No Image

Резиновые вставки в пружины

32 просмотров
15 ноября 2019

Межвитковые демферные проставки.
Собственно резиновые вставки в пружину, цена 100руб за комплект (2шт.)

Плюсы:
+отсутствие гула пружин.
+подвеска не пробивается.
+способны слегка уменьшить крены на повороте.
+при загрузке автомобиля брызговики не волокутся по асфальту.
Минусы:
-недолговечность проставок в следствии использования некачественного сырья производителем.

Ставятся в пружины задней подвески.
Установил три комплекта (по три проставки в каждую пружину), высота автомобиля ни как не изменилась, но когда садятся назад, жопа не падает.
Стоят уже давно, приходится следить за их состоянием и время от времени менять, (примерно раз в два года).
Отказываться от их использования не намерен.

Особенно рекомендую любителям занижения и тем, кто значительно грузится.
Подбор мажвитковой проставки.

Всем ЗДРАСТУТЕ 🙂
Многие спрашивают, что за проставки в пружины и для чего они, выкладываю фоты для наглядности и информативности.

Существует два варианта проставок:

1. Для жёсткости — у кого укороченные спортивные пружины, чтобы стойки не колотить.
2. Для поднятия клиренса (для дачников просто незаменимы)

Я выбрал, естессна, чтобы стойки не колотить =) Куда мне клиренс выше-то? О_о
Материал приятный на ощупь, название не запомнил 🙁 очень напоминает резину, но с какими-то примесями…полиуретан возможно (мягонький, но в тоже время жёсткий)…и цвет! ёпта — РОЗОВЫЙ =) девочки в восторге будут 🙂 Не издаёт никаких звуков (не скрипит вообще)

Покупал у местных барыг, лень искать дешевле было (500р пара), размеры разные.

Установка очень проста (справятся даже девушки):

Потдомкратил передние колёса, протёр пружины (в месте установки — ОНЛИ середина пружины), смазал фейри (средство для мытья посуды) конавки направляющие на проставках, установил меж витков, опустил колесо. Задние колёса пришлось снимать ( нет ямы).

Читайте также:  Замена лампы ближнего солярис

Первые впечатления — перестало ВООБЩЕ пробивать стойки. Ездил 450км по трассе в одну сторону 2 чела, обратно 4 чела + гружёный — всё АЙС! По этой же дороге ездил летом на озёра раз 11 пробил стойки передние 🙁

Сделал электронный ОСАГО, получилось в Тинькофф-страхование. Сначала возникали проблемки с вводом VIN — он у нас нестандартный, формата AE100-*******, но гуглением как-то решил эту проблему. Заполнял не на главном сайте, а именно на сайте страхования, там форма нормально приняла VIN.
Никаких проблем с смс-подтверждением, искусственных затупов и надуманных ошибок не возникло. На эл. почту пришел архив с бумагами, которые я распечатал и вожу с собой. Кстати, получилось подешевле, чем в СтрахРосГосе, где я обслуживался ранее. В любом случае — надеюсь, не пригодится) Тьфу-тьфу-тьфу.

Погоды у нас дождливые, и я очень завидую тем, у кого есть гаражи неподалеку от дома) Надеюсь, через какое-то время и я буду с улыбкой вспоминать как на кривом домкрате в ливень под мостом ставил…

Межвитковые проставки пружин!)

Ооо, сколько срача я прочитал в Интернете на эту тему перед покупкой))

Мне удалось выделить три группы людей по их отношению к этой штуке.

1. "Никогда не пробовал, но всё это — говно". Вселяющие трепет ветераны диванных войск и уважаемые трамвайные гонщики) Аргументы ни к чему — просто "говно".
2. "Это блокирует пружину"/"это отключает часть витков", и как апофеоз — "ААааа! Эта ламает пружыны!11!1!". Моя рассуждать так. Это — не кусок кирпича и не ломик, вставленный в пружину. Его упругость можно оценить пальцами рук — он не ощущается как твердый предмет. Для пружины, на которую приходится порядка трехсот килограмм (ну, грубо — вес машины/4) — он точно будет мягким и эластичным.
Витки он тоже не отключает никаким боком — ни выше себя, ни ниже — они так же сокращаются и растягиваются. И, повторюсь, даже виток, в который поставили проставку — тоже расширяется и сжимается, поскольку проставка упругая, он не прихвачен намертво сваркой. Скорее наоборот, у этого витка появляется некая упругая поддержка.
3. Третья категория — "поставил, попробовал, понравилось". Вот к ним у меня возник интерес, почему-то. Наверное потому, что они не били себя пяткой в грудь и не доказывали ничего с пеной у рта.

Читайте также:  Видео как делать чехлы

Есть еще вот такие моменты:
1. Отечественные аналоги. Вполне имеет право на жизнь. Много лет назад, когда никто не знал слова "автобафер" — существовали межвитковые проставки, или "вкрутки в пружины". Они есть и сейчас, выпускаются компанией "ПОЛИЭДР", "ЭластоМаг", "Балаково", еще кем-то — и изначально были предназначены для ВАЗов. Стоят — прям вот дешево. Вроде как, могут подойти и на наши Короллы — но я не смог найти удобных таблиц с размерами, и это было решающим фактором к их не-покупке. Ну и материал. Выглядит как резина, а я надеялся на память формы и прочие эффекты уретановых проставок. (хотя, конечно, мне не ведом их истинный материал — может там просто силикона в форму надавили?)
2. Дорогие и дешевые, "корейские" и китайские, Российский магазин и Алиэкспресс. Мое личное мнение, которое я никому не навязываю — выглядят они одинаково. если не считать сайта-лендинга, красивых коробок и массивной рекламной кампании. Только в одном месте стоят почти 8000 за комплект, а в другом — менее 2000. Думаю, время покажет — спустя, скажем, полгода эксплуатации. Я купил на Али, я люблю всякий трэш, да.
3. И да, лучше нормально чинить и тюнить подвеску, с этим согласен. Обеими руками за. Никакие уретановые вставки не воскресят уставшие в хлам пружины и убитые стойки. И даже стабилизатор не отрастет. Но вот изменить ощущение на какое-то время — могут — как в моем случае. А на 2000 руб. особо ничего в подвеске не сделаешь.
4. Сломается пополам машина пружина, или сплющится до неузнаваемости эта проставка — естественно я отпишусь тут. Все равно ходовка уже начинает просить внимания, и деньги уже откладываю.
5. Мне подошел размер B и на перед, и на зад. Но если захотите повторить — лучше перепроверьте, там есть таблица — расстояние между витками, диаметр витка, диаметр прутка пружины. Колеса при установке не снимал — хватило поддомкрачивания.

Читайте также:  Топ гир машина за 100 фунтов

Теперь, наконец, ощущения)
* Подъем дорожного просвета — в моем случае составил один-полтора сантиметра. С моими усталыми пружинами — довольно приятно, это не stance-машина)
* Крен при поворотах — и правда уменьшился. (А если бы еще и стабилизатор. )
* Клевок при торможении — уменьшился.
* Движение по "волнистой" дороге стало более собранным и упругим.
* Лежачие полицейские на низкой скорости — стало чуть жестче
* Лежачие полицейские на более высокой скорости — удар ощущается значительно меньше.
* Целей перевозки грузов не ставил, так что про просадку под нагрузкой ничего не могу сказать.

Комментировать
32 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector