No Image

Рыжий ап куда делся

1 079 просмотров
15 ноября 2019

Группа старого телевидения (1991-2007) запись закреплена

Сегодня мы вспомним пожалуй самый-самый популярных бренд 00-х — «Рыжий Ап».

«Рыжий Ап» должен был стать зонтичным брендом, под которым планировалось наладить производство не только продуктов питания, но и других детских товаров — от игр до одежды. У бренда появился свой персонаж — ушастый зверек по имени Рыжий Ап, который поселился в выдуманной стране «Апитания». В поддержку новой марке на телевидении началась рекламная кампания, было создано ежемесячное издание с играми-бродилками, загадками и прочими детскими забавами. На каждой пачке сока «Рыжий Ап» печатались головоломки и комиксы.

Вскоре бренд «Рыжий Ап» был снят с производства. Такое решение приняла кампания «Вимм-Биль-Дан». Причины не называются. Но, думаю, чтобы обновить свои продукты. Видимо, кампания посчитала, что введение новых брендов благоприятно скажется на их существование.

Говорят, что про Апа хотели снимать мультсериал, но увы, не зашло дело. Хорошо, была реклама!

Эта петиция собрала 215 подписантов

После пропажи с полок магазинов продукции под маркой "Рыжий ап" , в России поднялся уровень грусти, в сводках новостей не осталось хороших событий. В магазинах скучают продавцы, а белорусские сырки захватывают прилавки. Так не бывать же этому! Мы, интернет пользователи, обращаемся к компании Вимм-Билль-Данн с одной лишь просьбой, сделайте этот мир на чуточку лучше. Сделайте нашу страну на чуточку вкуснее, верните на прилавки сырки и молочные коктели "Рыжий Ап"!

Продукты питания
Данная организация производит продукцию под следующими торговыми марками:

История компании «Вимм-Билль-Данн» началась в 1992 году на практически пустом, по сегодняшним меркам, продовольственном рынке.

Сегодня компания — лидер рынка молочных продуктов и детского питания в России и один из ведущих поставщиков безалкогольных напитков в России и странах СНГ. «Вимм-Билль-Данну» принадлежит более 35-ти перерабатывающих заводов в России, на Украине и в Центральной Азии. На этих предприятиях и в торговых филиалах ВБД работают в общей сложности более 18 тыс. человек.

Читайте также:  Пос октябрьский люберецкого района ул ленина 25

Наши наиболее узнаваемые бренды: «Домик в деревне»,«Чудо», «Весёлый молочник», Bio-Max, Imunele и «Ламбер». Нам принадлежит самый известный российский соковый бренд — J7. Не менее популярны марки «Любимый сад», «Чудо-ягода», «Ессентуки». Наша марка «Агуша» — самый узнаваемый в России бренд детского питания.

Миссия компании отражает наши фундаментальные ценности: «Вимм-Билль-Данн» помогает людям, радуя их каждый день вкусными и полезными для здоровья всей семьи продуктами питания.

В 2011 году ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» была приобретена американской компанией PepsiCo.

Комментировать
1 079 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector