Вопрос к тем, кто менял фильтр.
У меня LOGO комплектация G — в ней салонный фильтр не предусмотрен, но есть выштамповка под окошко, через которое в других комплектациях вставляется фильтр.
Есть ли внутри какие-нибуть направляющие, удерживающие фильтр — я хочу сам прорезать в выштамповке отверстие для вставки фильтра.
Получится или нет?
PS замена салонного фильтра описана здесь:
http://honda-logo.ru/
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Нас колько я понял
Нас колько я понял +направляющих нет. Это одна из причин по которой я не стал вырезать под него отверстие. + сам фильтр стоит около 900 р что дороговато.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Понятно 🙁
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Но так жа описана возможность
Но так жа описана возможность установки похожего фильтра от кондера какого то только нет ссылок на модель и прочее.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
А где описано? Подскажи
А где описано? Подскажи пожалуйста или кинь ссылку.
Фильтры вроде нашел:
http://www.kemp1.ru/prices/inf/3464/830777.html
Фильтр салона угольный к-т 2 шт
Производитель: EOLO
Каталожный номер: E2455
650.00 руб.
Оригинальные номера: HONDA 80291-S2H-E01
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Нашел описание врезки
Нашел описание врезки салонного фильтра
http://foto.drom.ru/5138/
САЛОННЫЙ ФИЛЬТР (такой же как для LOGO, HR-V):
фильтры (пара): 80291-s50-003
уплотнители (верх., нижн.): 80293-s50-003 и 80294-s50-003
рамки (верх., нижн.): 80292-s50-003 и 80297-s50-003
крышка: 80203-s30-003
за всё около $65
Салонный фильтр такой же применяется на Logo, HR-V
80290-S50-003 Салонный фильтр (комплект верхний)м.б. нижний?
80295-S50-003 Салонный фильтр (комплект нижний)м.б. верхний?
Итого: 2 060
80291-S50-003 Фильтрующий элемент 535 (CU 1823 Mann 335) Нужна пара, есть даже по 160-170 руб.
80293-S50-003 Уплотнитель верхний 120Поролон с клейкой поверхностью, можно какой-н. оконный приспособить, толщина 3-4 мм, ширина чуть уже рамки
80294-S50-003 Уплотнитель нижний 120
80292-S50-003 Рамка фильтра верхняя 210 тока ждать 20 дней
80297-S50-003 Рамка фильтра нижняя 140 тока ждать 20 дней
80203-S30-003 Крышка гнезда фильтра 350
Итого: 2 010
Часто автолюбители замечают (особенно зимой, или в дождливую погоду), что начали запотевать стекла внутри автомобиля. Причем процесс этот развивается по нарастающей — сначала было все отлично, потом стало "прихватывать" края, а потом уже половину стекла. Конечно, можно во всем винить повышенную влажность в салоне, которая может образоваться, если, например, в салон сядут несклько человек у которых одежда и обувь будет в снегу, или промокшие до нитки от дождя. Однако, если таких пассажиров нет, и Вы не перевозите ведра с кипятком в багажнике, а стекла все-таки "затягивает" скорее всего причина будет в салонном фильтре.
Открываем и опустошаем бардачок.
По бокам найдите упоры. Их нужно будет одновременно отжать:
Теперь мы получили доступ к корпусу фильтра.
Вскрытию корпуса будет мешать тросик управления тягой воздушной заслонки.
Пунктирной линией обведена съемная крышка салонного фильтра.
Отцепите его от тяги (п.1) и сам тросик тоже отсоедините (п.2).
Отведите его в сторону, чтобы не мешал.
В нижней части крышки фильтра есть защелка. Снизу поддев её пальцами, потяните на себя, а потом вверх и в сторону. Теперь вы видите торцы фильтрующих элементов.
Вытягиваем сначала нижний фильтрующий элемент, затем верхний опустите на место нижнего и также аккуратно вытяните на себя. Осмотрите место установки фильтра, наверняка там будут листья, перья и другой мусор — удалите его.
Фильтр извлечен. Вытаскиваем их из рамок и меняем (CU 1823 Mann) — подходят.
Своевременная замена салонного фильтра позволяет водителю и пассажиру всегда дышать чистым воздухом в салоне, а также предохранять от запотевания стекла. Салонные фильтры рекомендуются к замене каждую осень и весну.
Слабый поток воздуха, неэффективная работа кондиционера подтолкнули меня к мысли о необходимости провести ревизию салонного фильтра. Honda Logo — мой первый японский автомобиль, и где располагается этот самый фильтр я не знал. Поиски на форумах указывали на место "где-то за бардачком". На самом деле, все оказалось гораздо проще, чем я себе представлял.
Вот краткая инструкция с картинками.
Открываем и опустошаем бардачок.
По бокам найдите упоры. Их нужно будет одновременно отжать:
Теперь мы получили доступ к корпусу фильтра.
Вскрытию корпуса будет мешать тросик управления тягой воздушной заслонки.
Пунктирной линией обведена съемная крышка салонного фильтра.
Отцепите его от тяги (п.1) и сам тросик тоже отсоедините (п.2).
Отведите его в сторону, чтобы не мешал.
В нижней части крышки фильтра есть защелка. Снизу поддев её пальцами, потяните на себя, а потом вверх и в сторону. Теперь вы видите торцы фильтрующих элементов.
Вытягивайте сначала нижний фильтрующий элемент, затем, верхний опустите на место нижнего и также аккуратно вытяните на себя. Осмотрите место установки фильтра, наверняка там будут листья, перья и другой мусор — удалите его.
Фильтр извлечен. Осмотрите его. Если есть повреждения — замените.
В большинстве случаев помогает аккуратная очистка фильтра от пыли пылесосом. После этой нехитрой процедуры отопитель-кондиционер работает эффективнее. Кроме этого, полезно почистить в складках фильтра, например спичкой. Затем еще раз аккуратно пропылесосить. Ну а если есть возможность — замените фильтр.
Если ранее для комфортного потока прохладного воздуха мне приходилось включать вентилятор на 4-ю скорость, то теперь я довольствуюсь 1-й или 2-й.
Кроме того, снизился уровень шума.
Александр Гунько, Красноярск
- Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник