No Image

Рено трафик 2008 года

СОДЕРЖАНИЕ
48 просмотров
15 ноября 2019

Каталог объявлений о продаже RENAULT Trafic 2008 года на сайте RST.

продам RENAULT Trafic

  • Цена: 294’400 грн $11’900
  • Область: Чернигов
  • Год: 2008 , (265000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.5 Дизель ( Полуавтомат ) Возможен обмен

продам RENAULT Trafic

  • Цена: 225’100 грн $9’100
  • Область: Волынь
  • Год: 2008 , (297205 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Дизель ( Механика )

продам RENAULT Trafic

  • Цена: 153’400 грн $6’200
  • Область: Киев
  • Год: 2008 , (250000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.0 Дизель ( Механика-5 )

продам RENAULT Trafic

  • Цена: 242’400 грн $9’800
  • Область: Донецк
  • Год: 2008 , (210000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Дизель ( Механика-6 ) Возможен обмен

продам RENAULT Trafic Long

  • Цена: 207’800 грн $8’399
  • Область: Харьков
  • Год: 2008 , (336000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Дизель ( Механика-6 )

продам RENAULT Trafic

  • Цена: 217’700 грн $8’800
  • Область: Харьков
  • Год: 2008 , (233131 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Дизель ( Механика-6 ) Возможен обмен

продам RENAULT Trafic

  • Цена: 247’400 грн $10’000
  • Область: Житомир
  • Год: 2008 , (250500 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Дизель ( Механика-6 ) Возможен обмен

продам RENAULT Trafic

  • Цена: 227’600 грн $9’200
  • Область: Львов
  • Год: 2008 , (325000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Дизель ( Механика-6 ) Возможен обмен

продам RENAULT Trafic

  • Цена: 240’000 грн $9’700
  • Область: Запорожье
  • Год: 2008 , (256000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Дизель ( Механика-6 ) Возможен обмен

продам RENAULT Trafic

  • Цена: 235’000 грн $9’500
  • Область: Николаев
  • Год: 2008 , (260000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Дизель ( Механика-6 )

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:

  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)
Читайте также:  Сто рублей на постройку кораблей

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Помогла ли вам страница?

ХХХ ХХХ ₽
Показать цену

Вот за сколько можно продать или купить Рено Трафик 2008 года в России без учета города продажи или покупки.

Ниже выберите свой город — там будет точная цена и полезные графики.

Сколько стоит Рено Трафик 2008 года зависит обычно от региона продажи, от технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 593 889 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

«Renault Trafic» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Трафик
Неправильное русское написание: Траффик

Цены в крупных городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой.

Автобус. От легкового автомобиля: кат. "В", неплохая динамика, экономичность, управляемость. От автобуса: размер, эргономика и очень хреновая шумоизоляция. Честно говоря, пепелац за 1 лям должен быть лучше. Из благ цивилизации — только кондиционер, причем на весь салон в жару его мощности не хватает. Шумоизоляция отсутствует как класс. Гул, дребезг и грохот стоит такой, что на скорости за 60 на "автобане" второго сорта (не грунтовка! асфальт средней паршивости) общаться с пассажиром даже на переднем сиденье трудно. Зазоры между кузовными деталями БОЛЬШЕ, чем на "Газелях" и "Камазах". "Рекорд" — между боковой дверью и средней стойкой кузова — 17мм. Сцепление слабое. Трудно уловить момент "схватывания" и тронуться с места без дерганья. Совсем не терпит пробуксовку: начинает вонять быстро и очень сильно. КПП явно грузовая: 1-я передача очень короткая, ступени между передачами — большие (примерно 1000 об.), двигатель ниже 2500 об. ехать не торопится. Из-за этого в городе приходится держать 3-3,5тыс об. Мотор сильно придушен, но остается одним из приятных мест авто. Легко крутится до ограничителя, не очень шумный и с умеренным аппетитом. Подвеска задрана, не остается хода отбоя на амортизаторах. Пружины гипержесткие. На ямках и лежачих полицейских на ходе отбоя грохает так, что сотрясается вся машина, а в ушах звенит. Немного успокаивает нагрузка 8-9 цт (но все равно гремит!). Единственный плюс — клиренс завидный. Ремни безопасности задних сидений (если последние снять) не сматываются полностью. Остаются висет "хосты" сантиметров 30 с застежками на концах. При езде по не очень ровной дороге долбят по стеклам. Для того, чтобы оных не лишиться, пришлось покупать комплект "крокодильчиков" и прицеплять "хвосты" к элементам интерьера. Двери, особенно боковая, закрываются как на "классике", только после приличного удара, правда не "бдзынькают". На ТО-1 ознакомился с ценами и был озадачен стоимостью ТО-4 (60т.км): примерно 35 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. За год наезживаю 40-50 тыс км, так что весной займусь обменом на что-то менее прожорливое. В целом автомобиль не впечатлил, денег своих он явно не стоит и я почти уверен, что это был первый и последний "Рено" в моей жизни.

Комментировать
48 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector