No Image

Russia nissan services eu

64 просмотров
15 ноября 2019

Многие владельцы Ниссан, знают о проблеме подушки, вот и я сделал офф. запрос. Получил ответ, ну что же поеду на ниссан записываться в очередь, таких как я наверно много.

Уважаемый г-н Андрей,

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что на автомобиль VIN: 3N1FCAC11UK406667 существует открытая действующая сервисная кампания:

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Просим Вас для получения более подробной информации о кампании и условиях ее проведения обратиться на станцию любого официального дилера Ниссан.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.

С уважением,
Глинский Максим
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия
8-800-200-59-90

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, в случае не предоставления дилером отказа в гарантийном обслуживании в письменном виде, Вам необходимо в клиентском отделе дилерского центра написать заявление на предоставление данного документа. В течение 10 рабочих дней дилерский центр обязан предоставить ответ письменно.

В случае, если по истечению 10 рабочих дней письменный ответ не будет Вам предоставлен, просим обратиться в Службу поддержки клиентов компании Ниссан для рассмотрения вопроса в индивидуальном порядке.

Предоставить информацию Вы можете по телефону 88002005990, адресу Russia@nissan-services.eu или по факсу 8-800-200-5990 (необходимо нажимать кнопку отправки факса во время работы автоответчика или отправлять факс в автоматическом режиме).

Читайте также:  Что значит rgc в титрах

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Для поддержки клиентов в России крупнейшим японским производителем автомобилей организована горячая линия Ниссан. Вы можете позвонить оператору и задать интересующие вас вопросы.

Телефон горячей линии Nissan:

Специалисты контакт-центра помогают решить вопросы, связанные с покупкой, эксплуатацией и сервисным обслуживанием автомобилей, а также принимают жалобы и предложения по работе дилерской сети компании.

Служба поддержки Nissan для корпоративных клиентов:

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Комментировать
64 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector