Сейчас существует тенденция к снижению расхода горючего, но на старых автомобилях это сделать не возможно. СсангЙонг Кайрон один из корейских транспортных средств с достаточно большим расходом, который уменьшить практически не возможно.
Расход топлива
Для всех поколений SsangYong Korando существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-92.
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 6,0 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 7 литров на 100 км пробега.
Расход топлива СсангЙонг Кайрон составляет от 7.4 до 11.6 л на 100 км.
SsangYong Kyron выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин.
Расход топлива SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение
В сегодняшней статье мы поговорим про расход топлива автомобиля корейской компании SsangYong — про модель внедорожника Kyron.
На данный момент Кайрон выпущено первое поколение автомобиля и его рестайлинг. Модель имеет модификации с ручной и автоматической коробкой передач, с бензиновым и дизельным двигателем. Данная модель является одной из наиболее продаваемых у корейского автопроизводителя — за счет рамной конструкции, высокого просвета и неприхотливого двигателя и подвески, автомобиль SsangYong Kyron понравился большому количеству автолюбителей.
Автомобилей огромное количество, выбрать порой не просто, но с арендой авто бизнес класса в Киеве это стало проще! Отличное качество машин, выгодные ценны, безупречный салон! Все только для вас!
Кайрон первого поколения выпускался с 2005 по 2015 год. Сейчас производство первого поколения этого автомобиля временно приостановлено и ведется разработка следующего поколения модели.
Автомобиль построен на базе Mercedes-Benz ML (подвеска, двигатель) и имеет определенные внешние сходства с первой моделью ML, о расходе которого можно почитать здесь.
Итак, перейдем к информации о расходе топлива данного автомобиля:
SsangYong Kyron I поколение
Модификация | Расход топлива в городе (л/100км) | Расход топлива по трассе (л/100км) | Расход топлива в смешанном цикле (л/100км) |
---|---|---|---|
2.0d AT (141 л.с.) (2005) | 10.6 | 7.1 | 8.4 |
2.0d MT (141 л.с.) (2005) | 9.9 | 6.3 | 7.7 |
3.2 AT (141 л.с.) (2007) | 15.2 | 10.5 | 13.8 |
SsangYong Kyron I поколение рестайлинг
Модификация | Расход топлива в городе (л/100км) | Расход топлива по трассе (л/100км) | Расход топлива в смешанном цикле (л/100км) |
---|---|---|---|
2.0d AT (141 л.с.) 4WD (2007) | 10.6 | 7.1 | 8.4 |
2.0d MT (141 л.с.) (2007) | 9.7 | 6.1 | 7.4 |
2.3 AT (150 л.с.) (2007) | 15.4 | 9.4 | 11.6 |
2.3 MT (150 л.с.) (2007) | 14.7 | 8.2 | 11.6 |
Для того, чтобы оценить все плюсы и минусы SsangYong Kyron, рекомендуем вам посмотреть видео-обзор по этому автомобилю:
Выбирайте правильные автомобили и читайте статьи о расходе топлива у нас!
Южнокорейская компания SsangYong в 2005 году представила свой рамный внедорожник Kyron, разработанный фактически с нуля. Автомобиль имел отличную проходимость, во многом благодаря рамному кузову, а также отличался надежностью и безотказностью – все это обеспечило модели коммерческий успех.
В 2007 году автомобиль прошел фейслифтинг, в ходе которого получил измененную переднюю и заднюю часть, новую светотехнику, измененную радиаторную решетку, а в цветовую гамму салона были добавлены новые варианты. С 2015 года выпуск SsangYong Kyron прекращен.
SsangYong Kyron бензин и дизель
На все автомобили СсангЙонг Кайрон устанавливались три варианта силовых агрегатов. Базовым являлся 2-литровый рядный турбодизель мощностью 141 л.с. и с крутящим моментом 310 Нм. Для более мощных версий предлагался либо 2.7-литровый турбодизель на 161 л.с. и рядный бензиновый атмосферник объемом 3.2 л, развивающий мощность 220 л.с. и момент 312 Нм.
Все двигатели комплектуются в паре либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 5-диапазонным автоматом.
С 2007 года к прежним моторам был добавлен еще один — 2.3-литровый бензиновый атмосферник, развивающий мощность в 150 л.с., что стал более популярным, чем турбодизель, в силу своей простой и надежной конструкции. Также появился 6-ступенчатый автомат, который предлагался наравне с предыдущими версиями трансмиссии.