-сальник вторичного вала КПП 45х68,2х12 (48336Т00015) — 1 шт.
-сальник валов привода переднего и заднего моста 41,95х65х12 (48283Т00010 -2 шт.
-сальник электропривода 12х2х2 48315Т00010 -1 шт.
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Отправить другу
Сальники РК Даймос (4ШТ)
-сальник вторичного вала КПП 45х68,2х12 (48336Т00015) — 1 шт.
-сальник валов привода переднего и заднего моста 41,95х65х12 (48283Т00010 -2 шт.
-сальник электропривода 12х2х2 48315Т00010 -1 шт.
- Вы здесь:
- Главная
- Коробка передач УАЗ
- Сальник раздатки Даймос 48283T00010 УАЗ Патриот 31638-1802119, размер 41,95х65х12, Корея POS
Корзина
0 Товары | — | 0.00 руб. |
В корзину |
только 2 комплекта
8 900 руб
7 100 руб
Расширители арок с 2015 г
3 750 руб
ПОТОЛОЧНАЯ КОНСОЛЬ
ПОД РАЦИЮ
2 500 руб
САПУНЫ ПОД КАПОТ
1950 руб
Карманы в багажник УАЗ Патриот
Автобокс своими руками
Как вы, мои читатели, помните, во время последнего внедорожного выезда "Штурм Сухой канавы" случилась поломка, которая на первый взгляд была не слишком существенной — течь сальника фланца вала привода переднего моста РК "DYMOS".
Однако все усугублялось отсутствием авторемонтных предприятий у нас в городе, которые занимаются ремонтом РК "Даймос", и как следствие отсутствие наработок по их обслуживанию. Организации, осуществляющие гарантийный ремонт УАЗ Патриот так же не ремонтируют данные РК, а просто производят замену узла по гарантии (у кого она имеется). Однако у моего Патра отсутствовала гарантия на авто.
И начались поиски специалиста, который возьмется разобрать коробку и произвести замену сальника.
Попутно в магазине 3160.ru был закуплен комплект сальников для РК "Даймос" по цене 1500р., который состоял из 4-х сальников:
— сальник входного вала=1шт.;
Так же после обнаружения течи РК мною было приобретено минеральное трансмиссионное масло по цене 2800р за 20л
По прибытии расход масла составил — 2,2л/1800км, почти полная заправка масла (2,5л).
Кстати БЛЭК на 32" лабутенах дал мне расход 10,8л/100км. Это самый минимум за поездку на участке Ульяновск-Мордовия-М5. Навесное (переднюю хромовую губу) и ксенон не снимал и не менял, ксенон на всем протяжении маршрута был включен постоянно, светит хорошо. Корректор ближнего света у меня был выставлен на "1".
ЧАСТЬ 1. АНОНС РЕМОНТА
По приезду, нашел Сергея, загнал машину на клубную станцию УАЗ Патриот Ульяновск, там ребята скинули РК и отвезли Сергею. Сегодня звонок, кроме сальника есть еще 2 проблемы: растянутая цепь и большая выработка фланца переднего кардана, причем фланец несъемный и находится на валу привода переднего моста. С цепью решаем не морочится, т.к. в нижних пределах нормы. Сергей предлагает шлифануть фланец с гарантией 20%… Отказываемся от этой затеи. Вал привода переднего моста с фланцем через ребят заказываем на заводе с рабочей машины б/у в хорошем состоянии по цене 4000р., т.к. купить такой вал в магазине практически не возможно.
В итоге предварительное "попадалово" составило:
— масло=2800
— сальники=1500
— вал привода переднего моста с фланцем (б/у) = 4000
ЧАСТЬ 2. РАЗБОР
Итак разбор РК выявил:
— цепь в норме (сравнивали со снятой РК с нового Патриота)
— состояние узлов и деталей в норме
— состояние подшипников в норме
— состояние шестерен в норме
— сальники 4 шт. менять (коли уж разобрали), сажать снаружи на герметик, между прижимными губками набить смазку, пружины не укорачивать (кроме переднего привода), т.к. сальники новые
— вал привода переднего моста в сборе с фланцем — под замену (задиры в посадочном месте сальника, 80% гарантии течи масла в будущем)
ЧАСТЬ 3. ПОИСКИ ЗАПЧАСТЕЙ К РК
Итак продолжаем вести репортаж в прямом эфире.
Принесли с завода "Вал РК "DYMOS" привода переднего моста с отражателем" (48281T00015), а он с такими же задирами на фланце, как и мой, хотя обещали б/у, но хороший, а получилось "хорошо б/у"…
Поехали на фирму где обещали еще два вала представить нам на осмотр, результат — при заявленных новых валах опять оба б/у, один как мой (20/80), а второй в разы лучше моего (80/20), но тоже б/у. Пока думаем.
Нахожу в интернет-магазине 3160.ru новый вал за 4200р. Звоню по наличию — с апреля нет в наличии, спрашиваю под заказ — вообще заказы не принимают по причине отсутствия запчастей на РК "Даймос".
Серега-мастер сейчас пытается шлифануть фланец на токарном станке и укоротить потом пружинки сальника. Посмотрим, что получится.
Итак, новые вести с полей. Принято решение после шлифовки родного фланца сместить сальник относительно канавок фланца на 2мм, внешние края сальника посадить на герметик. Пока что выход видится только такой.
В связи с этим затраты на мероприятие уменьшаются на стоимость вала, т.е. на 4000р. (пока что).
Вариант с проточкой фланца на 1мм отпал по причине того, что в данном случае будет снят твердый закаленный слой металла и останется сыромятина…плюс еще придется подбирать сальник с родным наружным размером и уменьшенным на 2 мм внутренним диаметром.