No Image

Ремонт стартера лансер 9

96 просмотров
15 ноября 2019

Disassembly starter Lancer 9 1.6 automatic transmission dvizhek 4g18

I post pictures of the disassembly of the starter, need heads for 8, WD-40, impact screwdriver for unscrewing the screws, otherwise the edges fly, the rest can be disassembled, the lubricant is planned with Ford for -45, replacement in my case bendix and bearing, dirt that pipets, washing with white spirit — crap in the bathroom sink for which he got a scolding from his relatives.

Replacing the Bendix is to remove the retaining ring on the shaft above it, the removal is done easily from above the hub lays on the 14 key and slides down with a small blow from the retainer, which is easily removed with a screwdriver. The stopper is put back very hemorrhoids, having climbed and looking at the video in YouTube and it didn’t work, it turned out again that the horn was bursting at the top 14 of the sleeve into the retaining ring and the split part was tucked into the sleeve groove and voila everything was ready.

Lubricated gears with Ford grease from lepidaptic, does not thicken in the cold to -45.

Brushes set new. the old ones sharpened and springs inside the khan.

Доброго времени суток, дорогой читатель!
Пост посвящается всем, но ориентирован в основном на тех, у кого "щелкает, но не крутит" стартер.=)
Случилось все после хорошего ливня, из-за которого мне пришлось поездить практически по ноздри в воде. Слава Богу, не схватил гидроудар. Но, тем не менее, на утро меня ожидал неприятный сюрприз в виде щелкающего, но не крутящего стартера. Путем нехитрого анализа (замыкания пятака), было установлено, что обмотка якоря цела. Значит, дело в пятаке втягивающего реле. Скажу сразу, цены на втягивающее отнюдь не демократические…=/ Порядка 2-3 килорублей. Новый стартер неизвестного происхождения — 5000 деревянных, про оригинал даже заикаться не буду. С разбора — кот в мешке, не наш метод. Решено перебирать самостоятельно. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ НЕ РАЗБОРНОЕ! ПРИДЕТСЯ ПОВОЗИТЬСЯ!
Итак, поехали!))
Снимаем всю систему подачу воздуха до дроссельного узла.

Читайте также:  Maint reqd как сбросить lexus gx470

Далее откручиваем кронштейн крепления тросов селектора кпп, они нам будут мешать. Отводим в сторону салона. Для удобства можно и вовсе снять их с селектора, но я так делать не стал. Просто потом ключом орудовать будет малость неудобно.

Откручиваем болты крепления стартера к коробке. Стрелка внизу указывает на болт, который находится под жгутами проводки. Не смог телефоном подлезть, чтобы его сфотографировать.

Снимаем проводку со стартера. Со стороны генератора под впускным коллектором можно легко подлезть рукой, чтобы снять штекер управления стартером, и удлинителем с головкой на 12, чтобы открутить гайку с силового контакта втягивающего реле.

б. Отверните гайку крепления силового провода.

7. . снимите провод с контактного болта тягового реле.

8. . и снимите стартер.

9. Установите стартер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем простых проверок.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню муфты привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикурива-ния» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу 1 управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к контактному болту 2 (см. фото п. 3) тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин"’. В противном случае отремонтируйте стартер.

Читайте также:  По какой траектории вам разрешается продолжить движение

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12», молоток, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи, автотестер.

1. Отверните гайку на правом контактном болте тягового реле.

2. . и отсоедините от него вывод щеткодержателя.

3. Выверните два винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода.

4. . и снимите тяговое реле.

5. Выверните два стяжных болта.

б. . и разъедините статор и крышку со стороны привода.

7. Выверните два винта крепления крышки со стороны коллектора к статору.

Комментировать
96 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector