No Image

Ручка переключения передач калина

124 просмотров
15 ноября 2019

Здравствуйте! Пока я испытываю финансовые трудности, запланированные доработки пришлось отложить, поэтому в первых БЖ потихоньку, да помаленьку расскажу о уже проделанной работе. И начать решил тоже с самого простого.

Давно хотел заменить ручку КПП, старый кожух из кожзама потрескался и постоянно вылазил из центрального тоннеля, а крышечка на ручке издавала вечный треск, даже на малых оборотах.

Только вот что-то ничего интересного на глаза не попадалось, все китайские дешевки из того же кожзама, который облазит за пару месяцев.

И как-то раз, случайно гуляя по авторынку "Пламя", наткнулся на интересный вариант: там в одном боксе были в продаже стоковые ручки на калину обтянутые натуральной черной кожей. Плюс там же были и рукоятки стояночного тормоза тоже в коже.

За скромную цену в 250 рублей за ручку с кожухом и 100 рублей за рукоятку я их и приобрел. Продавец сказал, что при желании можно и руль кожей обтянуть, но я думаю купить спортивный.

С разборкой и сборкой ручки кпп проблем не было: тонкой шлицевой отверткой подковырнул и вынул крышечку, ключом на 13 сорвал контргайку, открутил саму ручку, хомут держащий старый кожух порвался сам. Фотографий разборки к сожалению нет.

На тоже место хомутом из "Все по 38р." прикрепил кожух и закрепил в тоннеле.

На ручке есть швы, как на бейсбольном мяче, и закрепить ее можно швами к панели, или же в салон. Мне понравился второй вариант.

Удерживая ручку в нужном положении закручиваем контргайку и закрываем крышечкой. Ручка КПП собрана.

С установкой рукоятки сложнее. Во-первых: на некоторых калинах она приклеена, и тогда снять ее будет весьма и весьма сложно. Во-вторых: даже если она не приклеена, идет достаточно туго, но возни не больше 10 минут. Моя приклеена не была. Ловкими поворотными движениями сдергиваем старую рукоятку, а затем так же натягиваем новую. Где-то на полпути моя плотно встала и дальше идти отказалась, пришлось заколотить молотком (естественно, подкладывая ветошь для смягчения).

Читайте также:  Блок предохранителей киа соренто 2013

3. ИТОГ
В результате получилось очень гармонично, т.к. в салоне очень много черных деталей, и руке приятно браться за кожу. Дребезг на малых оборотах изчез, и кожух больше не вылазит из тоннеля.

Наверное многие владельцы калин замечали как гудит или дребезжит рычаг КПП при достижении 3000 оборотов или при торможении двигателем.

У меня тоже была такая проблема и появилась она почти сразу после покупки машины. Иногда звук был громче, иногда тише. В последнее время он меня окончательно достал и я решил разобраться в проблеме!

На самом деле существует много способов, успешных и не очень) Кто-то мотает изоленту (сам так делал) кому-то помогает обильная смазка, видел даже пружинку кто-то использует!

Для устранения дребезга необходимо снять чехол кпп — просто поддеть вверх:

Добрый день всем драйвочанам.

Давно у меня была идея заменить ручку КПП на своей калине, так как старая ну ни разу не нравилась еще это колечко задней скорости, ну такое не красивое. В общем начал лазить по авито, смотреть что предлагают на продажу, ручек много с авторазборов, но вся загвоздка была в том, как сохранить заднюю скорость, и остаться на том же уровне, что завод, я имею ввиду про кнопочку задней скорости. Но до этого я ездил на опеле корса, и вспомнил что там ручка в принципе такая же как и на калине, задняя скорость включатся, точно также как на калине, нажатием на кнопку, ну я и решил, что буду ставить ручку от корсы. Спустя какое время решил опять промониторить авито, спустя какое то время прибывания на авито, я случайно наткнулся на объявление, там продавали ручку мкпп от опеля астра джей, после того как я эту ручку увидел, я понял окончательно, что буду брать именно ее. В итоге с продаваном договорились, он отправил ее мне. И вот собственно она:

Читайте также:  Сколько стоит рено симбол

Далее я снял старый чехол с авто, и понес заказывать новый чехол из кожи.

В опеле включение задней скорости реализовано как я понял, механически (что то там поднимается и открывает), а у нас электрически. НУ в общем я поставил кнопочку под кнопку, все это дело связал с релешкой, и уже подключил в авто, на место штатной лягушки (соленоида), также осуществил подсветку скоростей.

Чтобы установить в авто, с рычага отпилил резьбовую часть, отверстие в самой ручке увеличил, для того чтобы ручка оделась на палку КПП.


Вопрос ко всем. Как делать ручку по высоте, как на штатной ручке или ее опустить, чтобы не сильно высокая была, как на иномарках маленькая аккуратная ручка кпп?

Комментировать
124 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector