Базовая модификация предлагается с 16-клапанным 1,2-литровым бензиновыми двигателем TSI мощностью 103 л.с. Модель оснащается на выбор бензиновыми и дизельными моторами объемом до 2 литров в сочетании с 5- или 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 6- или 7-ступенчатой трансмиссией DSG.
Спортивная комплектация Leon FR включает в себя мощный двигатель (бензиновый 197 л.с. либо дизельный 168 л.с.), двойную выхлопную трубу, спортивные сиденья и рычаг переключения передач с логотипом FR. Уровнем выше стоит комплектация Cupra — она оснащается мотором TFSI мощностью 237 л.с. и способна разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунд. В эту комплектацию входят легкосплавные диски на 18", красные тормозные суппорты, выхлопная система с овальным глушителем, алюминиевые педали.
SEAT Leon 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Это мой пятый по счету автомобиль.
Первой машиной-мечтой у меня была двенашка. Мечты сбываются)
Затем пересел на Golf IV. Небо и земля конечно! Шумоизоляция, сборка, комфорт. Был на седьмом небе от счастья.
Третью машину решил брать новую! Облазив весь рынок и заглянув в карман, остановил свой выбор на Киа Рио. Та, что была до 2011 года. Отъездил на ней, не зная проблем, 2 года. За 60000км кроме бензина и плановых ТО ни во что больше не вкладывался. Ездил на стоке, на стоке и продал.
Кореец мне на столько понравился, что еще обладая Рио и не планируя ее продавать, у меня появилась мечта. Киа Сид. Я грезил о нем день и ночь. И вот. В один прекрасный день он стал моим. Могу о нем много писать. и каждое слово будет наполнено любовью и теплыми воспоминаниями. но спустя полтора года судьба нас развела.
А на пороге бешено растущий курс евро. Машины дорожают. Продавцы сходят с ума со своими ценами. И ждал бы я до конца 2015 адекватных цен на автомобили, если бы мой одноклассник не стал продавать свой Сеат 2008 года с пробегом в 33000 по адекватной цене! В нем было все: климат, круиз, электроскладывание зеркал, омыватель фар, и т.д. Но самое главное для меня — шестиступенчатый автомат, НЕ ДСГ!, и 150 лошадок под капотом) Честно говоря, ощущения просто космос! Прокатившись в первую же ночь по КАДу в ужасную, правда, погоду, я понял, что испанец создан именно для активной, но в то же время комфортной езды. Очень цепкий, крайне понятный руль, отменные тормоза и не обделенный удачными аэродинамическими свойствами кузов. В общем я рад!
.SEAT Leon 2.0 FSI.
Планы на будущее:
—Тонировка по кругу без лобового стекла (зад 15, перед 20)
—Замена штатной магнитолы на RCD-510
—Шумоизоляция кузова (к лету)
—КРАЙНЕ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Замена штатного умирающего клаксона на нечто более серьезное
—Придумать, куда девать очки
—Видеорегистратор
100 000
Жутко неудобная замена ламп габаритов с левой стороны.
Внешний вид
Вместительный и комфортный салон
Динамика, расход топлива
Управляемость
Высокий клиренс
Огромный выбор расходных з/ч
Надежность
Качество ЛКП
Для хэтчбека нормальный багажник