No Image

Рено логан щуп уровня масла

СОДЕРЖАНИЕ
237 просмотров
15 ноября 2019

В двигателях масло используется для смазки и охлаж­дения трущихся деталей, во время эксплуатации иногда возникает необходимость доливания масла в промежутке между его заменами. Однако, если после обкатки автомо­биля расход масла превышает 0.5 литра на 1000 км, необ­ходимо обратиться на сервисную станцию.

Периодичность проверки — периодически проверяйте уровень масла в двигателе — через каждые 1000 км, а также перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать пов­реждения двигателя.

Контроль уровня масла с помощью маслоизмерительного щупа:

• протрите щуп чистой не ворсистой тканью;

• погрузите щуп до упора;

• извлеките щуп снова;

• проверьте уровень масла: он никогда не должен опускаться ниже отметки A ( « mini » ) или превышать отметку В ( « maxi » ).

Долив масла / заправка

Автомобиль должен находиться на горизонтальной площадке с остановленным холодным двигателем (например, до первого в течение дня запуска двигателя).

Отверните пробку 2. Долейте масло (для информации: интервал между « mini » и « maxi » щупа 1 соответствует от 1.5 до 2 литров в зависимости от модели двигателя). Подождите около 2 минут, чтобы масло стекло. Проверьте уровень масла с помощью щупа 1 (как указано выше). Не превышайте уровень «maxi» и не забудьте установить на место пробку 2.

Средняя заправочная емкость

Двигатель 1.4 — 3.35 литра. Двигатель 1.6–3.35 литра. Двигатель 1.5–4.4 литра.

Проверка уровня масла в двигателе

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем двигателе и на горизонтальной площадке. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)…

…и вынимаем указатель уровня масла (щуп).
Протираем указатель чистой ветошью и вставляем в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.
Кромка масляной пленки должна находиться между двумя впадинами на указателе (метки «MIN» и «MAX»).
Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки «MIN» может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту.
Если уровень масла ниже метки «MIN»…

Читайте также:  Автоцентр на руставели 53

…поворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслозаливной горловины.
Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями. Разница в объеме масла, залитого в двигатель, между метками «MIN» и «MАХ» около 1,5 л.
Доливать нужно масло той же марки, что и было залито в двигатель (на заводе-изготовителе в двигатель заливают моторные масла Elf Evolution SXR 5W-30, Elf Excellium LDX 5W-40 или Elf Competition ST 10W-40).
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и вновь проверяем уровень. Устанавливаем указатель уровня на место.
Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше отметки «MAX». В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

После замены масла решил на следующий день как подобает проверить уровень. Вытащил щуп протер тряпочкой стал вставлять обратно как положено не перегибая и не толкая с усердием нежнооо). Но тут услышал хруст.

Оказывается щуп сломался от рукоятки и остался в трубке. Поехал приобрел новый щуп уже металлический Metal Caucho, Испания для двигателя K4M, K4J, Каталожный №: 05169 на днях думал брать или нет)) если бы не сломался так бы и не взял. Почитал уйму информации, что нужно снимать поддон и только так вытащить. Пробовал зацепить в трубке крючком не получилось. Решил в вобщем снять трубку щупа.

Посмотрел оказывается фиксируется она только в верхнем положении с помощью болта.

Комментировать
237 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector