No Image

Ремонт суппорта мазда 6 gg

СОДЕРЖАНИЕ
265 просмотров
15 ноября 2019

Сперва речь шла лишь о задних суппортах, но потом владелец решил тряхнуть всё. Машина 2006 г/в (GG), 1,8 МКПП. И если передние тормоза лишь «до кучи», то на жопе была совсем беда – колодки «в ноль» сжирались за месяц, то есть там всё к такой-то maman заклинило. Только переборка – без покраски. Ибо авто активно эксплуатируется.

У меня интерес был, прежде всего, «спортивный». Тем более, что там присутствовали все «прелести», а именно механизьму «ручника» настал совсем кирдык. Вот и захотелось его победить. Да и человек пришёл не с улицы, его ко мне направил наш известный патрулевод Коля Puteshestvennik , очень просил помочь.

Запчасти покупал сам зоказчег, я лишь указал на то, что совершенно необходимо приобрести особо хитрые подшипники с дыркой в боку за номером 7E-HKS 15.8X20.6X19-1. Без них трясти задние суппорта, у которых кончился стояночный тормоз, нет большого смысла

Также посоветовал купить поршни передних суппортов, а поскольку по «оригиналу» они не бьются, нашёл замену в виде Frenkit P574604. Их он и купил, аналога Autofren D025421 в продаже не было. Кстати, на 1,8 л. высота поршней – 45,55 мм, а на 2,0 л. – уже 51,85 мм!

Остальное маздовод SVeaR , он же Владимир, выбирал сам, я лишь «угукнул», когда мне оглашали список купленного. Вроде всё на месте. Увы, как оказалось, не всё

За тормозухой мы тут же скатались в близлежащий магазинчик, два литра ТЖ марки Total обошлись в 880 рублей. Хорошо – недорого. Можно приступать. А начать я решил с простого – с передних суппортов. Ну, мне так показалось, что с простого…

Читайте также:  Масло в коробку передач хендай солярис механика

Владимир при сём присутствовал, специально взял на работе отгул. Обычно я не люблю, когда кто-то смотрит мне под руку, но в данном случае всё оказалось как нельзя удачно. Да и под руку, к слову, не смотрел 🙂

Первый же суппорт «порадовал» закисшей в хлам нижней направляющей, её удалось вытащить только после продолжительного нагрева газовой горелкой, окунания в керосин и молодеццкого ударяния молотком по скобе. Помогли и те добрые слова, которыми я в процессе работ поминал конструкторов Mazda. Фуууу… Разобралось

И вот тут выяснилось, что данной направляющей нет, она как бы отсутствует и в природе. Соответственно, не куплена

Проблема встала неожиданно, вывешивал колесо, крутанул, а оно еле крутится, так как планировал перебирать суппорта, ремкомплекты были в наличии.
Почему лайт* — потому как не менял детали привода ручника — работали как новые!
1) Снять суппорт (2 направляющих, трос ручника и шланг. в шланг идеально подходит обычный шланчик, не знаю от чего, втыкаем его как показано, чтобы не вытекала тормозуха.

3) быстренько вытачиваем приспособу для выкручивания из трубы от руля велосипеда

4)выкрутить не смог — закис — подёргал рычаг троса ручника — поршень вышел

Конструктивной недоработкой модели первого поколения был задний суппорт Мазда 6. Следующее поколение Mazda 6 не смогло избавиться от «детской болезни» предшественника. Заклинивание задних суппортов происходило после 110-120 тысяч км.

Ремкомплект суппорта Мазда 6 стоит 700÷1000 рублей.

Устройство

Тормозные суппорты обеспечивают ход тормозных колодок и их прижатие к диску.

При торможении, когда колодки новые, поршень суппорта выдвигается и тянет за собой резьбовой шток. Возвратная пружина сжимается не до конца (на ¾) и колодки прижимаются к диску. Происходит процесс торможения. При отпускании педали тормоза возвратная пружина возвращает назад резьбовой шток, а шток тянет поршень в исходное состояние.

Читайте также:  Вы намерены развернуться кому вам необходимо

В процессе эксплуатации тормозные колодки изнашиваются, и при торможении поршень выдвигается все больше. Возвратная пружина сильнее сжимается, и наступает момент, когда она сожмется полностью, а у поршня еще остается запас хода.

Если пользоваться ручником, тогда толкатель давит на резьбовой шток, а шток через резьбовую втулку на поршень. Поршень выдвигается и затормаживает колесо. «Клинит» именно ручник, зажать зажимает, но не отпускает.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Минивэн компании Mazda Motor Corporation появился в 1989 году и выпускался в Японии до 2016…

Высокое качество японских автомобилей является одним из их неоспоримых преимуществ на мировом автомобильном рынке. Среди…

Выбирая автомобиль, будущий автовладелец сам расставляет приоритеты. Что для него важнее? Дизайн или технические характеристики,…

Комментировать
265 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector