No Image

Рулевая трапеция бмв е34

СОДЕРЖАНИЕ
189 просмотров
15 ноября 2019

Друзья. Подскажите. Е34. Руль имеет значительный люфт в околонулевом положении. Т.Е. на отклонение руля на 10%, колеса не реагируют.

Что смотреть в первую очередь? Рулевая трапеция может на это влиять?

Recommendations

Comments 25

У меня выяснилось, что была разбита сошка в редукторе

возможно износилась эластичная муфта рулевой колонки.

Как различить именно этот баг? вал рулевой крутится вместе с рулем без проблем

На заглушенную есть свободный ход руля, градусов 5 в каждую сторону. Так вот если руль отклонить чуть меньше чем на 5 град. и отпустить, то он сразу вернётся в исходное положение(без задержек), значит у муфты появился свободный ход. Сложно объяснить словами. Замена эластичной муфты недорогая и врядли повредит, при этом явно улучшит рулевое управление.
Если в чём-то не прав — поправьте.

Редуктор заменил и карданчик заменил, а воз и ныне там. Поэтому и спрашиваю.
Значит он не должен на заглушенной машине мгновенно возвращаться на место? Если сразу назад — муфту под замену? Я правильно понял?

Должен. Муфта — это кусок резины с металлическими втулками. А резина стремится к восстановлению первоначальной формы. Если руль возвращается вяло либо вообще не возвращается, значит есть проблемы.

Вечером проверю. Отпишусь.
На ходу, на ровной дороге вообще градусов по 10 в каждую сторону как воздух кручу. Ужас…

Ну тогда, скорее всего, в нескольких узлах проблема. Центральная рулевая тяга, наконечники и т.д. Но начинать поиски лучше с простого

Когда купил машину, это уже было, поменял редуктор, карданчик, центральную рулевую, обе пары рычагов, проверили остальное. Люфт как был, так и есть…вот на муфту грешу теперь…

Ну тогда, скорее всего, в нескольких узлах проблема. Центральная рулевая тяга, наконечники и т.д. Но начинать поиски лучше с простого

Читайте также:  Коробка на маз зубренок

Руль как стойкий оловянный возвращается назад и даже с бОльших углов чем 5 градусов

Смотри рулевой редуктор

Редуктор скорее всего, у меня после замены люфт исчез.

поеду делать ТО, буду просить, что бы смотрели)

трапеция мне тоже надо поменять. это болезнь е34.

Трапеция в 34? Не знал)

а что в е34 нет рулевой трапеции?

Нет понятия как такового.
В 34-ке рулевой редуктор, рулевые тяги… всё максимально просто и надёжно. И если взглянуть на всю рулевую систему в сборе, то на трапецию(как геометрическую фигуру) она никак не похожа

а что в е34 нет рулевой трапеции?

может речь о трапеции дворников?

если вы не знаете где он -лучше делать у тех кто знает)

все как на классике жигулей)

как где? в моторном отсеке

1
рулевой карданчик
2 рулевой редуктор
но скорей всего редуктор
его можно чуть подтянуть
а можно сделать

есть ли схема- где найти редуктор?

Капот открой увидишь вал рулевой он идёт в редуктор

Продолжаем восстанавливать машинку. Сегодня поговорим о тягах рулевой трапеции.

Когда я купил донора, на нем была лучшая ходовая, чем у меня, тем более, что мне заехали в правое колесо, и думаю, что какие-то рычаги 100% изогнуты или с дефектами я решил всю ходовую поставить сразу с донора на свою, НО! я не проверил состояние наконечников, всех втулок и сайлентблоков на ней, а просто взял и поставил.

P.s.: Если кому интересно, можете посмотреть видео, это про ходовую и мотор. Когда-то пробовал снимать свой блог, но самому трудно делать, снимать и по вечерам монтировать. Поэтому оставил это, потому что, или делать и собрать машину, или снимать пару лет, и тянуть ремонт.

Читайте также:  Какой антифриз заливать в ларгус 16 клапанов

● Когда первые разы выезжал в город на машине, слышал легкий стук на кочках, думал это или колесо плохо сбалансированное, или какой-либо сайленблок или рычаг. Не имея ямы + было очень холодно (пришли и к нам морозы в конце зимы), поехал я на диагностику ходовой:

Обнаружили:
➀ Полную замену рулевых тяг;
➁ Замена втулок стабилизатора.

+ К этому всему, поперечная рулевая тяга, в местах запрессовки с завода, роспрессовалась, с двух сторон, поэтому был такой стук (на фото место, там где уже варим тягу)

● Поскольку у меня были тяги еще с моей машины, я решил их отреставрировать, а не покупать новые. Также была поперечная тяга, которая была хорошо запрессована, без люфтов.

Но я решил, если эта дала люфт, то может и эта дать, поэтому перед реставрацией наконечников, сварщик который варил мне пороги, обварил ее вокруг, теперь будет держать.

3 Series (F30/F31)

5 Series (F10/F11)

7 Series (E65/E66)

По Вашему запросу ничего не найдено.

Не нашли то, что искали?

Закажите бесплатную консультацию специалиста!

контрактные двигатели, КПП и запчасти из Европы

Комментировать
189 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector