No Image

Ремонт vw golf 2

45 просмотров
15 ноября 2019

Volkswagen Golf II был запущен в серийное производство в 1983 году, но еще какое-то время вместе с ним производились машины первого поколения престижных версий с более мощными бензиновыми двигателями. К примеру, Volkswagen Golf I GTI был снят с производства последним. А кабриолет на базе первого поколения продолжал выпускаться еще около двадцати лет, и перестали выпускаться в производство только в середине последнего десятилетия двадцатого века, предварительно продемонстрировав новый кабриолет на базе третьего поколения.

Golf II, аналогично "единичке", начал производиться только в виде хэтчбека, трехдверного или пятидверного. Седан, заявивший о себе лишь через год, стал традиционно называться Jetta, точнее Jetta II. Двигатели в основном не изменились и остались прежними, а именно: бензиновыми и дизельными, имеющие диапазон мощности от 55 до 129 л.с. На заводе автомобиль комплектовался четырехступенчатой коробкой передач, по желанию можно было заказать 5-ступенчатую "механику" или трехдиапазонный "автомат".

Сначала машины обладали только передним приводом, и лишь к 1986 году на рынке предложений появились в широкой продаже полноприводные версии Syncro. В 1990 году родилась самая интересная и экзотическая версия "второго" — Volkswagen Golf Country, с лонжеронной рамой, полноприводная, широким дорожным просветом и стильными "кенгурятниками". Это был редкий, сложный технически автомобиль, чем обычный "Гольф", и в настоящее время его трудно встретить.

В этот же период производятся и "дорожные" спортивные модификации типа Volkswagen Golf G60 с 1,8-литровым 160-сильным компрессорным двигателем. Те единицы, которые к нам просочились, уже не радуют глаз эксперта, так как вследствие наличия мощного двигателя происходит более сильный износ трансмиссии и кузова. И поэтому у себя на родине ухоженный экземпляр Golf G60 стоит почти столько же, как и новый Golf.

Читайте также:  Не работает печка киа спортейдж 2

Volkswagen Golf II выпускался около десяти лет, и последние модели были выпущены в 1992 году. А в августе 1991 года с конвейера сошел новый автомобиль, уже третьего поколения — Golf III.

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и настолько популярен в мире, что класс автомобилей, к которому он относится, стали называть гольф-классом. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее сиденье можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения.

На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л. Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от нагрузки на каждую ось.

Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в зависимости от модификации автомобиля. На некоторых модификациях тормозной системы установлена антиблокировочная система (AБС). Коробки передач устанавливали четырех- или пятиступенчатые а также с автоматической трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный кузов типа седан. По узлам и агрегатам Jetta не отличается от модели Golf.

В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения, выпускавшихся с 1983 по 1992 год. Данное Руководство по ремонту рассчитано на работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев.

Читайте также:  Лампы volvo s40 ii

Руководство поможет выявить неисправности автомобиля, также описаны и методы их устранения. Ремонт основан на замене неисправных узлов и деталей новыми.

Приветствую всех, от нечего делать решил я написать пост о том что же я сделал с гольфом за два года владения и сколько денег было потрачено на все про все, возможно тут будет не весь список так как запомнить абсолютно все нереально но я постарался вспомнить каждую мелочь.

При покупке гольфа у меня и мысли небыло что на него будет потрачен такой бюджет так как он брался как второй автомобиль после 99 чтобы так же возить меня на учебу, работу и прочим делам не любя голову, но с каждым ремонтом я понимал что обратного пути уже нет и я просто обязан довести его до идеала хотя и по сей день эта цель так и не осуществлена и до конца еще очень далеко но не суть, вообщем началось все с замены помпы и ремня грм сразу после покупки гольфа ну и пошло поехало.

Дальше будет тупо список деталей и ништяков с ценами, прошу заметить что цены написаны только за запчасти а так как большинство работы по замене и прочего делал я не сам можно я думаю смело прибавить тысяч сто к финальной цифре которая выйдет, плюс не учтены доставки тех или иных ништяков и запчастей из разных городов. Список я решил разбить на две части, первый год владения с мотором 1.3 и второй год уже после свапа на 1.8, хронология ремонтов и событий возможно не совпадает с реальностью но список постарался написать правильно, окей поехали!

Комментировать
45 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector