационным сроком будет отличаться изделие. Слишком тонкие шнуры растягиваются уже на вторую неделю использования. Оптимальными считаются сетки толщиной 7 мм и больше, они служат 2-3 года.
- Количество ячеек. Тут тоже все просто – чем меньше ячейки, тем больше вещей различного габарита можно перевозить. Если сетка 5 х 5, то есть большой риск потерять наколенники. Самым оптимальным считается размер 7 х 7.
- Крючки. Лучше чтобы этих элементов было больше. Кроме этого нужно обратить на материал их изготовления. Крючки без пластиковой «обмотки» быстро деформируются. Кроме этого они постоянно царапают багажник, сиденья и другие детали. Лучше всего использовать пластиковые изделия, так как они отличаются эластичностью, хорошо удерживают сетку и не повреждают лакокрасочное покрытие мототехники. Также хорошими эксплуатационными характеристиками отличаются металлические крюки с каплевидными наконечниками, покрытые пластиком или резиной.
- Стоимость. Разумеется, чем дешевле изделие, тем меньше оно будет служить. Обычно сетки стоят не дороже 500 рублей. За эту сумму можно приобрести долговечный и качественный аксессуар.