Бывает на Транзите один маленький недуг. Пропадает одна или две скорости у печки. Бывает даже и такое, что все три. В последнем случае это может быть предохранитель, если очень долго печка работает на третьей (прямой) скорости. А так же это может быть и резистор.
На последних улыбчивых транзитах резистор в кабине, за бардачком. А в наших старикашках до 98 года, если не ошибаюсь, он под капотом, у левой фары, со стороны радиатора.
И он там приклепан! В таком то дурацком месте кто то взял и приклепал его!
Я поэтому даже не стал заморачиваться, когда пропала первая скорость. Купил резистор от волги, переделал немного крепеж контактов, вырезал эбонитовую заднюю стенку для блока сопротивлений и прикрутил все это в удобное место, рядом с аккумулятором, на какое то свободное штатное крепление.
Таким образом у меня теперь блок сопротивлений, который имеется в любом магазине и меняется за 5-10 минут. А еще у меня штатный запасной резистор с рабочими 2 и 3 скоростями.
Кстати, если в пути вдруг печка отказала и это не предохранитель, то провода с резистора можно закоротить. Тогда у вас появится максимальная скорость на постоянной основе. Это может помочь порой.
Огромной вам удачи! И до встречи на трассе в теплых машинах!
Поколения Ford Transit 2007 года выпуска
Рестайлинг 4-го поколения
Года выпуска: 07.2006 по 10.2013
Рестайлинг 4-го поколения
Года выпуска: 07.2006 по 10.2013
Реостат печки на Форд Транзит 2007 в магазинах Москвы
Адрес | Телефоны | Специализация | Описание | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|