No Image

Сальник привода акпп шевроле круз

75 просмотров
15 ноября 2019

Уже как месяц тачка ведет себя не айс, иногда (не каждый раз) на прогретую, после непродолжительной стоянки, при трогании через метров 10 при умеренном наборе скорости падали обороты и машина не едет, дергается, жму на газ, движ очень странно на все это реагирует, как будто на нейтралку АКПП переключилась или топливо не поступает, хотя обороты не особо плавают. Переключал на мануал, все норм, показывает 2 или 3 передачу. Полностью останавливаю авто, и снова трогаюсь, едет как обычно, всю поездку без проблем… Вчера решил проверить состояние масла в АКПП. После полной замены месяцев 5 назад еще не проверял, хотя температура АКПП при мониторинге достигала +118С! Серьезно задумался об установке доп.радиатора. Загнал на яму, сняли защиту, и вот сюрприз, подтекает сальник правого привода!

Кто знает партнамбер сальника правого привода на Cruze рестайл АКПП 1.8, прошу поделится, спс!

Топливный модуль также надо проверить, но для этого надо бак снимать. Разберусь позже после решения проблем с коробкой.

всяко разно не пишу, чтоБ не дублировать здесь уже имеющееся
а опишу замену сальника правого
набегал 10ку, начиталса форумов про то что масло в коробку льют непотребное И…
еще летом заметил мокрость справа на коробасе, но все тянул — ЛЕНЬ.
тут под зиму решился все-таки замнит масло в коробасе и сальник заменить
к диллерам непоехал, а поехал к друЖбану старому ворчливому …

заранее гуглил номерки сальников — МОЗГ сломал — приятели памагли кароче
отдельная история про экзист — заказал БМВ дексрон6 — приехало равенол дексрон3
кароче деФФФченки в офисе пошли на встречу и помогли
в итоге купил 10 литров OPEL DEXRON VI — код 1940184

Читайте также:  Уаз патриот пропадают тормоза

вот если кому пригодится ЛЕВЫЙ — но менять нестал — нетечет и ладно — ПАТОМ.

вот тама этот злодей

пришлось открутить жезезяку — а то привод выдернуть неполучалось

вот фото привода со стороны коробаса — может пригодитса номерок

в итоге 2 дня пробега — ТАМА сухо

заменил масло ! сказать что типа сел как на другу машину НЕМОГУ !
также малые толчки при езде в пробках, да и сливал пока — лилось ну чуть темноватое- НО нормальное — даже красный цвет виден был. ВАЖНЫЙ фкт — слил ИТОГО литров примерно 8-8,5 — а залил 7 ! по правилам — залил до контр. точки — погрел(поерзал рычагом минут 15) долил до контр. точки И сверху 400 гр.

ну вот и все, устал тыкать в клаву — след. на очереди замена натяжителя ремня ГРМ — зашуршал чего-то
опять поеду к старому пердуну.

Заехал на сервис, масло слили через нижнюю пробку, сальник поменяли, я попросил залить новое масло, т.к. старое было уже подгоревшим. Залили Motul ATF VI 5л, которое я сам купил.

На следующий день утром встретился с ребятами из Chevrolet Club Almaty на эстакаде и установили доп.радиатор для коробаса, за что большое спасибо MMM-817 и Саше!
Радиатор поставили б/у от Мазды Трибут. Сняли трубку охлаждения (обратку), отвезли на вальцовку, закрепили радиатор к бамперу за нижней решеткой для хорошего обдува. В общем сделали все по красоте. Влили еще чуть более 1 литра Motul ATF VI. Подробно процедуру описывать не буду, т.к. на драйве уже есть вся инфа по этой теме.

Теперь АКПП пинается значительно меньше. Тупизны при старте на горячую и провала оборотов пока не наблюдал. По дороге домой от эстакады, за 14км пробега, температура коробки выше +89С не поднялась, ранее наблюдал +118С! Буду далее мониторить через OBDII, надо будет съездить в горы, на трассу, дать нагрузку коробке…

Читайте также:  Ремкомплект рычагов раздатки нива

Еще заказал через ebay термостат, посмотрю какая будет температура коробки зимой, если будет плохо прогреваться, то врежу в систему этот термостат на +83C.

Всем удачи на дорогах и крузоводам с АКПП советую поменять масло и поставить доп.радиатор!

Комментировать
75 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector