No Image

Сальник привода форд фокус 3 левый

58 просмотров
15 ноября 2019

Доброго времени суток, Господа и Дамы!

Как я и планировал в ближайшее время заменить сальник левого привода МКПП (размер сальника 40*55), было решено не тянуть с этим!
Изначально начал мониторить цену в довольно таки известных магазинах как Экзист и Автодок.

В Экзисте озвучили цену в 800 с небольшим рублей, а вот Автодок 478 (речь идёт только о оригинале)
Ремонт производил в гараже, так как нужна яма.

Коротко о работе:
Домкратим, снимаем колесо.
Пару гаек накручиваем назад на шпильки, что бы не повредить резьбу.Вставляем ломик, что бы ступица не крутилась при откручивании привода. Головка на 32,труба примерно 1м длинной помогли открутить.(все откручиваемые резьбовые соединения были обработаны заранее WD-40).
Откручиваем наконечник релевой тяги ключом на 15.
Откручиваем стойку стабилизатора с одной стороны ключом на 15,при надобности придерживаем болт стаба шестигранником (размер не помню около 4 наверное, но в любом случае набор шестигранников нужен будет)
Откручиваем шаровую головкой на 18(гайка).Болт аккуратно выбиваем.Шаровую тоже выбиваем.
И так стойка свободна для того, что бы вытащить шрус.
Вытаскиваем шрус со стороны колеса, затем лезем под авто, ставим минимум 2-х литровую тару под масло и монтажкой выковыриваем внутреннюю гранату из МКПП.
Масла вытекло около 1,5л.
Старый сальник выковыриваем аккуратно монтажкой.
Всё протираем и собираем в обратной последовательности, но уже с новым сальником(забивал с улицы деревянной дощечкой) и заливаем вытекшее масло через заливную пробку(откручивается шестигранником на 8).Для этого вложил в лейку марлю сложенную в несколько слоёв, что бы мусор не просочился, вставил в лейку шланг, а шланг в отверстие для залива масла.Залил всё масло из тары и добавил грамм 100 нового.

Читайте также:  Дорожный знак треугольник с крестом внутри

Во время ремонтра сальника привода нашёл ещё пару косяков.
1. Сальник штока переключения передач.Заказал, но уже в Экзисте, так как тут дешевле (414р.) Через 3-4 дня придётся снова лезть под Федю.
2. Пыльник на левой рулевой тяге бы на рейке зафиксирован стяжкой не плотно. Снял- увидел ржавчину.Протёр всё, высушил, смазал обильно и надел пыльник назад, но зафиксировал уже стяжкой раза в 3 толще и затянул мама не горюй!

Замену сальника штока МКПП выкладывать наверное не буду.И замена масла подошла уже в ДВС.дня через 4 всё сразу и буду делать.
На всю работу ушло примерно 4 неторопливых часа.

Всем Здоровья, хорошей погоды и плотных сальников!

Купить в 1 клик

Сальник полуоси (дифференциала) для автомобилей Форд Фокус 3 с механической коробкой передач. При замене рекомендуется иметь литр трансмиссионного масла 1790199. Производитель Ford USA. Сделан на Испанском заводе компании Форд. Может поставляться в пакете.
Сальник соответствует номеру 1 805 715.

Сальник полуоси (дифференциала) для автомобилей Форд Фокус 3 с механической коробкой передач. При замене рекомендуется иметь литр трансмиссионного масла 1790199. Производитель Ford USA. Сделан на Испанском заводе компании Форд. Может поставляться в пакете.
Сальник соответствует номеру 1 805 715.

Шоссе Революции 83, Санкт-Петербург Россия

Одоевского 22, Санкт-Петербург Россия

Шоссе Революции 83, Санкт-Петербург Россия

Одоевского 22, Санкт-Петербург Россия

Шоссе Революции 83, Санкт-Петербург Россия

Одоевского 22, Санкт-Петербург Россия

Мельничная 24, Санкт-Петербург Россия

Кубинская улица 76 кор 4 Санкт-Петербург Россия

Одоевского 22, Санкт-Петербург Россия

Кубинская улица 76 кор 4 Санкт-Петербург Россия

Комментировать
58 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector