Многие владельцы Ниссан, знают о проблеме подушки, вот и я сделал офф. запрос. Получил ответ, ну что же поеду на ниссан записываться в очередь, таких как я наверно много.
Уважаемый г-н Андрей,
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что на автомобиль VIN: 3N1FCAC11UK406667 существует открытая действующая сервисная кампания:
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Просим Вас для получения более подробной информации о кампании и условиях ее проведения обратиться на станцию любого официального дилера Ниссан.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.
Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.
С уважением,
Глинский Максим
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия
8-800-200-59-90
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, в случае не предоставления дилером отказа в гарантийном обслуживании в письменном виде, Вам необходимо в клиентском отделе дилерского центра написать заявление на предоставление данного документа. В течение 10 рабочих дней дилерский центр обязан предоставить ответ письменно.
В случае, если по истечению 10 рабочих дней письменный ответ не будет Вам предоставлен, просим обратиться в Службу поддержки клиентов компании Ниссан для рассмотрения вопроса в индивидуальном порядке.
Предоставить информацию Вы можете по телефону 88002005990, адресу Russia@nissan-services.eu или по факсу 8-800-200-5990 (необходимо нажимать кнопку отправки факса во время работы автоответчика или отправлять факс в автоматическом режиме).
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.
Для поддержки клиентов в России крупнейшим японским производителем автомобилей организована горячая линия Ниссан. Вы можете позвонить оператору и задать интересующие вас вопросы.
Телефон горячей линии Nissan:
Специалисты контакт-центра помогают решить вопросы, связанные с покупкой, эксплуатацией и сервисным обслуживанием автомобилей, а также принимают жалобы и предложения по работе дилерской сети компании.
Служба поддержки Nissan для корпоративных клиентов:
Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.