No Image

Ролики приводного ремня уаз патриот

255 просмотров
15 ноября 2019

Начитавшись в свое время ужасов про плохое качество роликов на двигателе ЗМЗ 409 идущих с завода приобрёл себе в ЗИП комплект роликов INA и ремень BOSH. Всё это ездило со мной 1,5 года и вот спустя 13000 км пробега возникло желание провести ревизию заводских роликов.

Процесс замены особо описывать не буду, почитал предварительно записи на драйве и решил всё сделать не снимая вентилятор и его кожух. Снимал снизу защитный кожух, места для замены вполне достаточно. Единственная проблема которая у меня возникла, после отщёлкивания защитного колпака на нижнем обводном ролике, он улетел в кожух вентилятора и достать его оттуда получилось не сразу.

Все ролики установленные с завода оказались фирмы INA. Запасной ролик INA из ЗИП-а оказался с турецким подшипником, как впрочем и установленный с завода. С обводными роликами всё оказалось немного интересней. С завода были установлены ролики INA с подшипниками FRANCE, да ещё и судя по ширине — двухрядными! К слову сказать они оказались в идеальном состоянии и люфта у них практически нет, в отличии от новых однорядных KOREA.

На обводных роликах установленных на заводе были в наличии защитные колпаки. У покупных роликов колпаков в комплекте не было, а заводские не подошли по причине отсутствия канавки на самом ролике. Внутренний диаметр роликов установленных с завода был ближе к диаметру болта.

В целом судя по качеству установленных роликов можно сделать вывод что завод работает над улучшением надёжности автомобиля и владельцам автомобилей выпущенных после 2017 года можно ездить спокойно не опасаясь ранних проблем с этим узлом, правда забыл сказать про ремень — качество резины плохое, ручейки были в трещинах.

Читайте также:  Подушки безопасности ниссан х трейл т31

P.S. Дополнение к записи.

Transalp700 в комментариях ниже поведал, что заказанные мной ролики шли на машины до 2016 года. Таким образом если у вас машина:

До 2016 года (моторы 40904, 40905), надо заказывать

обводной ролик INA под болт 12 мм — 531 0759 10
ролик натяжения INA — 532 0479 10 (диаметр 65 мм, ширина 26 мм)

После 2016 года (мотор 40906), надо заказывать

обводной ролик INA под болт 10 мм — 532 0512 10 (комплектуется болтом и колпачком)
ролик натяжения INA — 531 0760 10 (диаметр 70 мм, ширина 24,4 мм)

Всем привет! Каталожные номера обводных роликов всем давно известны это — INA 531-0759-10 ,
а вот по роликам натяжителя часто у народа возникают вопросы.
Часто в качестве него ставят INA 531-0760-10.
Он имеет следующие габариты
внутр диаметр — 17мм
внешний -70мм
толщина -24мм
Против штатного
внутр. диаметр 17мм
внешний -65мм
толщина -26мм

Т.е он чуть Уже и чуть больше в диаметре. Однако абсолютно точно могу сказать, что и он подходит и выхаживает лично при моей туристической эксплуатации не менее 50тык.
Однако какое-то время назад я задался целью найти именно тот ролик, который имеет одинаковые с родным габариты, и вот его каталожный номер на драйве почему-то практически нигде не встречается…
а нужен нам INA 532047910

Далее несколько фото. Оказией в зипе у меня оказалось целых 3 разных ролика

INA 532047910 идет в комплекте с новым пыльником и винтом

Задний маленький металлический пыльник правда надо снимать т.к он нам не подходит в силу конструкции натяжителя

В сравнении со штатным роликом

абсолютно одинаков. Кроме качества)

Читайте также:  Wabco блок управления пневмоподвеской

На данный момент стоимость на автодоке 1тыр

Ну и фото более распространенного INA 531-0760-10

Случилась вчера печаль-беда, до работы я так и не доехал, развернулся и поехал домой: развалился натяжитель ремня. Ролик заклинило и пластик стерло буквально за несколько десятков метров. Домой ехал аккуратно, но доехал без проблем.

В магазине удивились, что такой узел вышел из строя. Сказали, что ролики "INA" часто спрашивают, а автоматический натяжитель ремня практически никому и не нужен. Со слов продавцов, достаточно крепкий узел.

Ну не суть важно. Короче купил я и ролик "INA", который часто называют "паразитным" и новый натяжитель ремня. Вышло 1,5т.р.

Приехал домой и поменял всё это дело за 15 минут. В общем ничего сложного, но есть нюансы. Вот о них я и хотел бы рассказать.

Комментировать
255 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector