No Image

Ремонт суппорта на ниссан х трейл

89 просмотров
15 ноября 2019

Приветствую, коллеги 😉 Около года назад перетряхнул успешно передние тормоза www.drive2.ru/l/7041268/. Немного поборолся с закисшим "пальцем" (направляющая суппорта). При осмотре задних тормозов выявил тогда рабочие еще колодки — потому и не стал перебирать. Еще обнаружил на правой стороне оба закисших "пальца" — огромное спасибо бывшему обладателю Крокодила. Пытаться победить задний правый суппорт тогда не стал — не было подходящего инструментария (горелка, ключ типа Кобра). И в целом надо было спланировать полностью перетрясти тормоза.

Недавно вернулся к задним тормозам. Заказал и получил новое: "пальцы", диски, колодки дискового механизма + колодки ручника.
Сегодня собрался с мыслями и принялся пытать тот самый задний правый суппорт. Учитывая предыдущую ошибку (обломил в тисках "палец" в теле скобы переднего суппорта) и конкретно вжившиеся оба "пальца" сегодняшнего пациента, прибег сразу к операции болгаркой. Так же помогла горелка (от балончика) и ключ Кобра (башка одного "пальца" уже никак не поддавалась другим ключам). Остатки одного из "пальцев" еще не выкорчевал — завтра у тестя буду пытать в цеху.

В фото описываю возможный способ борьбы с сильно закисшими пальцами (направляющими). Всё реально. Не спешите искать другую запчасть.

Данную деталь снова «прибило ветром», состояние её было не особо плачевное, и я решил её восстановить. Правда, от чего суппорт сперва не знал, пришлось спрашивать. То, что это Akebono, было понятно, он эта фирма много куда делает комплектующие

Электролиз, щётки – ну вот, можно выставлять на опознавание

В принципе, поршень был вполне кондиционным, но я решил и его поменять до кучи

А вот скобу пришлось покупать другую, как оказалось, в этой одно отверстие сильно раздолбано

Читайте также:  Поделки для машины своими руками

Далее всё просто. Скоба и суппорт отправились в печку, «запекаться». К тому времени был куплены ремкомплекты – Frenkit 235913 (все резиночки + поршень) и Autofren D7178C (направляющие с резинками для них). Резинок получился некоторый перебор, но да ладно – в хоззяйссттвве пригодииится

А потом просто взял всё и собрал

Деталь восстановлена, можно её выставлять на продажу.

Попутно собрал ещё один комплект передних суппортов W140 S320-600. От первого комплекта он ничем не отличается, даже цветом

Иными словами, процесс потихоньку идёт.

И снова на тему электролиза, которого у меня в данный момент временно нет. Нашёл в гараже такой вот трансформатор, он остался от раскурочивания окончательно сломавшегося APC Back-UPS ES 525 . Один раз я устройство починил, поменяв там какую-то микросхему (точнее, починил две штуки – одно до сих пор работает), но потом оно окончательно сдохло

Батарейка там на 12 В, соответственно, выдавать он должен 14В, в данный момент ищу его схему. Если найду, то всё будет отлично. Диодный мост + конденсатор – получу выпрямленные 12-14 В. Надо будет ещё амперметр прикупить, а лучше комбинированный – амперметр-вольтметр, цифровой

Городить схему регулировки силы тока мне, если честно, лень

По первому адресу удалось купить только передние суппорта, задние были полной «недвижимостью», причём совсем не элитной. Зато пару передних сторговал за 4000 рублей, вполне гуманно с учётом их отличного состояния

По прибытии домой железки отправились в электролиз, а я сел за компьютер и сделал покупки

Фотка не очень резкая, поэтому продублирую.

– Ремкомплекты переднего суппорта Frenkit 260948 – 2 шт
– Направляющие переднего суппорта Frenkit 810081 – 2 шт
– Ремкомплект заднего суппорта Frenkit 235913 – 1 шт
– Направляющие переднего суппорта Autofren D7178C – 1 шт

Читайте также:  Как обновить навигатор в тигуане

И стал искать задний правый суппорт. Сей процесс занял два дня, за это время передние суппорта неспешно «варились», после чего я занялся их очисткой

Со второй попытки задний суппорт я купил. Непростое это дело, покупать задние суппорта Nissan X-Trail T31, это понял ещё тогда, когда искал скобу к заднему левому суппорту. В основном они заклинены напрочь, причём направляющие, которые там диаметром всего 8 мм, народ при попытке разобрать конструкцию на составляющие частенько ломает. Но я справился. Сперва снова узрел «недвижимость», но во второй раз деталь оказалась вполне кондиционной. За неё просили 3000 р, я сторговал за 2500 р. Направляющие там, конечно, шевелились, но ОЧЕНЬ туго – это и было основным аргументом

Причина, по которой направляхи ходили туго, выяснилась при разборке. Та, что с резиночкой, вышла без неё, она осталась внутри. Пришлось брать длинный толстый шуруп и доставать оттуда это уплотнение, ничего сложного. Отверстия оказались в отличном состоянии – «зеркало». Но это обнаружилось лишь после того, как я выколупал изнутри килограмм какой-то пластилиновой говносмазки. Между прочим, она тоже вносила свою лепту в то, что направляющие практически не шевелились

Комментировать
89 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector