No Image

Рычаг переключения передач шкода октавия тур

713 просмотров
15 ноября 2019

Люфт рычага меня напрягать начал давно) и то что он болтается как х.й в проруби))

пока жду термостат)) решил заняться устранением люфта рычага кпп(но это ещё не всё, есть ещё одно место.потом делать буду сделаю запись.
1) есть вариант не снимать всё, а снять только по минимуму и устранить люфт у втулок НА ФОТО ВСЁ ОПИСАЛ.

2)НАДО СНЯТЬ
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР С ПАТРУБКОМ
СНЯТЬ ВСЕ ТЯГИ У КУЛИСЫ
ОТКРУТИТЬ 2 ДЛИННЫХ БОЛТА
И ДОСТАТЬ ВСЁ ЭТО ГОВНО))
ПОЧИСТИТЬ ПОМАЗАТЬ ВСТАВИТЬ ПЛАСТИК И СОБРАТЬ ВСЁ .
временная ситуация) примерно на год)
18.09.19
выточил из фторопласта втулки(2 сверла и кацелярский нож)) и ручками ручками фото ниже
люфтов нет всё плотнинько! осталось выточить для той что на рейке крепиться и шар тоже выточить

МЛЯТЬ ЗАБЫЛ ХОМУТЫ НА ПАТРУБКАХ ОДЕТЬ)) ПОКА ПИСАЛ ВСПОМНИЛ)))
уже 15.01.19 пока езжу скорости норм врубаются.215 000км

Нарыл в интернете полезный мануал 😉 Источник указан в конце текста.

Не мне вам рассказывать про проблемы переключения передач КПП (DUU, DUW и т.п.) Octavia I (Tour) с атмосферными моторами. Все в Шкоде хорошо, кроме штангового механизма переключения передач!

За историю владения Шкодой лично мной были предприняты следующие действия:

Сразу после покупки авто смазка тяг в подкапотном пространстве, под тепловым экраном под машиной. Это устранило скрип и улучшило переключение. В подкапотке смазывал трансмиссионкой каждое лето;
Замена масла в КПП на Motul gear 300 75w90 — читал много лестных отзывов на КЛАШ. Не помогло. Масло в КПП, конечно, менять нужно, но на переключение, в моем случае, это не влияет.
Замена комплекта сцепления Valeo: выжимной, корзина, шток, т.к. про последний часто пишут, что он укорачивается при эксплуатации. Масло было залито оригинал — VAG, причем оно якобы шло рекомендацией при проблемных переключениях. Не помогло.
Замена опоры КПП на Corteco. После замены стало поинтереснее, но эффект плацебо продлился недолго. Не помогло.
Ну и пятый пункт, о чем я вам хочу рассказать сегодня — это замена тяг и втулок на так называемом "вертолете" штанги переключения передач.

Читайте также:  Круиз контроль на солярис

Тяги VAG 1J0 711 803 C, 2шт. Был куплен аналог SWAG. На схеме №24.
Штанга селектора VAG 1J0 711 596 E, 1шт. На схеме №30.
Шток вилки переключения передач VAG 1J0 711 183 D, 1шт. Был куплен аналог JPGroup. На схеме №27.
Уплотнительное кольцо VAG 171 711 965 8шт. На схеме №31.
Шток вилки переключения передач 1шт., VAG 1J0 711 183 F. На схеме №23. Реально он выглядит иначе!
Втулки, в которые вставляется тяга 23, 2 шт., VAG 171 711 181 (заменитель — 1131500300 JP GROUP).
Сама консоль 1J0 711 729 F, 1шт. На схеме №26. Консоль — это самый финансово затратный узел.
Процесс:

Для выполнения работ потребуется помощник — одному делать невозможно -рук не хватит. Все работы производились из подкапотного пространства без ямы. Работа занимает порядка 4 часов. Повторюсь, одному там делать нечего,

У двигателя BCA места под капотом больше, и откручивать консоль проще, а за выпускным коллектором места у AKL совсем нет.

BCA под капотом

Итак, далее буду рассказывать про процесс на примере 1,6 AKL. В первую очередь снимаем воздушный фильтр и получаем доступ к тягам.

Давно ничего не приходилось делать с машиной. Последние пол года, только то и делал, что низко летал на машине. Так как автомобиль верой и правдой возил меня все это время, я решил уделить ему должное внимание. Не долго думая, что же можно сделать и улучшить в машине, я нашел слабое звено, которое мне, не давало покоя после того, как я установил маятник КПП с Audi TT mk1. Забегая на перед хотел бы отметить тот факт, что до проведения этой ревизии у меня не было четкости при переключении с 1-ой на 2-ую передачу, чего не скажешь сейчас.

Читайте также:  Ручка переключения передач своими руками

Закупив заранее пластиковых втулочек и оправку шара ручки КПП, я приступил к работе. Первым делом зафиксировал маятник КПП специальным Г-образным фиксатором, предварительно погрузив маятник КПП вниз, надавив на него рукой сверху.

После этого, следует зафиксировать сам рычаг КПП, который находится в салоне, фиксируется он путем установки штифта, в качестве его я использовал шестигранник соответствующего диаметра.

После этих манипуляций, снимаем с маятника КПП фиксаторы тросов переключения передач. Для того чтобы их отсоединить, следует сдавить пружины и провернуть фиксирующий механизм, после этого фиксаторы должны зафиксироваться в жатом состоянии. Каждый из фиксаторов удерживается скобой.

После того, как достал фиксаторы, принял решение залить их полиуретановым герметиком.

Комментировать
713 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector