No Image

Реостат печки опель вектра б

141 просмотров
15 ноября 2019

Померла батарейка, как ни старался ее заряжать а толку нет. Замеры показали что выдает она около 10 с половиной вольт. Пришел к выводу что одна банка приказала остальным долго жить.

И почти сразу же осталась на печке только одна 4 скорость вентилятора. Изучив интернеты, форумы и астральные миры, пришел к выводу что информации много на эти темы, есть отчеты с уже не существующими фотографиями, потому как загружены они были на радикал или типа того. А подобные ресурсы очень любят избавляться от старых фото. Короче отчеты есть, фоток нет. А еще не нашел точной информации какой провод и за что отвечает. Кстати о причинах неисправности — кончился резистор вентилятора. Покавырявшись в экзистах нашел аналог кажется за 1200 рублей, но покавырявшись на рынке нашел резистор на шниву за 200 рублей и разъем за 30. Согласно советам с форумов ни секунды не сомневаясь тут же купил шнивовский резистор, потому как он и внешне очень похож на вектровский. Ну точнее продавец мне показал 2 вида резисторов, один круглый и очень нелепый такой, а второй очень на наш похожий.

Замучал вентилятор, на 1 и 4 скорости дует, а 2 и 3 то пропадает, то появляется.
Грешил я на резистор, но забегая вперед — причина оказалась не в нем.
1, 2, 3 скорости вентилятора отопителя работаю через резистор, а для 4 напрямую подается напряжение на моторчик.

1. Снимаем дворники: скидываем пластмассовые заглушки с дворников чем нибудь острым и откручиваем гайку 13 ключом, нажимая на дворник снимаем его. Откручиваем пластиковую гайку, она под 24 головку.

2. Скидываем резинку моторного щита, достаем салонный фильтр и аккуратно вытаскиваем жабо, можно справиться и одному.

Читайте также:  Защита двигателя ларгус кросс

А дальше берем пылесос и идем вычищать листву/остальную грязь 😀

3. Откручиваем 2 шурупа, 2 гайки и скидываем вакуумный(?) шланг, он должен пшикнуть.

Откручиваем клапан, снимаем фишку, трубки.

В бж, который я смотрел как-то умудрились снять без снятия трапеции дворников. У меня не получилось.

4. Отключаем фишку от моторчика дворников, откручиваем трапецию, всего 3 шурупа, не знаю почему в видео говорят, что с ней придется морочиться.

5. Откручиваем пластик перед моторчиком вентилятора

Если проблема была в резисторе, меняем его: поднимаем его чутка вверх и вытягиваем в сторону моторчика.
У меня же проблема оказалась в сгоревшем разъеме + подгорел контакт на резисторе.

Резистор был поменян на Dello Automega 150105910 — 667 руб. Салонный фильтр на Patron PF2162 — 357 руб.
Пока временно(надеюсь, все мы знаем ничего нет более постоянного, чем временное :D) раскурочил подгоревшую часть фишки, поджал сгоревший контакт и собрал все обратно. Все 4 скорости работают.

Поиски разъема не увенчались успехом. Нашел в городе объяву о продаже проводки и разъемов отдельно, цену озвучили в 500р за разъем плюс 20 см проводов, но как потом оказалось живого в наличии нет — его варварски обрезали под корень(

Собственно вопрос, кто на что менял данный разъем? Может знаете где его продают?)

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
141 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector