No Image

Сальник коренной задний 1kr fe

СОДЕРЖАНИЕ
66 просмотров
15 ноября 2019

Скинул блок. Одна направляха закисла, пришлось по соседям искать лом, с легким движением которого блок отсоединился.

Снимать не сложно, но блок с коленом и маховиком весят как стиральная машина, перед установкой обязательно сходить в туалет по всем нуждам, даже без необходимости.

Состояние "с завода". Нижние части с несколькими царапинами, без залысин и криминала, менять не стал. Правда один при снятии рабочей поверхностью ушатал об звезду ДПКВ, пришлось нулевкой зализывать, благо скраю. А вот шатунные шейки колена с хорошим количеством царапин, но так же визуально и на ощупь без криминала, о ремонте думать не стал из-за ненахождения ремонтных вкладышей и нежелания подвергать вал вмешательству иных рукожопов окромя себя любимого.
Блок отмывался жесткой тряпкой с бензином, при установке картина была далеко не столь удручающая. Велика вероятность, что подобное произошло из-за несвоевременной замены масла предыдущей владелицей.

Без фотоподробностей. Ротор был осмотрен и промерян щупами согласно мануалу, все зазоры в допуске, проблем нет. Разве что редукционный клапан со значительным износом и в некоторых положениях закусывает, развернул, проверил — гладко, так и собрал. В ином варианте можно купить крышку ГРМа в сборе за скромные 30 тысяч.

Дросель искупался в бензине и бесконтактной пене, грязищи было уйма. Кому интересно, срач в дроссельной заслонке происходит из-за неэффективной работы маслоотделителя, с которого через крышку бошки и клапан проходят картерные газы с маслом непосредственно во впускной коллектор. После ремонта я установил дополнительный маслоуловитель KIA/Hyundai, который показал свою эффективность через 200-300 км пробега, о нем чуть позже.

Сравнение новой оригинальной пары шатунных вкладышей (слева) с родной 1го цилиндра (справа). На новых присутствует отверстие и фаска по краям рабочей поверхности. Новые пришли нужные со второй попытки, так как только прочитав с 5го раза нюансы о вкладышах в мануале, я понял, что маркировка 1, 2 и 3 — это не заводской и два ремонтных, а все три заводские в зависимости от размерной группы шатуна, указанной на бугеле (крышке шатуна):

Читайте также:  Датчик уровня топлива тойота

У знакомого на 107м пыже тыкой бадяги не оказалось, видимо, подобное только на тойоте. Будте внимательны.

Новый, уже установленный на шатун поршень (все 3). Пальцы нужно выпрессовывать или выбивать кувалдой, новые ставить разогревая шатун в кипятке или горелкой, так же необходима оправка. Чтобы меньше болела голова — отдал ребятам в сервисе.
На этом, собственно, переборка блока с КШМом закончена.
Были очищены коленвал, маховик, сцепление с корзиной, сам блок, крышка ГРМ; заменены задний и передний сальники КВ, поршни, кольца, вкладыши на 1м и 3м шатунах; затем блок был установлен на свое место и полтора месяца висел на коробке. Об этом далее

Сальник коленвала задний двигателя K3-VE, 2SZ-FE, 1SZ-FE, 1KR-FE производства Toyota 90311-73004 по цене 1400 руб. для автомобилей:

  • Тойота Спарки ’00-’03 (S221E, S231E)
  • Витц ’99-’05 (SCP13, SCP10)
  • Витц ’05-’10 (KSP90, SCP90)
  • Витц ’10-’19 (KSP130)
  • Бб ’05-’16 (QNC20, QNC25)
  • Белта ’05-’12 (KSP92, SCP92)
  • Ками ’99-’06 (J102E, J122E)
  • Дуэт ’98-’04 (M101A, M111A)
  • Iq ’08-’16 (KGJ10)
  • Пассо ’04-’10 (QNC10, KGC10, KGC15)
  • Пассо ’10-’16 (KGC30, KGC35)
  • Платц ’99-’05 (SCP11)
  • Рактис ’05-’10 (SCP100)
  • Ярис ’05-’10 (SCP90L, KSP90L)
  • Ярис ’10-’19 (KSP130L)
  • Дайхатсу Атрай 7 ’00-’04 (S221G, S231G)
  • Бун ’04-’10 (M301S, M300S, M310S)
  • Стория ’98-’04 (M101S, M111S)
  • Териос ’97-’05 (J102G, J122G)
  • Урв ’00-’05 (M201G, M211G)

с ОЕМ-сальника: 9004311292, 9004311292000, 9004311364, 9004311364000, 9004311402, 9004A31020, 9008031067, 9031173001, 9031173002, 9031173003, 9031173004, 9031173005, 90311W0014, BH6133E0, K9031173004, T1354

90043-11292, 90043-11292-000, 90043-11364, 90043-11364-000, 9004311402, 9004A31020, 9008031067, 9031173001, 9031173002, 9031173003, 9031173004, 9031173005, 90311-W0014, BH6133-E0, K9031173004, T1354

Название запчасти: сальник коленвала

Марка автомобиля: TOYOTA

Модель автомобиля: VITZ

Модель двигателя: 1KR-FE

Модель кузова: KCP90

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОВЫЕ

Пожалуйста уточните цену у менеджера по телефону 8-800-77-54-222 или 233-10-10

Читайте также:  Катушка зажигания минск 12в

Сопутствующие товары

Двигатели TOYOTA 1KR-FE

ГБЦ TOYOTA 1KR-FE

Коробки передач для двигателя TOYOTA 1KR-FE

Комментировать
66 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector