5 копеек о Saab 9-5
Отличное качество исполнения каждой детали, все сделано человечно и с умом. Не ощущается глупой экономии, характерной для япов и немцев.
Как итог, очень долгоиграющая машина, с отличным уровнем комфорта и динамики. Очень коррозийно-крепкий кузов, очень удобный салон, вневременной дизайн. На удивление недорогая эксплуатация.
Очень хорошо, если не любишь менять машину часто. Сааб ценится вне зависимости от года выпуска, он легенда с рождения )
За рулем полнейшее расслабление и спокойствие, всего достаточно, ничто не раздражает (если все исправно)
При всем при этом машина объективно проигрывает своим конкурентам в лице BMW 5er и Mercedes W210/W211 по управляемости и насыщенности передовыми решениями, но зато тут нет бомж-комплектаций и убогих моторов. Ну, кроме дизелей. Немного проигрывает в комфорте, в основном за счет вибронагруженности переднего привода и конструктивных косяков подвески мотора.
В остальном, машина довольно требовательна к обслуживанию, нужно знать особенности конструкции и не особенно доверять GMовским регламентам ТО. Ключевые слова "третий корень", "заслонки климата", ну и набившие оскомину "дроссель" и "кассета". Последнее касается в основном пацанской эксплуатации в стиле тойоты, когда свечи меняются примерно никогда, а фильтра когда мотор умирает. Но давление масла и климат головная боль каждого владельца, придет рано или поздно. Можно подстраховаться, вариантов море, но нужно знать заранее. И обслуживаться в правильном сервисе.
Объясню , что значит "плечевая" — были в СССР перевозки плечевые — водитель брал прицеп в Ленинграде и тащил до Новгорода , там перецеплял другой на Питер , далее была перецепка в В Волочке , Калинине и Москва . Так вот эти ДАМЫ работали только на своём плече , не дай бог залезть к соседям без спроса , отсюда и погоняло " плечевая" .
ну это временные трудности, скоро все вернется
Про обшивку оцинкованным листами-сильно сказано.
Bы будете удивлены, узнав, что каждому россиянину ежемесячно 20 лет нaчиcлялucь компенсационные и coциальные выплaты, но никто не знал об этом! Только недавно появился сайт фонда для пpoвеpки начислений — vashuvyplata.club Я просто офигел, узнав, что мне начислено 118980 руб! Но выполнив все инструкции на сайте перевел себе на карточку! Получил за 5 мин!
@makareysnikitos, и все дебилы понимают?
У меня быль такое перед ТЦ на парковке.. Я остановился и включил аваренние знаки сзади одной машины. И ждал друга чтоб он съел в машину.. В этот момент машина сдавал назад и врезалась на маю машину..дпс сказал что типо виноват я так как создал помеху и перекрыл въезд машине.. Но через суд доказал что я не виноват и виноват вторая машина так как она перед маневром должна была убедиться в безопасности.
@vadimfh, Добрый день! Очень просто и легко навешивать ярлыки на других, при этом плохо представляя, что из себя представляют баптисты или Свидетели. (запрещенная в РФ. ).
Я, например, очень уважаю баптистов за их верность. Этому можно найти множество примеров, в частности у российских писателей. Мне кажется, что высказывание в таком ключе очень оскорбило бы баптистов.
Иисус говорит: "Возлюби ближнего своего. " А дальше можно поразмышлять о том, а кто этот ближний.
Ну и бредятина.
Кто не знает , за того его обслуга знает.
А остальные , кому интересно , инструкцию по эксплуатации авто прочитают.
Конечно этот косяк со стороны производителя не смертелен. Но всё же не приятный фактор для автовладельцев.
@lassy, категория ВЕ потребуется только в том случае, если суммарный вес автопоезда составит более 3,5 тонн! Учите ПДД, а если так не доходит то обратитесь с разъяснениями к сотрудникам ГИБДД.
@lassy,
Это — раннехристианская символика, не используемая доминирующими сейчас христианскими церквями — православной, католической и т. п. Поэтому этот символ для распознавания «своих» стал крайне популярен у приверженцев всевозможных сект христианского толка — баптистов и прочих свидетелей чего-то там. Но не стоит, заметив «Рыбу» на багажнике впереди идущей машины, априори считать ее владельца сектантом. Возможно, он ее купил уже с налепленной «Рыбой», да так и ездит, не имея понятия о тайных смыслах, которыми исполнен багажник машины.
религиозная организация Христиан Веры Евангельской в Новосибирске первыми начали клеить рыбку на авто. Сейчас рыбку можно увидеть даже в вывесках магазинов и организаций. У меня работало трое парней от туда. Респект и уважуха им. Пост про рыбку, по этому подробности о церкви опущу.
Ага. И цветы уже все приготовили, и подарки. Пенсионер того стоит. Практически сделал "имидж" субару. Осталось только приготовиться к тому, кто придет следом. А зная субаровские амбиции, можно смело ждать — придет же.
Это он смотрится хорошо, потому что нарисованный, если бы АвтоТАЗ реально выпускал такие, то хрен знает что из этого вышло и как он выглядел бы в реале
Символ то христьянский, означает Христа. Но сейчас используется ( тем более на авто) сектантами, протестантами (Батисты, харизматы всякие и т.д. ) Аллэлуэйа в общем.
1 поколение, 1997–2010
Седан бизнес-класса Saab 9-5, пришедший на смену модели 9000, дебютировал в 1997 году, годом позже началось производство универсала.
Автомобиль, созданный на переднеприводной платформе концерна GM, оснащался бензиновыми моторами с турбонаддувом 2.0, 2.3 и 3.0 V6, развивающими от 150 до 200 сил. А самой мощной была версия Aero с форсированным 2,3-литровым двигателем (230–260 л. с.) Были в модельном ряду и турбодизельные модификации: в разные годы на автомобиль ставили «фиатовский» мотор объемом 1,9 литра и мощностью 150 л. с., дизели GM Ecotec 2.2 (120 л. с.) и Isuzu 3.0 V6 (176 л. с.)
Универсал Saab 9-5 первого поколения после рестайлинга, 2005–2010
Saab 9-5 выпускался в течение 14 лет, пережив один рестайлинг в 2005 году, и в последние годы своего жизненного цикла уже не мог на равных конкурировать с более современными моделями. Всего было выпущено 252 тысячи седанов (их прекратили делать в 2009 году) и 231 тысяча универсалов (покинули конвейер в 2010 году).
Таблица двигателей автомобиля Сааб 9-5
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Saab 9-5 2.0t | B205E | R4, бензиновый, турбо | 1985 | 150-192 | 1997-2009 |
Saab 9-5 2.3t | B235E | R4, бензиновый, турбо | 2290 | 170-185 | 1997-2009 |
Saab 9-5 2.3T | B235L | R4, бензиновый, турбо | 2290 | 220 | 2004-2005 |
Saab 9-5 Aero | B235R | R4, бензиновый, турбо | 2290 | 230-260 | 1999-2009 |
Saab 9-5 3.0t V6 | B308 | V6, бензиновый, турбо | 2962 | 200 | 1997-2003 |
Saab 9-5 1.9TiD | Fiat JTD | R4, дизельный, турбо | 1910 | 150 | 2006-2009 |
Saab 9-5 2.2TiD | Opel Ecotec X22DTH | R4, дизельный, турбо | 2171 | 120 | 2002-2006 |
Saab 9-5 3.0TiD V6 | Isuzu | V6, дизельный, турбо | 2958 | 176 | 2001-2006 |
Интрьер автомобиля Saab 9-5 первого поколения после рестайлинга