➥ Кит Drift для рычагов Дрифт с увеличенной шириной колеи +70мм на сторону (
1480мм): Turbotema, Clubturbo, ST Auto, Tuning Prosto и т.д.
➥ Кит Classic для стандартных или тюнинг рычагов с сумарным расширением колеи +25мм
4 причины установить рейку
лёгкий руль
Одним их основных минусов при управлении автомобилем ВАЗ "классического" семейства является тяжелый руль. Наш набор решает эту проблему.
чёткое управление
Четкий и отзывчивый руль- то чем могут похвастать современные автомобили. Теперь это доступно и вам. Монтаж рулевой рейки не займет много времени.
нет люфта
Люфт червячного вала рулевого редуктора теперь в прошлом, как и сам архаичный механизм.
Рулевая рейка лишена этого недостатка.
удобно обслуживать
Комплект разработан так, чтобы монтаж и дальнейшее обслуживание не требовали значительных усилий. Все детали легко заменить при необходимости.
Комплектующие рейки подобраны исходя из большого опыта работы с запчастями для иномарок.
• Внимание! Комплект "Drift" разработан с учетом установки передних тормозов от ВАЗ 2112.
• Внимание! Сошки из кита "Classic" устанавливаются как со стандартными тормозными механизмами 2101, так и с механизмами 2112
• В ките "Classic" есть возможность регулировки выворота.
• Рулевые сошки изготовлены под рулевые наконечники VW Golf 2
• Требуется доработка выхлопной системы под рейку.
Применяется порошковая окраска деталей для качественной долговечной защиты металла от внешних воздействий.
СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ: 3 НЕДЕЛИ
Рекомендуем приобрести дополнительно:
1.Выгнута педаль тормоза
2.Доработан кожух рулевой колонки
3.Приемная труба сварена из волговской и классической
5.Новое отверстие под рулевой вал
7.Кронштейны рулевой рейки толщиной 4 мм
8.Обязательно укарачиваются поворотные кулаки (10-15мм) иначе будет большой недоворот
12.Цилиндр сцепления перенесен
13.Внутренняя тяга собрана из ижевской и классической
14Переваренная приемная труба
16.05 карданчик, пилим пополам и вставляем в трубу подходящего диаметра
18В.нутренняя тяга от ИЖа (доработанная)
19.Отрезок (длинной) рулевой тяги 2101
20.Отрезок тяги с резьбой внутри
21.Комлект для установки
22.Внутренняя тяга (готовая к установке)
23.Рулевая тяга нового образца )
25.комплект рулевых тяг
26.подрезали уши на рулевой рейке(тк её надо было установить ниже)
Совместно с установкой ЭУР было решено установить и рейку.
Как то давненько купил рейку 2126(фото выложу позже). Но одной рейки для установки мало … нужно проработать систему променжуточных рулевых валов.
Для этого были докуплены Балка поперечная передняя, на Аворазборе купил полностью рулевую с Ижа(фото прилагается).
В гараже нашел Колонку в сборе ВАЗ 2110 (от нее понадобиться пром. вал — на фото ниже):
Полазив в нете, посмотрев на различные установки рейки решил исключить ошибки других и сделать свой вариант установки. Так же Внимательно прочитав Статью про ударное управление и углы Аккермана решил все сделать по законам физики.
Для этого нам понадобиться изготовить 2 проставки для наконечников рейки (их необходимость поймет тот, кто внимательно прочел статью):
А вот так проставки будут выглядеть установленные на рейке:
где:
— рулевая тяга(BE) паралельна нижнему рычагу(CF);
— центр вращения внутр. наконечника(E) совпадает с осью качания нижнего рычага(F).
Установочное положение рейки — по вертикали ;79.5 — 80.0 мм от центра вала, до изгиба лонжерона. По горизонтали — 79.5 — 80.0 мм от центра вала до вертикальной стенки балки. Специально не поленился и замерил на стоковой — все сходиться в точности до мм.
Чтобы добиться правильного расположения рейки на практике, нам понадобиться изготовливить 2 одинаковые монтажные пластины:
Ну и собственно собирам рейку с проставками, берем нашу балку поперечную, крепим нашу рейку к балке с помощью изготовленных монтажных пластин: