No Image

Ремонт задних суппортов пежо 406

130 просмотров
15 ноября 2019

Недавно стал замечать, что у машины стал плохой накат и плохие тормоза. Правый и левый задние тормозные диски были ржавые и тут стало понятно, что суппорта не работают.

Расскажу на примере правого, с левым проделываем тоже самое. После того, как открутил суппорт от стойки, увидел что поршень весь ржавый, закоревший, верхняя направляющая вообще намертво прикорела. Нажимая на педаль поршень очень медленно выдавливался. Нужно разрабатывать…

Нужно нажимать на педаль тормоза пока не вылезет поршень из цилиндра. Откручиваем трубку от суппорта. Брызгаем вдшкой, Штуцер на трубке должен вращаться вокруг неё, но у меня она закорела и мне пришлось вращать сам суппорт. Зажимаем суппорт в тиски и нам нужно выпрессовать гильзу верхней направляющей, я для этого использовал струбцину. Пыльники оказались целые, но пыльник поршня и верхней направляющей от времени увеличились в размере. Поршень почистил от ржавчины. Купил два ремкомплекта пыльников фирмы ERT высокотемпературную смазку для суппортов.

Сначала новый пыльник поршня вставляем в канавку ( в конце будет непросто усадить пыльник на место, покажется что резинка большего размера чем нужно), после того как поставили резинку, равномерно вдавливаем поршень в новый пыльник, предварительно смазав его нашей смазкой.

В верхней направляющей пыльник вытягивается назад (в сторону болта), чтобы достать, его нужно прокрутить вправо-влево. После этого берём мелкую наждачку надев её на что-нибудь круглое и чистим посадочное место пыльника (там слой ржавчины).

После вставляем новый пыльник, очень важно наложить достаточно смазки, напихать в "гармошку" (не баян) пыльника, если будет недостаточно смазки, то направляющая выдавит всю смазку в "гармошку" (не баян) и снова заклинит. Лично у меня направляющая стала ходить туговато по сравнению с нижней-её тоже смазал. На правой тормозной трубке была плохая резьба, заменил на новую. А вот выкрутить старую из переходника в шланг было непросто. Штуцер трубки закорел. Снимается стопорное кольцо (вниз) и освобождается трубка для лучшего доступа. С обратной стороны держим гаечным ключом на 17 и выкручиваем штуцер большими щипцами (в виде газового ключа) и он поддался.

Читайте также:  Ремень генератора дастер дизель

Симптомы, говорящие о том, что пора обратить внимание на задние суппорта, а точнее, на их направляющие:
— Неравномерный износ колодок (та, на которую давит цилиндр изнашивается больше)
— Нарушение плоскости истирания колодок (выработка как бы под углом)

Снимаем суппорт. Затыкаем отверстие тормозной трубки резиновой заглушкой дабы не попадала грязь:

Аккуратно, стараясь не погнуть, снимаем шайбы на торцах большой направляющей. Если сильно прикисли — зачищаем шов металлической щеткой, пробрызгиваем прониикающей смазкой и пытаемся снова:

Аккуратно поддеваем резинки, стягиваем их с направляющей. Если резинки старые и сильно задубевшие — делаем это с двойной осторожностью:

Тормозной механизм Lucas Перегреваются диски? Повышенный расход топлива? Ужасный писк при торможении и езде? Меняете тормозные колодки раз в неделю? Такие симптомы обычно смахивают на закисшие направляющие тормозного суппорта, или, не дай бог, вообще самого поршенька. Решить проблему поможет чудо магнитик обычный ремкомплект, состоящий из новых резинок на направляющие, уплотнительного кольца для поршня и его пыльник, ну и как бонус, новой затычки на штуцер прокачки.
Итак, приобретя соответствующий набор (а лучше 2 на обе стороны), захватив еще и высокотемпературной смазки (1 тюбик) и тормозухи (DOT 4), количество зависит от вашей сноровки, т.е. сколько успеете разлить на пол 🙂

Ну, на первой фото все в единичном экземпляре, скорее для ознакомления. Ну что, приступим? Итак, первым делом я подложил под крышку бачка пакетик, чтобы «свести потерю жидкости к минимуму». Ну, это по Сервис Боксу так нужно, да и как показала практика, оказалось не лишним. А еще скинул + с АКБ, чтобы грешным делом не завоздушить АБС.

Теперь домкратим машинку, и снимаем суппорт. Для этого ключиком на 13 откручиваем 2 болтика направляющих. Направляющие могут проворачиваться, чтобы этого избежать, нужно их удерживать рожковым ключиком на 17. Откручиваем 2 болта и снимаем суппорт.

Читайте также:  Реестр категорирования тс последние сведения

Ну, теперь можно поставить новые пыльники на направляющие. Вынимаем каждую направляющую из скобы потянув за нее (за направляющую, а не за скобу!). Снимаем пыльник с направляющей, на ней он держится просто в пазу.

Вытираем насухо направляющую и намазываем новой смазкой. Никакого солидола или графитки! Только высокотемпературной! Солидол имеет свойство подсыхать, а зимой становится твердым как камень! Графитка не лучше. После основательной промазки ставим новый пыльник, убедившись что он четко зафиксировался в пазу направляющей. Ставим направляющую на место, убедившись что пыльник зафиксировался также и в пазу скобы суппорта.

Теперь самое интересное. Установка нового уплотнительного кольца поршня и его пыльника. Первой заковыкой стало вынуть поршень из суппорта.

Сам он вылазить ну никак не хотел, пришлось пошаманить педалькой, выдавив его почти целиком из суппорта. Суппорта при этом был уложен на тормозной диск, поршнем вверх. Главное не переусердствуйте, т.к. поршень может легко улететь куда-нибудь, а поверхность его от удара может деформироваться. Лучше позвать помощника, но можно и одному. Достав поршень из суппорта аккуратно откручиваем штуцер, который крепит тормозную трубку и снимаем суппорт, аккуратно, чтобы не расплескать тормозуху внутри него.

Сняли, теперь выливаем старую жидкость в подходящую тару. Вынимаем уплотнительное кольцо из цилиндра (не пользуйтесь отверткой, т.к. можно испортить зеркало цилиндра) и снимаем пыльник поршня. Ставим новое, обильно смазав тормозухой.

С пыльником сложнее. Проблема в том, что его наружный край ставится в канавку внутри цилиндра и прижимается поршнем, а наружный должен ввалиться в канавку на поршне. Основной момент в том, что вставив пыльник сразу в цилиндр, невозможно будет вставить поршень ввиду малого размера отверстия. Я делал так, сначала поставил пыльник на низ поршня, затем вставил наружный край пыльника в паз в цилиндре и вдавил поршень внутрь. Все обильно мажем тормозухой и соблюдаем чистоту. Все, ставим все в обратной последовательности. Не забываем прокачать тормоза.
Ну вот, в принципе, на все про все, у меня ушло 2.5 часа на две стороны неспешной работы.
Источник

Комментировать
130 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector