No Image

Ремонт задней подвески форд мондео 3

СОДЕРЖАНИЕ
363 просмотров
15 ноября 2019

В преддверие дождя со снегом или иначе "Дня жестянщика" требовалось решить вопрос по ремонту задней подвески для перехода на зимнюю резину.
Перечень работ стал известен по итогу Расширенной комплексной диагностики, только по прошествии пяти месяцев к списку добавились задние стойки стабилизатора.

Итак мы имеем следующий список запчастей.
1. Сайлентблок задней подвески продольного рычага правый Lemforder 3554301 — 1 шт.
2. Сайлентблок задней подвески продольного рычага левый Lemforder 3554401 — 1 шт.
3. Рычаг задней подвески поперечный прямой Lemforder 3665601 — 2 шт.
4. Стойка стабилизатора заднего Lemforder 3543001 — 2 шт.
5. Амортизатор подвески газовый задний "Super Touring" SACHS 313754 — 2 шт.
6. Опора стойки заднего амортизатора SACHS 802416 — 2 шт.
7. Опора задней пружины, верхняя Ford 1521249 — 2 шт.
8. Отбойник амортизатора задней подвески Ford 1545070 — 2 шт.

Запчасти выбирал либо ZF Friedrichshafen AG либо оригинал, т.к. качество превыше всего и за это можно заплатить чуть больше.
С заказом запчастей мне снова помог WedbeR . Стоимость всего перечисленного составила 14 700 руб. К примеру в Экзист цена комплекта 17 500 руб.
Но вот вопрос с автосервисом встал ребром. В сервисе Рено куда я постоянно ездил мне отказали, сказав что меньше чем за 5000 руб. /сторона не возьмутся. Яндекс мне в помощь! По запросу нашел сайт о сервисах Форд в Москве и стал поочередно обзванивать каждый. В сервисе на Шоссе энтузиастов назвали цену в 11 000 руб. со сход-развалом, в Форд Хаус 10 500 руб., так же со сход развалом. Решил позвонить ещё в один сервис рядом с м. Нагорная, сказал что нужно сделать и мне говорят стоимость работы — 7 240 руб., а сами продольные сайлентблоки по 2000 руб. за сторону. Единственное у них нет сход-развала.
Договорился на 11-00, предварительно заехал за WedbeR и частью запчастей. К сожалению мы слегка припоздали на 40 минут из-за строительства на Варшавке новой эстакады. Мастер сразу сказал что работа займет не менее пяти часов и мы с WedbeR решили поехать пройтись по центру, а также посмотреть новинку "Инферно".
Периодически я звонил в сервис узнать всё ли в порядке и не отломали ли чего. Ведь если кто не знает задняя подвеска у нас закисает очень хорошо, а шпильки тонкие и часто что-нибудь да ломают.
Приехали в сервис мы в начале восьми вечера. И попали под финальную сборку, уже одевали пластиковые защиты.

Читайте также:  Фольксваген пассат универсал 2010

Низ отбойником просто размочалился, скорее всего по этой причине стало пробивать задние стойки.

А сайлентблоки прямых поперечных рычагов разбило окончательно.

Резиновые уплотнения стоек стабилизаторов уже начали трескаться, хотя на них можно было проездить еще как минимум зиму, на раз такое дело были поменяны в комплексе.
Сами продольные сайлентблоки были где-то в мусорном баке и сфотографировать их не получилось.

Зато сделали фото новых установленных запчастей.

Дополнительно к 7 240 руб. потребовалось оплатить "Жидкий ключ" для отмачивания элементов креплений.

Перед тем как стали опускать машину на подъемнике попросил проверить ход задних развальных болтов. Мастер долили остатки жидкого ключа, подождал 5-7 минут и попробовал открутить. Обычной трещоткой это сделать не удалось и на помощь пришел "ВесомыЙ" аргумент. Вороток сделал свое дело и болты спокойно прокрутились, а значит можно ехать на сход-развал.

Собственно пока всё остается теперь сделать сход-развал и поменять резину. Сайт сервиса — FORDEXPRESS.

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Визит на сервис: Ремонт задней подвески

Доброго времени суток!

Перед ТО 220 000 км, осмотрели авто. Итого: Передний правый ступичный подшипник люфт и гул. В задней подвески не стука не скрипа.Не разу там ничего не менялось за все 9 лет эксплуатации авто.Визуально сайлентблоки продольного рычага надорваны уже давно. Стойки стабилизатора (косточки) резинки расслоились. Амортизаторы проверить не могу, но уверен на 100 %, что они умерли. В коробке масло не разу не менял.

Задние диски и колодки перед и зад кончаются.

Решил менять все!

Начало работ 14.00 загнал машину в сервис. 2 человека. Начали.

Разбираем передний правый подшипник, прессуем новый. Попутно меняем ремкомплект суппорта, потек суппорт выяснилось при разборе.

Читайте также:  Замена жидкости в гидроусилителе шевроле нива

Снимаем задний подрамник за 40 минут.

Болты жидким ключем брызгаем. Развальные болты срезаем болгаркой.

Стабилизатор поперечной устойчивости режем. Остальное открутилось. Рычаги прессуем.

Собираем. Аммортизаторы откручиваем. (отдельное спасибо инженерам Форд, за задние аммортизаторы и легкость их съема).

Ставим новые с опорами, опоры

можно было старые оставить. Отбойники аммортизаторов меняем, они сносились. Ставим подрамник на место. Ставим диски и суппорта. Сливаем масло из двигателя. И коробки. Опускаем авто. Меняем масленный фильтр, салонный, и воздушный. Заливаем масло АКПП 4 литра и моторное. Одеваем колеса. Качаем тормоза.

В 21.00 машина готова. 7 часов работы.

Масло Форд 5w30 1700 руб

Фильтр салонный оригинал 600 руб

Фильтр масло фильтрон 120 руб

Фильтр воздух фильтрон 264 руб

Масло коробка Мобил 3309 4 литра по 500 руб

Колодки перед REMSA 1600 руб

Колодки зад REMSA 1200 руб

Ступичный подшипник Пеленга 1900 руб.

Стабилизаторы поперечной устойчивости Лемфердер 1038 руб х 2 =2076 руб

Сайлент блоки продольного рычага Лемфердер 1200 х 2=2400 руб

Сайлент блоки рычагов 8 штук Лемфердер по 250 руб =2000 руб

Опоры амортизаторов задние Лемфердер 2 по 820 руб= 1640 руб

Амортизаторы Монро зад 2 шт по 1990 руб= 3980 руб

рычаг задней подвески прямой Саджем 580 х 2 =1160 руб

болты развальные и гайки 230 руб

Ремонтный комплект суппорта 420 руб.

Диски задние 1400 х 2 =2800

Итого 26090 рублей.

По работе: 10 000 рублей. Итого 36090 рублей.

Машина стала лучше проходить повороты. Крен стал на много меньше. В остальном изменений не видно.

Я думаю, крены стали меньше благодаря новым аммортизаторам.

Масло в АКПП было темноватое, для такого пробега это нормально.

Облезли пороги из-за отсутствия передних брызговиков.Ржавчины нет. Нужно красить в ближайшее. В остальном все хорошо.

Читайте также:  Аварии в московской области за последние сутки

Основательно подготовившись Задняя подвеска. Теория. меняем сайлентблоки в рычагах задней подвески, а так же стойки и резинки стабилизатора и амортизаторы с опорами.
Как принято в этих случаях (а он для меня первый) поднимаем авто домкратом на яме, на левое переднее ставим противооткаты, снимаем правое заднее колесо.

Ставим второй домкрат под нижний рычаг и нагружаем подвеску. Это необходимо что бы спокойно снять амортизатор и заднюю стойку стабилизатора. Сразу поднимать на большую высоту не стоит, срываем болт крепящий амортизатор к продольному рычагу и по зазору определяем на сколько еще необходимо приподнять. Амортизатор становится свободен практически сразу после приподнятия, для стойки стабилизатора нужно будет еще доподнять, так же видно по состоянию. Домкрат в пустом состоянии 20 см, под нижний рычаг прошел точь-в-точь, при сборке уже не хотел лезть, т.е. подвеска стала чуть выше.

Комментировать
363 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector