И так комплектующие куплены, время есть, погода позволяет.
А значит идем менять сайлентблоки рычага передней подвески ауди 80 своими руками.
Собственно сподвигло меня на сие действо постоянное громыхание в районе колесной арки спереди слева.
Особенно заметно было при резком торможении либо ускорении, ну и при проезде кочек. Да и машину вело влево при торможении.
В общем загнал я ее на подъемник посмотрел а там… Мать моя женщина!
Один сайлент сдох настолько что можно было руками двигать рычаг в поперечном направлении с люфтом в 1,5 см, а второй был и того хуже. И люфтил около 2,2 см О_о
Мастер сделал такие глаза О_О и спросил "Ты как ездишь то вообще? о_О".
А что я? "Гремит но возит" — сказал =) И осведомился про цену на замену.
Цену мне озвучили в 900 рублей О_О.
Жаба тут же квакнула матом, и сказала скакать отсюда куда подальше.
Заказал в экзисте расходники (предыдущая запись). Предварительно осведомившись на аудиклубе что есть лучше что есть хуже.
Как сказали опытные товарищи "хуже Febi может быть только Феби, те которых еще не юзал".
А из хорошего разумеется оригинал, который стоит космических денег, а так же Boge, Lemforder, Meyle, Quinton Hazell.
Ну я и взял квинстона хазела.
А пришел оригинал с затертым клеймом VAG =)))) что разумеется меня весьма порадовало.
Но это мы отвлеклись.
И так замена сайлентов рычага ауди.
Удобнее всего в гараже в тепле и с пивом но и во дворе под окнами сойдет!
Перво наперво сдергиваем колесные болты.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
1. Примените ручной тормоз, затем поддомкратьте перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. На моделях с рулевым управлением прямого действия, полностью снимите стабилизатор поперечной устойчивости, как описано в Главе 6. На моделях с рулевым приводом с усилителем, открутите гайку, закрепляющую боковые связи к нижнему рычагу подвески.
3. Открутите и снимите зажимной болт нижнего шарового шарнира подвески, головка болта обращена вперед.
4. Ударьте рычаг подвески вниз, чтобы выпустить шаровой шарнир из корпуса подшипника колеса.
5. Открутите и снимите шарнирные болты (фото) с нижней рамы, отмечая, что гайки расположены навстречу, затем опустите рычаг и достаньте из-под автомобиля.
6. Проверьте износ шарового шарнира и состояние поворотных втулок. Также проверьте, чтобы рычаг подвески не был поврежден. В случае необходимости, замените шаровой шарнир и втулки следующим образом.
7. Перед заменой шарового шарнира, определите точное положение на рычаге подвески (фото). Это важно, так как отверстия в рычаге удлиненное, чтобы обеспечить регулировку развала. Открутите гайки, снимите шаровой шарнир и зажимную планку. Разместите новый шаровой шарнир точно на отметке, установите зажимную планку и зажмите гайки. Должны использоваться новые гайки. Заметьте на модели не-Coupe, сторона смещения шарового шарнира должна быть обращена вперед. На модели Coupe, шаровой шарнир с неровным номером части должен быть с левой стороны, а с ровным номером части с правой стороны.
8. Чтобы заменить втулки оси поворота, используйте длинный болт вместе с металлической трубой и шайбами, чтобы вытянуть каждую втулку. Установите новые втулки, используя тот же самый метод, но сначала погрузите их в мыльную воду.
9. Установка рычаг подвески производится в обратной последовательности. Не зажимайте шарнирные болты до размещения веса автомобиля на подвеске.
10. Руководствуясь Главой 6, установите стабилизатор поперечной устойчивости.
11. Зажмите все гайки и болты усилием затяжки регламентированным Спецификацией, заметив, что внутренние шарнирные болты дополнительно доворачиваются на указанный угол. Все гайки автоблокировки должны быть заменены.
12. В заключение проверьте угол развала передних колес, в случае необходимости, отрегулируйте у дилера Audi.