No Image

Сайлентблок задней балки опель зафира б

СОДЕРЖАНИЕ
59 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет!
В машине при поднятии и опускании домкратом происходит скрип в задней части, ну и когда просто стоя поворачивать руль.
При поднятии в поледний раз на данный момент сайленты в таком состоянии.
Кто на какие менял? Брать оригинал или можно замена думаю на лефордер
OPEL 54 02 638 Втулка траверсы задней подвески 2 088 р.
LEMFORDER 26582 01 Сайлентблок задней балки 1 444 р.
Работа 2 тыс р.

Как лучше менять со снятием балки? Есть ли какие заморочки?
Думаю может купить б/у балку с сайлентами в хорошем состоянии и заменить всю самому в яме?
По цене выйдет немного дешевле даже.

Больше взади ниоткуда же скрипа не может быть? Просто при поднятии машины домкратом звук идёт от пружины вроде. Хотя хз там и нечему больше скрипеть как только не сайленты отдают по корпусу.

Когда лазил менять ручник, обнаружил, что сайлентблоки задней балки все в трещинах, спросил у отца — менялись ли они за время владения нами этой машиной, он сказал, что нет.

Закал Febi 24245 — по 900 рублей за штуку.

По-скольку яма у меня маленькая и неудобная, то я решил пойти долгим путем — снять балку.
Все равно тормоза у меня были разобраны.

Головкой Е12 откручиваем кронштейны тормозных трубок внутри балки

— Поливаем жидким ключом болты, крепящие балку к кузову и болт, фиксирующий сайлентблок.

— Ослабляем крепление сайлентблока (снаружи ключ на 18, внутри ключ на 19)

— Откручиваем болты, крепящие балку к кузову (кажется, головка Е18)
— Откручиваем болт, крепящий амортизатор к балке. Ступицу лучше снять перед этим этапом, т.к. она мешается, и потом ее все равно придется снять =)

Читайте также:  Мицубиси паджеро 2005 фото

Да и запястье у меня потом болело несколько дней =) Давно я не работал так продолжительно килограммовым молотком )

Сайлентблоки, кстати, были родные, с пробегом 247 тыс. км.

Запрессовка.
Неудачная попытка запрессовки струбциной =)

Способ, который я использовал в итоге, взят с этого форума.

Нам понадобится
1. Шпилька М12 (от нее нужен кусок 25-30 см) — я использовал шпильку от сломанной струбцины
2. Две гайки М12 (лучше высокие 35 мм)
3. Большие шайбы м14-16 — 2 шт.
4. Контрогайка-кольцо на 2-дюймовую трубу (D-75mm d-60mm) высотой 1/2" (13-15 мм) (от нее отрезаем нужную часть по выемке в сайлентблоке) (кольцевую я, кстати, не нашел =()
5. Съемник подшипников ВАЗ 2108 (от него будут нужны большие шайбы и стакан (диаметр внутр. >70 мм и высотой 40 мм)

Все это собирается вот в такую приспособу и прессуем сайлентблок вручную при помощи гаечных ключей.

— Не забываем выставить "полумесяц" в нужном положении и смазать внутреннюю обойму фиолом/солидолом/чем-нибудь еще.

В общем запрессовать у меня получилось, но не без потерь, на полумесяцах получились вот такие трещины. Надеюсь, что это не критично и с этим можно будет проездить хотя бы пару лет.

— Далее сборка в обратном порядке, для удобства монтажа балки к кузову помогал себе домкратами, т.к. работал в одиночку.

— После сборки необходимо опустить машину, равномерно загрузить зад и уже после этого затягивать сами сайлентблоки, чтобы они не находились в постоянно зажатом состоянии.

Пока по ощущениям могу сказать, что пропал скрип сзади на неровностях и зад в поворотах стал меньше качаться "волной".

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок балки Opel Zafira B A05 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Каталог запчастей ауди а4

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок балки

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XNT. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — A 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LEH. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 YH. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Читайте также:  Магазин запчастей для лада

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
59 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector